Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лорды-Фениксы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

+++Лорды-Фениксы+++

У некотрых, из наиболее древних Экзархов Аспектов Эльдар, нет храмов, нет искусственных миров, которые можно было бы назвать домом. Они странствуют от мира к миру, инстиктивно ведомые войной и интуитивно тянущиеся к местам великой опасности и нужды. Они появляются в моменты отчаяния, иногда в одиночку, но зачастую и вместе, в зависимости от того с какой угрозой им предстоит столкнуться. Используя Паутину Эльдар, они движутся от одного Искусственного Мира к другому, от планеты к планете, следуя тропой Кроваворукого Бога. Эти Экзархи известны как Феникс-Лорды, они - величайшие герои среди расы Эльдар. Их имена хорошо известны среди Искусственных миров, а деяния стали частью легенд Эльдар. Они были первыми Аспектными Воинами, они же стали первыми Экзархами и основали самые первые храмы. Со временем их Искуственные миры были уничтожены, или же их храмы были застигнуты врасплох катастрофой.

Никто не знает сколько точно существует Феникс-Лордов, некоторых видят раз или два в столетие, тогда как другие исчезают на тысячелетие, только для того, чтобы появиться внезапно и неожиданно. Некоторые из них были, несомненно, убиты в неведомых далях, и их доспех покоится на каком-нибудь враждебном мире, ожидая пока его не найдет предопределенный Воин Аспекта, которому судьбой предначертано носить эту броню, и возродить древнего героя для еще одного цикла существования.

Когда Феникс-Лорд погибает, его место занимает другой Эльдар, которой принимает его облик. Его доспех является духовным камнем, который содержит души всех Эльдар, что были, когда либо, этим Феникс-Лордом. Однако, не имеет значения, сколькими разными личностями мог быть Феникс-Лорд, его разум всегда един, управляемый доминирующей личностью первого и величайшего, носящего доспех. Они являются самыми устрашающими из всех Экзархов и наиболее могучими воинами среди всех Эльдар.

++++Азурмен - Рука Азуриана.+++

Из всех Лордов Фениксов старейшим является Азурмен, чье имя означает "Рука Азуриана". Также он известен как Рука Короля Феникса. В мифических циклах Эльдар, Азуриан, король Феникс - вождь и величайший из богов Эльдар. Там где проходил Азурмен, враги Эльдар содрагались от ужаса, за выдающиеся силы вознося его на Вершину Могущества. Во время Падения, Азурмен повел своей народ в изгнание, оставляя родные миры ужасам ворпа. Он основал свой первый из храмов Аспектных воинов - Храм Азура, на бесплодной планете, заселенной его народом. Из Храма Азура появились первые Аспектные воины, ступив на Путь Воина в самый первый раз. Те Эльдар пошли по стопам своего учителя, и в свою очередь облачились в мантии Экзархов перед тем, как рассеятся по всей галактике.

Первые Экзархи, Азурии, дети Азура, основали храмы Аспектных Воинов, такими, какими мы знаем их сейчас. Это случилось после того, как были сформированы разные Аспекты Воина, взявшие за образец умения и учения своих основателей. Храмы были так же построены и на Искусственных Мирах, поэтому воинские умения Азурий сохранились в изгнании, в глубинах космоса.

Планета Азура была уничтожена во время Падения, а первое воплощение Азурмена погибло в битве против легионов Хаоса Слаанеш. Но это не стало концом Азурмена. Всегда найдутся герои готовые принять его форму, герои, которые вновь облачаться в его доспехи и примут его боевое снаряжение. Азурмен вместе с Азуриями основал на Искуственных Мирах больше храмов, чем любой другой Экзарх. Все его храмы были посвящены его собственным многочисленным и разнообразным навыкам, а его Аспектные Воины становились Ужасающими Мстителями. Вскоре он снова исчез, но упорно ходили слухи о его деяниях. Докладывали, что он сражался против Великого Врага, Слаанеш, в пучинах Глаза Ужаса. Он был замечен на окраинах Галактики, а истории о его доблести распространялись от одного Искусственного Мира к другому.

Доспех Азурмена несет на себе специально подогнанное сюрикеновое оружие, связанное с его наручами таким образом, что из него можно стрелять с обеих рук без снижения точности. Это устройство также оставляет свободными руки, что позволяет ему крепко ухватить свой энергетический меч обеими руками. Это не обычный энергетический меч, а могущественный Меч Азура. Азурмен так же носит сюрикен-пистолет, так что он может драться с рукопашной с Мечом Азура и пистолетом, или одним мечом, сжимая его в обеих руках.

+++Карандрас - Призрачный Охотник+++

Карандрас один из самых таинственных Феникс-Лордов. Никто не знает, где первоначально был заложен его Храм, но возможно это было на одном из маленьких Искусственных Миров,
переживших Падение, но вскоре уничтоженном. Он не самый древний из Экзархов Жалящих Скорпионов, эта честь принадлежит Архре Отцу Скорпионов, наиболее зловещему из всех
Феникс-Лордов, Падшему Фениксу, сжигаемому темным пламенем Хаоса.

Карандрас обладает самым могущественным жалом среди всех Жалящих Скорпионов, мандибластеры Аспектных Воинов всего лишь булавочные уколы в сравнении с тем как грозно жалит этот Лорд-Феникс. Это двойное оружие зовется Укусом Скорпиона.

+++Фуеган - Сжигающее Копье+++

Фуеган обучался искусству войны в Храме Азура, под присмотром Азурмена в те далекие времена, когда зародились Аспекты Воина. Первые Экзархи, Азурии, основали храмы Воинов аспекта, которые можно встретить повсюду на Искусственных Мирах Эльдар. Фуеган основал храм Огненных Драконов и обучал их искусству воевать с помощью огня и пламени. После разрушения Азура, Фуеган исчез на многие столетия, прежде чем снова появиться во время последней битвы на Хараншемаше, мире крови и слез. После этого конфликта Фуеган исчез в Паутине и до сих пор путешествует по ее тайным туннелям, выслеживая врагов своих древних предков. Традиционно считается, что он будет последним погибшим Лордом-Фениксов, после чего все они соберутся для последней битвы, Рана Дандра.

Фуеган вооружен тяжелой и смертоносной Огненной Пикой и носит Огненный Топор. Это древнее оружие сияет багрянцем и хранит жар кузни. Оно никогда не остывало с того самого дня, как было создано, а руны на его поверхности корчатся в ужасной агонии.

+++Бахаррот - Свист Ветра+++

Бахаррот - старейший из Пикирующих Соколов, первый из крылатых Экзархов и основатель Пути Воина, представленным сейчас храмами Пикирующих Соколов повсюду на Искусственных Мирах. Он познавал искусство войны у самого Азурмена, в первом и самом великом Храме Азура, когда Падение было еще свежо в памяти Эльдар. С тех пор он перерождался множество раз. Неисчислимые поля сражений познали его гнев. Бесчетное множество врагов пали пред его могуществом.

Бахаррот означает «Свист Ветра», ибо был он мастером полета. Сказано, что его окончательная смерть наступит в сражении вместе с другими Лордами-Фениксами в Рана Дандра, битве между вселенной Хаосом и материальной вселенной, которая окончится разрушением обеих. Он вооружен мощным лазбластером, энергомечом и сюрикен-пистолетом. Так же у него есть крылья Пикирующего Сокола и связка гранат.

+++Джайн Зар - Безмолвная Буря+++

Когда Азурмен воспитал первых Аспектных Воинов, он выделил Джайн Зар за ее скорость и свирепость, так она стала первой из Азурий, Детей Азура. Джайн Зар путешествовала по паутине, обучая своим воинским умениям Эльдар и ведя за собой других по Пути Воина. Вскоре храмы, посвященные Воющим Баньши, появились на всех крупных Искусственных мирах, а многие Экзархи начали обучать воинским умениям Джайн Зар грядущие поколения. Джайн Зар больше всех Лордов-Фениксов уделяет внимание храмам Аспектов Воина на Искусственных Мирах. Она, перемещаясь по Паутине, посещает храмы и обучает своих духовных потомков. И хотя Джайн Зар может исчезнуть на столетия, она всегда возвращается обратно, а храмы готовы к встрече своей смертоносной госпожи. Джайн Зар вооружена смертельным энергомечом, известными как Меч Разрушения. Она так же использует устрашающий Джайнас Мор, Тихую Смерть, трехлезвенное метательное оружие, которое всегда возвращается в руку его владельца. Ее маска Баньши также является уникальным оружием, по сравнению с которым, маски Воющих Баньши - бледные подделки.

Взято с warforge.ru

+1

2

Рана Дандра

Рана Дандра это эльдарское название великой,финальной схватки с Хаосом,во время которой будет решено что будет преобладать и править во вселенной...добро или зло.
Считается что Феникс-Лорд Фуеган созовёт всех остальных Феникс-Лордов вместе для решающей битвы и во время неё падёт последним,также умрёт Феникс-Лорд Бахаррот.
Не известно какие другие расы будут принимать участвие в конфликте,неизвестно даже место,где будет проходить битва,но это является очень прочной темой в Эльдарской мифологии.

Отредактировано Antalius (2009-01-11 02:37:32)

0