Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кодекс Ролевой - обновление

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Структурное строение нашего Кодекса:
http://s47.radikal.ru/i118/0901/7a/5be06a2cdc23.jpg

1. Модуль регистрации:
1.1. Имя может быть зарегистрировано, как кириллицей, так и латиницей (на русском или на английском).
-Желательно на русском.
-На форумах системы MyBB есть возможность регистрировать имена с пробелами, не забывайте.
1.2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа или его прозвищу/псевдониму/другому имени.
-А также быть созвучным с общими устоями, образцами имен той фракции, кем вы хотели бы быть.
1.3. Нельзя создавать два одинаковых аккаунта.
1.4. Каноничные персонажи НЕ принимаются – будьте добры это учитывать перед регистрацией аккаунтов с каноническими именами.
1.5. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
1.6. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
1.7. Возможно, вы подберете себе персонажа в «Списке персон, готовых для регистрации».

2. Модуль анкетирования:
2.1. Бланк анкеты заполняется по образцу.
2.2. Все пункты бланка обязательны для заполнения.
-Кроме отмеченных пунктов «по желанию».
2.3. Для вашего персонажа доступны все фракции, представленные в игре:

Империум:

Космические Волки  - шестой Легион космического десанта, основанный примархом Леманом Руссом на Планете Фенрис.
Инквизиция - тайная полиция Империума
Ордо Ксенос -  один из четырёх орденов Инквизиции, который противостоит угрозе инопланетных видов
Ордо Еретикус -  один из четырех орденов Инквизиции, который противостоит угрозе ереси и коррупции среди высших чинов
Имперская Гвардия — Кадианские Ударные подразделения, элитные полки.
Адептус Механикус  — одно из учреждений Империума, основная функция коего — сохранение и продвижение научной и технологической мысли.
Адептус Арбитрес — правоохранительные органы Империума
Силы Планетарной Обороны –  военные подразделения для защиты интересов планеты и ее жителей.

Хаос Неделимый:

Несущие Слово –  один из двадцати Легионов первого основания, который перешел на сторону Хаоса, поклоняется Хаосу Неделимому. 
Повелители Ночи –  один из двадцати Легионов первого основания, который перешел на сторону Хаоса, поклоняется Хаосу Неделимому. 
Потерянные и Проклятые – еретики, мутанты, предатели

Нейтралы:

Аристократы – высшая каста планеты, занимающая главные руководящие должности в местном правительстве.
Вольные торговцы – люди, главный заработок которых заключаются в перепродаже редких товаров, чаще всего нелегальных.
Эльдары клана Лугганат – клан эльдаров, желающий покинуть Галактику и создать новую Империю Эльдаров в туннелях Паутины
2.4. Если вы желаете зарегистрировать персонажа другой фракции или другого «ордена», «легиона» и т.п. – то вам предстоит в анкете грамотно расписать, как ваш персонаж попал в этот мир, а также согласовать этот факт с администрацией.
2.5. Особое внимание при заполнении Бланка уделите пункту «Тип персонажа».
2.6. Анкета подается ОТДЕЛЬНОЙ темой в форуме Регистрации новых персон.
2.7. Для принятия в игру вам потребуется одобрения от двух администраторов.
2.8. По вашему запросу ваше имя может быть сменено – смело просите об этом любого из администраторов в ЛС.
2.9. Заполнение бланков:
2.9.1. Про внешность: постарайтесь описать подробно, как выглядит персонаж, его отличительные черты, мелкие детали его внешнего вида – это поможет более глубокому отыгрышу.
2.9.2. Про характер: хоть в Бланке и написано «краткое описание вашего характера», постарайтесь подробно расписать особенности характера вашего персонажа, помните, это способствует более глубокому погружению в игру. Старайтесь отыграть свой характер, чтобы другим игрокам было интересней реагировать на ваши действия.
2.9.3. Про способности: соизмеряйте способности вашего персонажа с:
-Его типом (Командующий, Воин, Герой).
-Его положением в обществе.
-Его собственным опытом своего дела.
2.9.4. Про инвентарь: помните, что интересней играть персонажем, который в процессе игры добудет всё, что ему нужно. Не вооружайте вашего персонажа до зубов или не давайте ему супер-броню, в которой он будет неуязвим для остальных игроков – опыт подсказывает, что игра таким персонажем будет не интересна!
2.10. Обязательно заполните в пункте «Связь» номер ICQ или Mail-Агента. Никаких ЛС!

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-31 00:30:21)

0

2

3. Игровая система.

Взаимодействие с другими персонажами.
3.1.1. Любой игрок может воспользоваться услугами НПС аккаунтов для создания более красивого и удобного отыгрыша.
3.1.2. Действия персонажей НПС, имеющие характер задающих игровые события постов, отыгранные Мастерами, не обсуждаются и не оспариваются.
- НПС орки Мастера выделяются зеленым цветом.
- НПС космодесантники Мастера выделяются фиолетовым цветом.
- НПС гвардейцы Мастера выделяются синим цветом.
- НПС тау Мастера выделяются желтым цветом.
- НПС некроны Мастера выделяются серым цветом.
- НПС эльдары Мастера выделяются лазурным цветом.
- НПС хаоситы Мастера выделяются бордовым или красным цветом.
3.1.3. Помните – ваш персонаж не может знать всего, что происходит в других частях мира и игры. Не увлекайтесь.
3.1.4 Убийство чужого персонажа РАЗРЕШЕНО. Но только при логическом и правдоподобном отыгрыше, плюс одобрении этого отыгрыша Мастером, а также безвыходной ситуации убиваемого персонажа.
- Не забывайте, что дополнительно в игре есть «Очки смерти», позволяющие персонажу избежать смерти в любом случае.
3.1.5. Взаимодействие персонажей на уровне Командующий – Воин – Герой происходит из логического отыгрыша на этом уровне. Т.е. не надо стараться переигрывать. Воин не сможет указать Командующему, а Командующий – не сможет указать Герою (кроме некоторых случаев).

Перемещения.
3.2.1. Персонаж игрока не может находиться в нескольких местах одновременно. Исключение – отыгрыш персонажем НПС, или написание постов в Каналах связи.
3.2.2. Перемещения персонажей (основные расценки*):
- Пешим – 2 часа/локация.
- Транспортом наземным – 1 час/5 локаций.
- Транспортом воздушным – 1 час/15 локаций.
- Телепортация – неограниченно
1 час в игре – это 24 часа реального времени, т.е. наши сутки.
- * позже будут сделаны расценки для каждой из рас.
3.2.3. При переходе через смежные локации очень ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы вы описывали переходы через них, кроме тех случаев, когда такое ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.е. если вы хотите попасть с Флагмана флота в форт, который не имеет космопорта, на шаттле, который может приземлиться только в космопорту, будьте добры отписать, как приземлились в порту, и уже потом пишите, что вы направились в форт. Причем правила написания постов распространяются так же и на эти, промежуточные посты.

Посты.
3.3.1. Игровой пост минимум 5 строк при разрешении 1024х768.
3.3.2. Соблюдайте правила русского языка – ваши посты должны читаться легко.
- Пишите посты в текстовом редакторе Microsoft Word, или в браузере Mozilla Firefox – они помогут вам с грамматикой и орфографией в ваших постах.
3.3.3. Игровой пост может быть написан как от первого, так и от третьего лица.
3.3.4. Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем) Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать.
3.3.5. При выходе из локации, ставить переход в виде перехода - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно переход - откуда пришел.
- Переход вида ‘---> Пришел из Локации’, 'Ушел в Локацию --->’
Рекомендации по смене локаций:
- Уходя в новую локацию, смотрим на свой опубликованный пост. Заодно проверяем грамматику.
- Наверху поста есть надпись, навроде "Сегодня 17:21:37".
- Клик правой кнопкой, выбираем "Копировать ссылку/ярлык".
- Переходим в новую локацию, куда нам надо.
- В окне быстрого ответа вставляем ссылку с помощью тега здесь название локации
- Пишем игровой пост, публикуем ответ.
- Повторяем действия два и три.
- Переходим по ссылке туда, откуда пришли.
- Редактируем тот пост, из которого уходили, вставив скопированную действием семь ссылку.
- Подтверждаем редактирование.
Важно! Не переживайте за свой траффик. Здесь добавляется только один переход, который можно сделать и через кэш.
3.3.6. Посты за НПС со своего основного аккаунта НЕОБХОДИМО отмечать. В начале такого поста пишем другим шрифтом "НПС" и номер этого поста неписи по порядку.

Время.
3.4.1. 1 игровой день длится 6 реальных суток.
Каждые 4 игровых часа равны 24 часа реальным.
3.4.2. Для удобства в объявление вставлен таймер, который показывает, сколько реального времени осталось до нового дня.
3.4.3. Перелистывание нового дня (в объявлении), сброс таймера, насчитывание RQ, обновление Табелей о Рангах - всё это делается в ближайшее время (как правило, 7-14 часов) после наступления нового игрового дня. Сделано так в связи с тем, что гл. администратор живет не в московском часовом поясе.
3.4.4. Игроки ОБЯЗАНЫ принимать во внимание текущее время в игре для отыгрыша. Ведь бой ночью - это не бой утром или днем.

0

3

4. Структура игры.

РПГ-составляющая игры. (с) Wh40k – The Last War!
Все персонажи в игре делятся на ТРИ типа. Это:
1) Командующие
2) Воины
3) Герои

http://s41.radikal.ru/i091/0904/dd/7967f1d5131e.png Командующие – это персонажи узкой специализации в игре, которые осуществляют управление силами своей Фракции в игре, командование армии или армий Фракции, а также полное тотальное правление во всех составляющих фракции – от правительства до дипломатии. Командующие могут:
- Командовать военными силами фракции.
- Осуществлять дипломатические переговоры
- Описывать перемещения войск посредством НПС-аккаунтов.
- Согласовывать действия сил фракции с союзниками.
- «Заказывать» подкрепления фракции из «Домашних» миров.
Другими словами, Командующие – это Правитель, Президент, Генерал и Дипломат в одном лице.
Что значит Карма для командующих:
Это его Значимость для высших чинов своей фракции. Командующий с высокой Кармой имеет больше доверия у своих «начальников» и у представителей своей фракции. Командующий с высокой Кармой сможет более полно управлять своими военными силами. Командующий с высокой кармой сможет более полно применять для своих целей все способности и возможности военной мощи своей фракции. Командующий с высокой Кармой сможет использовать ВСЕ военные силы своей фракции. Командующий с высокой Кармой сможет заказать больше подкреплений на родине для своей фракции в этой войне.

Каждый игровой день Карма Командующего вырабатывает ресурс Реквизиции «Лояльность».
«Лояльность» – это вполне реальный и ощутимый ресурс для Командующих, а также для всей фракции в целом. Ведь именно за свою Лояльность Командующий сможет заказать на родине новые подкрепления, или разрешение на применение специальных возможностей фракции, или разрешение на открытие нового фронта на поле боя.
Командующий может совершать «покупки» в специальных темах, после чего из его запаса Лояльности вычитается цена «покупки», и Мастером обыгрывается результат.

В специальной теме будет показано, что Командующие разных фракций могут приобрести на реквизицию «Лояльность».

http://s51.radikal.ru/i133/0904/9d/b82dd9876cb8.png Воины – это персонажи общего назначения в игре. Именно они воюют, служат в военных силах фракций, проводят операции по захвату ключевых позиций/стратегических точек и прочее. Воины – это спектр персонажей от мелких офицеров до простых «рядовых». Что могут Воины:
- Собственно, воевать.
- Получать приказы от Командующих через офицеров (возможно, НПС), если Воин – рядовой, или непосредственно – если Воин офицер.
- Проводить совместные операции-бои с союзниками или союзными войсками из других фракций.
- Улучшать собственный арсенал и инвентарь.
Иначе, Воины – это костяк каждой фракции – именно они будут выполнять большинство функций в игре.

Что значит Карма для Воинов?
Карма для воинов – это их личные Достижения. Воин с высокой Кармой известен среди своих однополчан. Воин с высокой Кармой лучше управляется со своим оружием и более ловок, везуч на поле боя. Также Воину с высокой Кармой будет легче увлечь за собой остальных бойцов, в случае потери своего командира. Воины с высокой Кармой смогут продвигаться по армейской карьерной лесенке или получить новые специальности – например, управления транспортным средством или навыком стрельбы из экзотического/модернизированного оружия.

Каждый день Карма Воина вырабатывает ресурс Реквизиции «Кредиты».
«Кредиты» - это физический ресурс, который позволит Воинам проводить операции по модернизации своего обмундирования/покупке нового, или получать за Кредиты специальные гатжеты/устройства, которые нужны Воину для ведения боевых действий.
Воины смогут делать это в специальных темах-магазинах, где продавцами будут Мастера.

В специальной теме будет показано, что могут приобрести Воины разных фракций за свои Кредиты.

http://s58.radikal.ru/i160/0904/f3/259cdda8c50c.png Герои – это персонажи узкоспециализированного назначения в игре. Именно эти персонажи занимаются продвижением сюжета и разгадками его хитросплетений. Они изучают всё, что поможет его фракции продвинуться в деле Знаний, и привести её к победе. Как правило, Герои – это персонажи псайкерского назначения. Преследующие цели фракции в общем и зачастую свои собственные интересы, Герои обычно сотрудничают с Командующими и бок о бок с Воинами выполняют свою миссию. Инквизиторы, Маги Хаоса, Видящие – вот Герои нашей игры. Что могут Герои:
- Так как это – Хранители Знаний, именно они разгадывают загадки системы Танторус и Варп-Шторма.
- Герои могут соединяться в союзные отряды с Воинами или получать указания от Командующих. Но это не значит, что они будут их выполнять.
- Герои могут совершенствовать себя и свои способности.

Что значит Карма для Героя? Карма для Героя – это что ни на есть сама Известность. Героя с высокой Кармой знают все в своей фракции. Герой с высокой Кармой сможет получить доступ в более секретные хранилища знаний фракции, нежели Герой с Кармой меньше. Герой с высокой Кармой более искусен в своем Мастерстве – псайкерства, благословлений, или иного. Наконец, герой с более высокой Кармой явно будет более успешен в изучении тайн Танторуса.

Каждый игровой день Карма Героя вырабатывает ресурс Реквизиции «Опыт».
«Опыт» - это метафизический ресурс, который позволит Героям совершенствовать своё тело, навыки, умения и магические способности. За Опыт Герой может выучиться новым заклинаниям, или сможет более точно узнать, что это за Вещь, Система или что другое.
Герои смогут покупать свои способности за Опыт в специальных темах, где продавцами окажутся Мастера.

В специальной теме будет показано, что Герои разных фракций смогут приобрести для себя за Опыт.

Несколько нюансов:

4.0.1. Разделение на Типы – весьма условное, но достаточно существенное. Задача персонажей состоит в том, чтобы не терять границы различий между типами персонажей. В противном случае за этим будут следить Мастера.
4.0.2. Вы спросите, «А как так? Я Командующий, я хочу воевать, и я хочу новое обмундирование! Я что же, не смогу получить его, потому что у меня нет Кредитов?». Нет, конечно же. Вы сможете его получить, но более трудным способом – Воинам с кредитами будет намного проще это сделать чем генералам или, например Инквизиторам.
4.0.3. За определенное количество Кармы вы сможете купить Реквизицию других типов персонажей и потратить её на себя. Командующие в таком случае в выигрышном положении – ибо они могут покупать и Кредиты, и Опыт, а вот Воины и Герои Лояльность – не могут.
4.0.4. Расценки на выработку Реквизиции:
- Каждый игровой день Командующие получают 10 очков Лояльности за каждое очко Кармы, что у них было на конец игрового дня.
- Каждый игровой день Воины получают 100 Кредитов за каждое очко Кармы, что у них было на конец игрового дня.
- Каждый игровой день Герои получают 1 очко Опыта за каждое очко Кармы, что у них было на конец игрового дня.
4.0.5. Система в доработке – правила будут дополняться.

Управляющие:
4.1.1. У нас на данный момент два Мастера игры:
- Mr.Chance
- Mr.Surprise
4.1.2. Любой пост этих двух аккаунтов на игровой территории является мастерским и обсуждению/оспорению не подлежит.
4.1.3. НПС-аккаунты, вида «Михагус-НПС» являются персонажами администрации/мастеров, их посты на игровой территории обсуждению/оспорению не подлежат.
4.1.4. НПС-аккаунты фракций также могут быть задействованы Мастерами для управления игрой. В этом случае пост этим аккаунтом пишется цветом, отличным от основного, и для каждой фракции – разным. См. пункт 3.1.2.

Ведение сюжета.
4.2.1. Сюжет ведется Мастерами игры – через подачу игрокам квестов или задаванием игровых ситуаций постами Управляющих.
4.2.2. Сюжет также раскрывается постепенно, поэтому не стоит спрашивать Мастеров о том, почему вам не задается очередная игровая ситуация. Всему своё время.

Квестовая система.
4.3.1. Для продвижения игры и сохранения интереса игры введена Квестовая система – система подачи игрокам заданий, в процессе выполнения которых они смогут продвинуться дальше по сюжету в игре, получить новые навыки/инвентарь, получить Карму.
4.3.2. Каждый квест задается либо Мастером, либо НПС-аккаунтом с выделением поста другим цветом (см. 4.1.4)
Образец подачи квеста:

-- Квест для Игрока:
- Задача №1 (мин. количество постов для выполнения этого пункта задания)
- Задача №2 (мин. количество постов для выполнения этого пункта задания)
- …
* Примечание или дополнительное задание
* …
Награда: количество Кармы, которую получит игрок, взявший на выполнение квест.

4.3.3. Количество Кармы, выдающейся за квесты, назначает выдающий квест Мастер. За красоту постов, интересность, а также их количество сверх минимального количества, Мастер может добавить в награду еще некоторое количество очков Кармы.
4.3.4. Условно есть два типа квестов – те, которые выдаются независимо от решения игрока, и те, которые игрок может взять на выполнение или проигнорировать. Первый тип обозначается http://s49.radikal.ru/i123/0901/8c/891d649adb3e.png, и обычно эти квесты продвигают игроков по основному/дополнительному сюжетам. Второй тип обозначается http://s41.radikal.ru/i093/0901/32/7fdf0be12aff.png, и обычно это те квесты, которые можно проигнорировать, и ничего за это никому не будет.
- После «взятия» второго типа квестов, знак http://s41.radikal.ru/i093/0901/32/7fdf0be12aff.png сменяется на http://s49.radikal.ru/i123/0901/8c/891d649adb3e.png
4.3.5. Выполнение квестов отмечается в специальной теме. Там же Мастер может написать результаты выполнения задания, если он не написал это в игровом пространстве. В последнем случае такие посты обозначаются http://s53.radikal.ru/i141/0901/64/acef2be972cd.png.
4.3.6. Квесты выдаются на усмотрение Мастеров. Не просите новых квестов, в своё время вы их получите. Не бойтесь, что другие могут сильно «вырваться» вперед по сюжету или набору Кармы. Это всё учитывается Мастерами.

Кармическая система.
4.4.1. Для системы общего поощрения в игре введена Кармическая система. Игроки награждаются Кармой за выполнение квестов, продвижении по сюжету, интересные и красивые посты, удачные решения в игровых ситуациях, и пр.
4.4.2. Карма – общеигровой «ресурс», основные задачи которого расписаны выше. Второстепенные задачи Кармы:
- Покупка «Очков смерти». За определенное количество Кармы вы сможете «купить» дополнительные "Очки Смерти", которые позволят Вам избежать смерти Вашего персонажа на поле боя или в игре.
- Покупка Артефактов фракции. За существенное количество Кармы вы сможете купить Артефакт той фракции, к которой принадлежите.
- Покупка Реквизиции других типов персонажей. Например, если Вы – Герой, но желаете купить себе более навороченную Пушку – то вам придется купить Кредиты у Воинов.

+1

4

Тема закрыта, но правила и кодекс будут обновляться. Вопросы и замечания в теме - Толкование и обсуждение Кодекса

0

5

Итак, прайс листы для каждой фракции вы найдете в ее библиотеке.  Сейчас создам тему где командующие смогут покупать войска. Всем командующим отметиться в теме "Для Командующих". Потом создавайте свои армии (они будут рассматриваться ГМским составом).

0