Название

Размер отряда

Цена

Живучесть

Броня

Парии

10

216

2

3

Ужасный синтез (!) человека и некрона, вершина эволюции слуг К'Тан, ужасные для простых смертных и особенно для псайкеров.
Вооружены боевыми косами со встроенными гауссовыми бластерами.
Самые смелые подразделения противника несознательно страшатся приближающихся ближе чем на 100 метров парий. Псайкеров же ужасает их мерзкая сущность, и любой псайкер, оказавшийся в 50 метрах от парий, должен бросить десятигранник. Если выпадает меньше 6 (5 для библиария или чернокнижника), псайкер устремляется в паническое бегство. Если же псайкер ближе 10 метров и/или связан ближним боем, он не бежит, но не может и атаковать. Если в таком случае выкинуто меньше 9, псайкер может защищаться, но его атаки безуспешны. Если выпало 9 или 10, его атаки могут достигнуть цели.

Бессмертные

10

168

2

3

Любимые служители К'Тан, первые, отрёкшиеся от смертных оболочек в пользу бессмертного металла.
Некроны.
Вооружены гауссовыми бластерами. Подразделение может получить делительные поля за +12 очков.

Потрошители

10

108

2

3

Кажущиеся неповоротливыми сгорбленные фигуры с длинными когтями в бою быстры и ловки, и могут за считанные секунды снять с врага кожу в считанные секунды... чтобы накинуть их на себя.
Некроны.
Когти считаются оружием рукопашного боя. Могут быть оснащены делительными полями за +18 очков.
Потрошители - мастера засад и отлично умеют маскироваться, а также преодолевать труднопроходимую местность. Помимо этого, в рукопашной им могут противостоять лишь закалённые в боях воины, вроде ветеранов-космодесантников, или убеждённые фанатики, такие как священники Рекклюзиархии.

Воины некроны

10/20

108/216

2

3

Скелетообразные медлительные солдаты, вооружённые мощным оружием. Основа любой армии некронов.
Некроны.
Вооружены гауссовыми разлагателями. Могут быть оснащены делительными полями за 12/24 очка (в зависимости от размера отряда).
Два отряда воинов некронов в схроне пробуждаются сразу, а остальные могут быть оставлены в резерве. Они должны быть телепортированы на поле боя через оживлённый Монолит (пока он не вступил в бой, отряды могут оставаться в схроне).

Призраки

3

75

2

0

Странные змееподобные существа, передвигающиеся по воздуху при помощи антигравитаторов.
Некроны.
Руки и хвост призраков усеяны лезвиями и шипами и считаются оружием ближнего боя.
Призраки отчасти находятся вне этого мира, поэтому по ним попадает лишь каждый второй выстрел, вне зависимости от мощности. Антигравы призраков вместе с фазовым сдвигом позволяют им полностью игнорировать любые препятствия, кроме живых существ, техники и зданий. Это не позволяет им оставаться внутри каких-либо твёрдых объектов, лишь пролетать сквозь них.

Скарабеи

3-10

7/стайка

1

1

Серебристые существа, подобные полуметровым жукам, передвигающиеся стаями.
Передвигаются стайками-тройками.
Вооружения нет. Могут быть оснащены делительными полями за 1 очко/стайка.
Передвигаются при помощи антигравитаторов, поэтому игнорируют любые трудности ландшафта.
Из-за небольших размеров, разрывные снаряды и всякое взрыво-осколочное оружие наносит скарабеям повышенные повреждения. В то же время, малые размеры упрощают использование укрытий.
Оружие, имеющее убойность 4 и больше за одно попадание гарантированно уничтожает сразу трёх скарабеев (стайку).

Техника

Название

Размер отряда

Цена

Живучесть

Броня

Разрушители

3/5

90/150

3

3

Бессмертные, у которых вместо ног - гравиплатформы, использующие более мощное оружие.
Некроны.
Вооружены гауссовой пушкой.
Могут стрелять, не останавливаясь.

Тяжёлые разрушители

3

117

3

3

Усиленные разрушители. Их оружие способно пробить практически любую броню.
Некроны.
Вооружены тяжёлой гауссовой пушкой.

Паук страж гробниц

1

39/ед.

4

3

Созданные для сохранения в порядке древних гробниц, боевые машины и механики в одном лице.
Вооружены оружием ближнего боя (столь мощным, что по пробивной силе оно подобно силовому). Одна из лап может быть заменена стрелковым оружием, аналогичным посоху света.
Паук имеет антигравы, но считается, что он передвигается, как пехота.
Если паук не находится в рукопашном бою, он может создать стайку скарабеев. После 6 стаек он получает 50% повреждения. После создания 12 - гибнет сам. Все стайки составляют один с пауком отряд. Когда паук уничтожен, они становятся отдельным отрядом (см. описание скарабеев).

Монолит

1

141

7

7

Транспорт, передвижной телепортатор и мощная огневая платформа сразу.
Монолит состоит из живого металла некронов, и потому многие даже весьма серьёзные повреждения ему не страшны. Монолит может быть повреждён только оружием с пробиванием 7 или залпом 10 или более орудий с пробиваемостью 6.
Вооружение - гауссовая вихревая дуга (12 строенных пушек, могут стрелять по 4 подразделениям вокруг Монолита, минимум по 2).
Если при атаке монолиту наносится урон, бросается шестигранник. На 5 и 6 монолит уничтожен, на 4 - опускается в том месте, где был подбит и остаётся неподвижен до конца боя и починки. На 3 и меньше, повреждения, нанесённые монолиту не критичны.
Монолит имеет силовую матрицу, которая может быть использована как корпускулярный хлыст, или для телепортации отрядов воинов некронов. Если монолит вступает в бой, силовая матрица ДОЛЖНА быть использована для телепортации воинов некронов из резерва в схроне, если такие есть. Если в резерве отрядов нет, матрица может быть использована для телепортации одного подразделения некронов (любого), хотя бы один воин которого находится на расстоянии 400 метров от монолита. Если телепортируемое подразделение в этот ход несло потери, 75% из них восстанавливаются при телепортации, за исключением всех возможных ограничений.

Оснащение (лорда)

Делительные поля - подобны дезинтеграционным полям силового оружия, только слабее. Позволяют считать каждую шестую атаку в ближнем бою имеющей пробивание 5.

Хронометрон - замедляет время для всех вокруг, кроме лорда некронов, позволяя перемещаться со скоростью 150% атакуя отступающего после рукопашной врага или отступая.

Тело разрушителя - заменяет ноги лорда грави-платформой, со всеми вытекающими. Помимо этого, живучесть лорда увеличивается до 3.

Огненный взгляд - если атакующее в ближнем бою подразделение видит глаза некрона, оно не может рассчитывать на эффект неожиданности, его словно бы парализует на миг, и первый удар наносит некрон, контратакуя. Тем не менее, защищаться и биться дальше отряд может в полную силу. Эта особенность влияет даже на демонов.

Электро поле - если некрону в ближнем бою наносится урон, атакующий получает попадание с убойностью 1 и пробиванием 0 (1 если цель касается голой кожей металлических конструкций - доспех космодесанта не в счёт - или если цель мокрая).

Саван ужаса - вызывает видения худших кошмаров, выдержать которые могут лишь самые бесстрашные воины. Саван может быть использован по любому видимому некроном подразделению или группе стоящих рядом отрядов, после чего они должны бросить шестигранник. Если выпадает 1, отряды в панике бегут. Если 6 - игнорируют действие савана, справляясь со своими страхами. Иначе подразделение залегает и в ближайший ход не может вести огонь.

Фазовый сместитель (возможен лишь один) создаёт фазовый сдвиг пространства, делающий лорда некронов полуматериальным, подобно призраку. Лишь каждое второе попадание может иметь эффект.

Филастери - устройство-улей, содержащее множество мелких ремонтных пауков. Если лорд убит, он может самовосстановиться. На 1-3 - безуспешно, на 4 встаёт с показателем живучести 0, на 5 - 1, на 6 - полностью восстановленный (живучесть 2).

Сфера возрождения - позволяет некронам восстанавливать самые страшные повреждения прямо на поле боя. При использовании, восстанавливает 50% недавно павших некронов на расстоянии 50 метров вокруг, независимо от причины смерти некронов. Исключение - полная дезинтеграция тела некрона.

Солнечный лепесток - вызывает ярчайшую вспышку, способною на один ход превратить ночь в день, а днём ослепить врагов, превратив для них день в ночь.

Вуаль тьмы - лорд призывает вуаль тьмы, которая скрывает его и один отряд некронов от взглядов врага, а когда тьма рассеивается - они исчезают. Чтобы появиться в другом месте поля боя. Вуаль может быть использована вместо перемещения. Лорд и один отряд некронов могут быть мгновенно перемещены в пределах 10 километров. Это возможно в рукопашном бою.