Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реборн ёпть

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Лорд Джарлион
похоже мои слова были пропущены мимо ушей или восприняты, так как хотелось.

Лорд Джарлион написал(а):

А вот заявление о том, что в ролевой не обязательно должен быть конец... как-то бредово. Напоминает концепцию мморрпг - где где-то рядом существует сюжет, а остальное тупо долбешка, которая в конечном счете не имеет смысла. Зачем играть если сюжет в принципе не может закончиться? Не будет ничего нового? Это бред. Да и людей нет столько чтобы все это адекватно отыгрывать - я думаю, что давно уже стоит признать это фактом, а не строить какие-то песочные замки.

Ну то, что это бред это только твое мнение. Хотя, меня снова так и не поняли. Будет время, объясню на пальцах.

Лорд Джарлион написал(а):

Если человек не может найти место в игре - то ему банально лень или у него нет опыта ролевых. Смысл тогда жаловаться? Пройдите стороной.

я тебе еще раз говорю, сюда пришли по приглашению люди, которые с вахой никаким боком не знакомы. Они то и не могут найти себе место, а воспринимать все со своей величественной колокольни, не считаясь ни с чьим мнением, по меньшей мере просто глупо. Надо учитывать не только свои желания, но и желания других, иначе на игру никт оне придет. Я затем и просил масштабности, чтобы всем желающим нашлось в игре место, а не потому что мне так хочется мяса и тупого манча!

Короче. Нужно чтобы Алексис сам все взял в свои руки, а остальные ему просто помогали. подобную ситуацию я уже видел, дальше болтовни у нас ничего не сдвинется, пока Алексис будет спрашивать, что кому хочется, а остальные будут тянуть каждый в свою сторону. Хуже чем лебедь, рак и щука. Лично я предложил свое, указал плюсы и позже укажу минусы. Жду решения Алексиса. И снова повторяю, пока не найдется тот, кто возьмет инициативу в свои руки, мы с мертвой точки не сдвинемся. Демократия это хорошо, но в данном случае она мешает дальнейшему развитию.

Делом, а не словом!

а теперь вынужден откланяться и пойти в аптеку

0

32

Decimus написал(а):

Демократия это хорошо,

да в топку ее! Даешь монархию!)

0

33

Слова были восприняты так - как они были написаны. Если автор имел нечто другое, но написал то, что есть - это проблемы автора. Без обид, но зачем играть в ролевую по вахе, если ты даже отдаленно не знаком со вселенной и не собираешься сделать пару шагов для ознокомления с ней? Зачем это нужно новичкам, в чем интерес?
   Может тогда вселенную вахи переделать ради тех, кто не хочет почитать про нее, ознакомится с азами? Опять глупо как-то. Если банальное знание азов бэка - это "моя величественная колокольня" - то да, я крайне велик и все остальное человечество валяется у меня в ногах - только из-за того, что в свое время я поборол лень и прочитал все, что было написано по поводу бэка на прошлом сайте варфорджа, а чуть позже книги.
    Если мнение большинства кажется мне неадекватным - я буду с ним спорить. Меня так воспитывали.

Ок. Вечером выложу свой текст. С удовольствием почитаю, что напишут другие.

0

34

Лорд Джарлион написал(а):

Без обид, но зачем играть в ролевую по вахе, если ты даже отдаленно не знаком со вселенной и не собираешься сделать пару шагов для ознокомления с ней? Зачем это нужно новичкам, в чем интерес?

А этом я согласен. Но есть два момента. Первый: люди, которые интересуются вселенной, но мало знают. Одновременно они имеют опыт на ФРИ. Мы вполне могли бы просто помочь им с источниками знаний и потом получить качественных игроков.
И второе: люди, которые несут чушь и каверкают бэк, при этом активно агитируя свое невежество и выдавая его за правильное. Вот такие нам точно не нужны. Хотя такой игрок был мной замечен тут(не буду показывать пальцем).

0

35

Decimus написал(а):

Ну это только если сюжет будешь делать ты =)

Пффф. Чувак. Я за сплошное мясо и стрельбу был три года назад. Времени сколько прошло уже, а ты до сих пор судишь по тому. Глупо. Сейчас я предпочитаю полувоенные роли, или вообще только отдаленно напоминающие военные. Офицер медслужбы - роль практически не военная.
И вообще. Это уже переход на личности, не?
ей

Decimus написал(а):

Я тебе уже сказал, то что у нас тут было(винегрет из рас, регистрируйся кем хош и т.д.) я устраню в первую очередь, хоите или не хотите, но это убить надо в первую очередь. Вообще с расами надо определиться еще с самого начала. Я вообще удмаю, что не стоит тут намешивать все известные нам расы и войска. Это слишком много, игроки будут разбредаться по фракциям. Думаю, фракцию некронов и Темных Эльдар вообще можно убрать. Тау... не знаю, лично я бы их убрал, но смотрите сами. Такс... ладно, надо бежать. Вернусь и распишу все более подробно.

У нас ни некронов, ни темных эльдаров не было. Чего ты там планируешь исправлять - не понятно.

Вообще, у меня полетел интернет на компе, так что сижу с дико тормозщего ноутбука. Поэтому участвовать не могу во всех этих спорах. А вы страдаете ерундой. Опять каждый видит реформы по своему, каждый хочет что-то свое. Сейчас все разругаются и реборн пропадет даром. Ну, увидим в общем.

0

36

Лорд Джарлион
Кто тебе сказал, что люди не хотят или ленятся ознакамливаться с беком? Думаю, ты даже не читал то, что вчера у нас было в "Трепе 3". В общем и целом, я под такими людьми подразумевал Сьюзен. Без каких-либо возражений она начала читать флаффку, узнавала что в этой вселенной и как, даже попробывали с ней сделать небольшой отыгрыш. Однако персонажа она хочет именно небоевого, который будет как можно дальше от боевой части ролевой.
Я имел в виду вот таких игроков. А не нубов-манчкинов или ленивцев, которым хочется протолкнуть что-то свое, но при этом не желаюх ознакомиться даже с азами.

Кароче. Устал я от этих тупых толканий рогами и холиваров. Пока что мы топчемся и сремся на пустом месте, боюсь, что дальше так и будет. Лично я расхотел в этом всем участвовать. Что хотите, то и делайте. Удачи.

0

37

Decimus написал(а):

Кароче. Устал я от этих тупых толканий рогами и холиваров. Пока что мы топчемся и сремся на пустом месте, боюсь, что дальше так и будет.

угу. согласен.

0

38

Терлок Сур
Прошу дать мне ссылку на источник инфы про Криг, ибо все мои умозаключения я делаю на основе вот этой статьи. На сайт warhammer40k.ru  у меня почему - то не заходит, поэтому на нем что - то прочитать не могу.

0

39

241. М41

Cегментум Обскурус

Геликанский Субсектор

    Долгое время планета Дейсмос ничем не выделялась на фоне остальных. Умеренный климат, по всем оценкам схожий с древним климатом Терры, ничем не примечательная флора и фауна, которая не могла в полной мере удовлетворить возрастающие аппетиты населения, численность коего неуклонно росла.  Если бы не события, которые произошли после несколько сот лет после колонизации  – вполне возможно, что она могла бы стать охотничьим угодьем для аристократии близлежащих планет. Многие считали Дейсмос уголком спокойствия, который даровал Император своим слугам за нелегкую службу и жизнь неподалеку от Ока Ужаса. Но судьба разрешила все иначе.
    Одна из экспедиций, направленная из Терры обнаружила здесь залежи полезных ископаемых, которые на тот момент были жизненно необходимы Империуму. В те годы война у Ока Ужаса была особо интенсивной и требовала немалого спонсирования. Кузни Марса были заинтересованы в новом промышленном центре, который бы находился в непосредственной близости от основных сил противника. Именно эта роль и досталась Дейсмосу. Планета стала активно заселяться – большой частью приезжими. Многие аристократы из близлежащих миров направляли своих детей на службу в Дейсмос – это было удачным вложением – в новом мире было много вакантных мест, и добиться власти и богатства было куда легче , так же новый мир был притягателен для людей, которые решили начать новую жизнь.   
За первыми волнами новых колонистов последовала  активная продажа земель. Теперь большая часть планеты была непригодна для жизни: ее испещрили рудники, могильники с радиоактивными продуктами распада. Тем не менее на «живой» части Дейсмоса появился новый культурный центр. Город-улей – Крастос. Он был построен на земле аристократии, с помощью их же средств. Для остального Империума поступок аристократии был жестом благородства и чести, но для жителей Дейсмоса это было прямым указанием того, кто реально правит на планете и имеет осязаемую власть. Многие имперские структуры с собачьей верностью относились к местным властям. 
    Долгое время новым миром интересовалась элита Адептус Механикус. Ценнейшие материалы и образцы древних технологий на долгое время привлекли взоры всей элиты Империума. И эта «жила» охранялась как одна из самых искусных жемчужин. Здесь же набирались добровольцы для Имперской Гвардии, многие из них воевали у Ока Ужаса.  Несколько раз планету навещали Космические Волки Фэнриса и инквизиторы Ордо Ксенос. Но постепенно полезные ископаемые были полностью использованы. Дейсмос был на грани полного упадка, но тем не менее контрабанда с дальних миров и смелые торговцы дали Дейсмосу новую жизнь. Он стал самым крупным торговым центром на самом краю цивилизованного Империума.
Но всего за несколько месяцев до наступления 241. М41 произошло событие, которое в дальнейшем изменило Сегментум Обскурус, а может быть и весь Империум.
   Первой весточкой этого события было  разрушение главного храма Императора в  Крастосе. Взрыв вызвал странною аномалию, которая не только уничтожила часть храмового комплекса, и людей находившихся в нем, но и привела к  эпидемии странной болезни, вызывающей безумие. Эти события были указаны  в сигнале о помощи, исходившем от Дейсмоса. В канун 241.М41 связь с Дейсмосом прервалась. 

Только вы сможете узнать о том, что произошло с одной из главных планет Геликанского субсектора. Только вам дана возможность разгадать эту загадку и расплести паутину интриг, предательства и ереси, которая обвила город-улей Крастос.

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-28 10:13:02)

0

40

Собственно мое рац. предложение. Жду ваших.

0

41

Лорд Джарлион, название планетки и города избиты и заезжены, а так нормально.

0

42

Названия можно какие угодно утвердить. Я взял за основу древнегреческую мифологию с, якобы, скрытым смыслом.

Да и это набросок - так что в нем еще нужно что-то менять.

0

43

К нему просто придется дописывать начальную расстановку сторон

Отредактировано Саисла Аесий (2011-01-27 22:46:48)

0

44

По-моему по расположению мира все достаточно четко вырисовывается. Ближайщее поселение десантников - Фэнрис, ближайщий оплот Имперской Гвардии - Кадия, Инквизиция тут как тут, до Ока Ужаса(Хаос) - как рукой подать, недалеко несколько миров Эльдаров. Если у нас не массовая битва то тут же отметаются орки, тираниды и некроны... насчет Тау не знаю - они вообще вроде как на другом конце галактики. А далее как позволит фантазия. Можно будет добавить и вольных торговцев, искателей приключений, в самом городе наверняка должны остаться последователи Адептус Механикус + в любом большом городе есть Адептус Арбитрес

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-27 23:05:11)

0

45

Лорд Джарлион
Очень хорошо и подробно расписал, спасибо. Но чем - то этот сюжет мне напоминает сюжет Dark Crused. В принципе ты всем угодил, и любителям жестокого мяса, и любителям остаться в стороне и лечить раненых/подавать снаряды и т.д и т.п.

0

46

Да не за что. Это набросок - так что можно и нужно вносить предложения по его улучшению.

Имелась в виду игра Dark Crusade? Хмммм думаю вряд ли. Там все же масштабная война с тысячами солдат - с малым количеством сюжетных поворотов. А здесь в крайнем случае война внутри Улья и много-много разных неожиданностей. Конечно, может и банальная завязка, но развить ее можно будет очень и очень хорошо.

0

47

Согласен, но история мира повторяет историю Dark Crusade.
Пример: Там тоже было много фабрик и заводов, и был вирус какого - то бешенства.
Думаю герр Джарлион сделал сюжет в котором все найдут себе место, даже мирные до мозга костей механикумы ( это не в том смысле что все механикумы мирные) и медики. Сюжет опять - же будет звисеть от игроков, что они захотят то и получят. Захотят мяса, сделаем. Интригу - не проблема.

0

48

Decimus написал(а):

Лорд Джарлион написал(а):
А вот заявление о том, что в ролевой не обязательно должен быть конец... как-то бредово. Напоминает концепцию мморрпг - где где-то рядом существует сюжет, а остальное тупо долбешка, которая в конечном счете не имеет смысла. Зачем играть если сюжет в принципе не может закончиться? Не будет ничего нового? Это бред. Да и людей нет столько чтобы все это адекватно отыгрывать - я думаю, что давно уже стоит признать это фактом, а не строить какие-то песочные замки.

Не совсем согласен с тем, чтобы у ролевой обязательно должен быть конец, игра должна происходить по желанию, не по принуждению, зачем заставлять людей отыгрывать неинтересного и неподходящего им персонажа ? В чём заключается мастерство, в пересилении самого себя ? Свобода и ограниченность должны плавно соприкасаться, а не прямыми линиями делиться на "свободу" по одну сторону и "ограниченность" на другую. Не нужно слишком ограничивать игрока в выборе его стороны/фракции, необходимо ограничить ровно настолько, чтобы не было винегрета(как уже упоминалось выше).

Выйди, чтобы встретить Путь, – сказал древний мудрец, –

И, последовав, ты не найдешь начала,

Не найдешь конца

Свобода, на мой взгляд, желательна, правда локации должны быть функциональными, а не простаивающими, да и свобода понятие относительное, быть может можно открыть игрокам свободу в непосредственном соблюдении правил и урегулирований ? Т.е. как упоминал ув. Джарлион, задействовать игроков так, чтобы мир казался им достаточно просторным, при этом, чтобы он не был бескрайним как океан. Быть может есть смысл со временем "устранять" невостребованные локации и "открывать" новые ?
К космосу я отношусь не совсем оптимистично, на мой взгляд можно было бы отыграть в космосе разве что момент десантирования на желанную планету, возможно многие не согласятся. Идея присутствия на планете фракции, которые по логическим умозаключениям могли там оказатся мне в принципе нравится, возможно это немного умерит пылкие фантазии. Что касается города-улья, в котором будут происходить все действия, то мне он не привлекателен, на мой взгляд, большинство действий происходящий там, будут лишь отображать обыкновенную рутину. Предыдущая ролевая вполне устраивала практические во всех отношения, комментировать систему очков, кармы и прочего не могу, т.к. я ней не очень разбираюсь. Собственно во многом солидарен с ув. Децимус'ом, вкус у него крайне хороший и уравновешанный во всех аспектах и в своей области он разбирается, на мой взгляд, "немного" лучше других.

Чтоже касается всех споров и нежелания выслушивать и внимать друг другу, то могу добавить лишь одно.

Рассказывал мне странник, что в пустыне,

В песках, две каменных ноги стоят

Без туловища с давних пор поныне.

У ног — разбитый лик, чей властный взгляд

Исполнен столь насмешливой гордыни,

Что можно восхититься мастерством,

Которое в таких сердцах читало,

Запечатлев живое в неживом.

И письмена взывают с пьедестала;

«Я Озимандия. Я царь царей.

Моей державе в мире места мало.

Все  рушится.   Нет  ничего  быстрей

Песков,  которым словно не пристало

Вокруг развалин медлить в беге дней».

Отредактировано Antalius (2011-01-28 16:29:51)

0

49

Лорд Джарлион
поддерживаю твой сюжет. Я даже знаю кем буду. Конечно я бы хотел быть Тау. Но если их нет, ну и хорошо что их нет а то бы я начал тролить как чёрт в защиту своей фракции.

хочу так же предложить добавить несколько планет под сектора ультима, если первый сюжет пойдёт хорошо. Тогда можно будет отсылать в разные места разных желающих поиграть за новые расы и фракции. Использовать меж планетарные перевозки и прочее. Это добавит некий элемент стратегии, когда надо будет перебрасывать силы, в те или иные места для победы одной из сторон в целом.
завязку можно сделать на древне технологическую тему, мол эта была серия планет транскодера или варп-контура, которые какие-то идиоты использовали для скачков в другие галактики. Окажется это конечно всё очередной "уткой". В смысле ни черта подобного. Не транскодер эт,о а варпврата для протаскивания в измерение особо массивных объектов.

ну это так... Сочинение на волную тему)

ps я могу сгенерировать или нарисовать карту. Только дайте основные моменты)

Отредактировано Sorge (2011-01-28 17:27:16)

0

50

Товарищи, а почему бы не запилить Темную Ересь?

0

51

Ludum написал(а):

Товарищи, а почему бы не запилить Темную Ересь?

Тогда будет один убер герой, а с ним куча второстепенных. Согласитесь всем хочется почювствовать себя важным персонажем, который решает как в дальнейшем повернется сюжет. А вот Темная Ересь такого чувства не даст, там будет один(!) персонаж влияющий на сюжет и куча второстепенных, потеря которых ничего не изменит ( только нюансы).

ПСы. Поправьте/пните если что не так.

0

52

*радостно пинает*

Ну, тут будет несколько групп игроков, и хорошо бы без самого инквизитора. И да, решает, как повернется сюжет, ГМ и каждый игрок, однако.

0

53

ИМХО. Без инквизитора Темной Ереси уже не будет. Так что лучше не заморачиватся на эту тему, и просто отполировать до зеркального блеска сюжет Джарлиона, а потом, если большинству так сильно захочется Темную Ересь, мы вам ее устроим. *дьявольский смех за кадром*

ПСы. Пинайте/ поправляйте если что - то не так.

0

54

Думаю стоит пояснить что имеется в данном случае под термином "Тёмная Ересь" - в нашем случае это больше формат игры, который в меньшей степени ориентируется на битвы и массовость, а в большей - на какие-либо социальные действия. Ну и в конце концов даже при этом можно спокойно устраивать большие битвы, которые скорее будут являть собой фон, а не основну.
И да, при этом может потребоваться активный мастеринг.

0

55

Господа, ролевая функционирует? не знаю куда писать. но пишу сюда. Если меняется сюжет то могу предложить совершенно классическую схему
Есть определенный предмет(Например  в хрониках нашли упоминание о том что  на планете хранится генное семя одного из уничтоженных во время ЕХ орденов.).  Сообщение перехватили хаоситы которых также это интересует.  Можно также добавить третью расу которая бы   просто желала захватить планету.    Схема сил в этом случае будет примерно такая
100  воинов лоялистов астартес
100 воинов второго ордена лоялисов астартес
25000 солдат СПО
10000 солдат одного из полков ИГ
Это уже 4  должности влияющих на сюжет+ один из инквизиторов и губернатор системы.
Хаос
100 астартес 1
100 астартес 2
Около 10 000 ренегатов и культистов(Куда же без них)
Вроде бы нет баланса, но вспомним что про  хаос на планете еще не знают.  Считаем- У меня получилось 4 персонажа которые влияют на сюжет, можно также добавить езе одного из руководителей планеты предавшегося хаосу.
3 раса, как пример возьму Тау
10 000 воинов огня
Считаем персонажей- Эфиирный, Шас О, Шас О флота.
Это как пример. Как видите если грамотно расписать то даже у двух рас хватит персонажей влияющих на сюжет. У меня для трех рас вышло 13 персонажей.
Даже  для  двух рас если грамотно расписать получится множество персонажей.

то что было сказано выше

Тогда будет один убер герой, а с ним куча второстепенных.

меня просто поразило.
Я попробовал посчитать сколько персонажей влияют на сюжет если будет дарк хереси(Кстати идея ОЧЕНЬ хороша) сбился со счету на 16.

Как  администрации моя идея? Также если потребуется я могу привести в божеский вид идею о дарк хереси.

0

56

Я считаю, что сюжет можно пристроить к поиску и добыче СШК. Уж это заставит обе стороны (хаос и империум) ссать плазмой и предпринимать активные действия.

0

57

И забыл допечатать вторую мысль: все новеньких(кто только осваивается в этой вселенной) пихаем за тауситов.

0

58

Саисла Аесий написал(а):

все новеньких(кто только осваивается в этой вселенной) пихаем за тауситов.

Это еще с какого перепугу ?

0

59

Hans Gunche написал(а):

Это еще с какого перепугу ?

Потому что я подошел к процессу адаптации новичков философски, а не "как обычно"

0

60

И как - же это ?

0