Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война! » Словесные войны » Диспозиция для ролевой


Диспозиция для ролевой

Сообщений 1 страница 30 из 82

1


Концепция сюжета:

Последний Рубеж

241. М41

Cегментум Обскурус

Геликанский Субсектор

    Долгое время планета Деймос ничем не выделялась на фоне остальных. Умеренный климат, по всем оценкам схожий с древним климатом Терры, ничем не примечательная флора и фауна, которая не могла в полной мере удовлетворить возрастающие аппетиты населения, численность коего неуклонно росла.  Если бы не события, произошедшие после несколько сот лет колонизации  – вполне возможно, что она могла бы стать охотничьим угодьем для аристократии близлежащих планет. Многие считали Дейсмос уголком спокойствия, который даровал Император своим слугам за нелегкую службу и жизнь неподалеку от Ока Ужаса. Но судьба разрешила все иначе.
    Одна из экспедиций, направленная из Терры, обнаружила здесь залежи полезных ископаемых, которые на тот момент были жизненно необходимы Империуму. В те годы война у Ока Ужаса была особо интенсивной и требовала немалого спонсирования. Кузни Марса были заинтересованы в новом промышленном центре, который бы находился в непосредственной близости от основных сил противника. Именно эта роль и досталась Деймосу, названному так в честь одного из спутников Марса.
   Планета стала активно заселяться – большой частью приезжими. Многие аристократы из близлежащих миров направляли своих детей на службу в Деймос – это было удачным вложением – в новом мире было много вакантных мест, и добиться власти и богатства было куда легче , так же новый мир был притягателен для людей, которые решили начать новую жизнь.   
За первыми волнами новых колонистов последовала  активная продажа земель. Теперь большая часть планеты была непригодна для жизни: ее испещрили рудники, в некоторых частях планеты находились могильники с радиоактивными продуктами распада. Тем не менее, на «живой» части Дейсмоса появился новый культурный центр. Город-улей – Кратос. Он был построен на земле аристократии, с помощью их же средств. Для остального Империума поступок аристократии был жестом благородства и чести, но для жителей Деймоса это было прямым указанием того, кто реально правит на планете и имеет осязаемую cилу. Многие имперские структуры с собачьей верностью относились к местным властям. 
    Новым миром заинтересовалась элита Адептус Механикус. Ценнейшие материалы и образцы древних технологий на долгое время привлекли взоры всей элиты Империума. И эта «жила» охранялась как одна из самых искусных жемчужин. Здесь же набирались добровольцы для Имперской Гвардии, многие из них воевали у Ока Ужаса.  Несколько раз планету навещали Космические Волки Фэнриса и инквизиторы Ордо Ксенос. Но постепенно полезные ископаемые были полностью использованы. Деймос был на грани полного упадка, но тем не менее контрабанда с дальних миров и смелые торговцы дали Деймосу новую жизнь. Он стал самым крупным торговым центром на самом краю цивилизованного Империума.
Но всего за несколько месяцев до наступления 241. М41 произошло событие, которое в дальнейшем изменило Сегментум Обскурус, а может быть и весь Империум.
   Первой весточкой этого события было  разрушение главного храма Бога-Императора в  Кратосе. "Взрыв вызвал странною аномалию, в результате  была  уничтожена не только часть храмового комплекса, и люди, находившиеся в ней, но наряду с этим началась  эпидемия странной болезни, вызывающей безумие". Эти события были указаны  в сигнале о помощи, исходившем от Деймоса. В канун 241.М41 связь с Деймосом прервалась. 

Только вы сможете узнать о том, что произошло с одной из главных планет Геликанского субсектора. Только вам дана возможность разгадать эту тайну и расплести паутину интриг, предательства и ереси, которая обвила город-улей Кратос.  Только вы сможете удержать Последний Рубеж перед таинственной силой, которая решила уничтожить этот город и весь субсектор.


Планета Дейсмос

60% поверхности планеты Деймос – равнины. Раньше на них были густые смешанные леса, но теперь это сплошная, почти безжизненная степь. За сотни лет после остановки производства экологическое положение стабилизировалась, началось восстановление. Единственный Город – Улей расположен над и внутри единственного горного массива. Горный массив сильно выделяется на фоне остального рельефа, до сих пор ученные Первой Экспедиции и их последователи не могут найти объяснение формирования такого массива,  представителями Адептус Механикус было выдвинуто предположение о том, что формирование рельефа происходило искусственно и некоторые артефакты, найденные при добычи полезных ископаемых косвенно подтверждают эту теорию. Оставшиеся на планете приверженцы Культа Бога-Машины считают, что главный артефакт забытой расы все еще находится на планете, его поиски продолжаются и поныне.
      Площадь массива составляет примерно 25% от всей планеты. Только возле него можно выращивать растения и скот. В целом территория пригодная для постройки жилья и занятия сельским хозяйством около 27% от поверхности планеты. На остальной территории построить что – либо невозможно, так как почва крайне неустойчива, из-за чего на «неживой» части Дейсмоса образовалось множество разломов и каньонов. Оставшиеся 15% это сотни мелких  рек и озер, опоясывающие город,  они  все еще отравлены, но пригодны для питья после очистки, основную потребность в воде Крастос восполняется за счет множество подземных рек, вокруг Улья и в его пределах. Сам город врезан в горы, поэтому на него не в малой степени повлияли мотивы древних городов Империума, чаще всего использовавших мрамор и иной камень. Тем не менее еще во время проектировки главные архитекторы Империума хотели внести как можно меньше изменений во внешний ландшафт и сделали так, что город сливался с остальным рельефом. И даже один из главных капризов аристократии – желание находится как можно выше(не только в переносном, но и в прямом смысле) было удовлетворено. Именно поэтому резиденции самых богатых и влиятельных располагались непосредственно в пиках гор. Если смотреть из космоса на ту часть планеты, которую не затронула добыча полезных ископаемых, может сложиться впечатление, что планета осталось нетронутой – но такое впечатление будет обманчивым и в этом заслуга лучших архитекторов ближайших миров.
   Но из-за желания соответствовать природным реалиям местным жителям пришлось чем-то жертвовать. Многие из тех кто живет в городе никогда не дышали свежим воздухом своей родной планеты,  никогда не видели солнечного света и имели представление о нем лишь по пиктам. Для обычного обывателя, работника одной из множества имперских структур, мир за пределами города – не существовал. И только низшие слои и их руководители имели дело с внешним миром, тем не менее эта работа считалась унизительной и некоторые полагали, что она вредит здоровью – именно поэтому многие ратовали за то, чтобы количество низших слоев занятых на работе вне города возрастало..
     Статистические вычисления проведенные Адептус Арбитрес свидетельствуют о том, что существует прямая зависимость. Если человек из нижнего уровня работает на внешних работах срок его жизни сокращается, если сокращается срок его жизни, то по всем параметрам уровень преступности тоже падает. Поэтому за пределами Улья практически не существует построек пригодных даже для временного размещения. Если они и существуют то полностью не соответствуют Имперской техники безопасности и иным стандартом и возведены непосредственно жителями низших уровней. 



Расстановка сил:

Фракции, участвующие в конфликте:

Империум:

Космические Волки  - шестой Легион космического десанта, основанный примархом Леманом Руссом на Планете Фенрис.
Инквизиция - тайная полиция Империума
Ордо Ксенос -  один из четырёх орденов Инквизиции, который противостоит угрозе инопланетных видов
Ордо Еретикус -  один из четырех орденов Инквизиции, который противостоит угрозе ереси и коррупции среди высших чинов
Имперская Гвардия — Кадианские Ударные подразделения, элитные полки.
Адептус Механикус  — одно из учреждений Империума, основная функция коего — сохранение и продвижение научной и технологической мысли.
Адептус Арбитрес — правоохранительные органы Империума
Силы Планетарной Обороны –  военные подразделения для защиты интересов планеты и ее жителей.

Хаос Неделимый:

Несущие Слово –  один из двадцати Легионов первого основания, который перешел на сторону Хаоса, поклоняется Хаосу Неделимому. 
Повелители Ночи –  один из двадцати Легионов первого основания, который перешел на сторону Хаоса, поклоняется Хаосу Неделимому. 
Потерянные и Проклятые – еретики, мутанты, предатели

Нейтралы:

Аристократы – высшая каста планеты, занимающая главные руководящие должности в местном правительстве.
Вольные торговцы – люди, главный заработок которых заключаются в перепродаже редких товаров, чаще всего нелегальных.
Эльдары клана Лугганат – клан эльдаров, желающий покинуть Галактику и создать новую Империю Эльдаров в туннелях Паутины


Предлагаю вынести на обсуждение доработку сюжета(в рамках той концепции, что указана выше) и количество и состав сторон участвующих в конфликте. Жду ваших предложений.

З.Ы. Чуть позже решим вопросы с картами подробным описанием планеты и города, а так же сюжетной завязки для каждой фракции.

0

2

Количество, состав и что же случилось? Изложу сразу.

КВ- Две роты это стандарт.
Инквизиторов будет пожалуй двое. Больше этто извините все за инквизиторов полезут.
Кадианцев 10 000- Стандартный полк.
Механикусов мало.
Арбитров около 5000
СПО 30 000

Хаоситы-
ПН- 200
НС- 200
Культисты- 5000
Ренегаты СПО(Официально включены в состав сил СПО)- 10 000
В игре можно разрешить  одного демона в противовес инквизиторам(которого я сразу и займу)

Нейтралы-
Гвардия аристократов- Элитные телохранители набираемые из ветеранов СПО- 7000

Торговцы- 2500

Выходцы из паутины- 3000+ Сверхзамаскированная база.

Это примерная версия баланса.

Количество лучше астартес хаоса сделать больше, но меньше культистов. С империумом наоборот ибо их астартес  получают доступ к более хорошим маркам доспеха.

ОФФ- Если сообщение не в тему прошу удалить его.

Отредактировано Архат Альмогавар (2011-01-29 15:03:05)

0

3

Хочу уточнить. С расчетом баланса и количеством игроков мы справимся. Речь шла не о количестве - а именно о составе. Устраивают ли игроков представленные стороны конфликта за которых потом предстоит играть или они хотят предложить что-то еще. С сюжетными поворотами, созданием-утверждением\распределением персонажей мы тоже сможем разобраться сами. Хотя предложения будут рассматриваться - хоть и не настолько конкретные.

Так что в тонкости  пока лезть не стоит. Все это будет рассмотрено, но позднее. Пока мы говорим о самом основном, базисе.

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-29 15:09:06)

0

4

Лорд Джарлион написал(а):

Имперская Гвардия — Кадианские Ударные подразделения, элитные полки.

Почему именно кадианская элита?

Лорд Джарлион написал(а):

Потерянные и Проклятые – еретики, мутанты, предатели

lost and damned - это книга про тзинча и нургла (если не ошибаюсь с божками) в whfb, поэтому "потерянные и проклятые" лучше убрать.

Лорд Джарлион написал(а):

Эльдары клана Лугганат – клан эльдаров, желающий покинуть Галактику и создать новую Империю Эльдаров в туннелях Паутины

они то зачем нужны?

0

5

Считаю что ничего менять не стоит, ибо есть людям де развернутся и венегрета нету. Количественный состав всех войск будет решатся администрацией в скайпе/отдельной теме на форуме.

Hans Gunche написал(а):

они то зачем нужны?

Для декору, вдруг кто - то захочет за ельдаров.

0

6

Архат Альмогавар написал(а):

КВ- Две роты это стандарт.

не смешите меня меня товраищ! Вы даже бэк по этому пвод не читали. Вы хоть знаете, что такой РОТА в Ордене Космолков? Она может численно и легиону доходить.

по сюжету думаю норм.

0

7

Сюжет норм я считаю. Только  эльдары меня тоже насторожили.  Хотя возможно это вызвано моим личным негативом к этой расе.

Терлок Сур
Вы прекрасно понимаете, что под двумя ротами я имею в виду 200 человек.  Если вам так угодно- Рота из 200 человек. Просто я использую общепринятые в реальном мире пноятия.

0

8

Hans Gunche
Мне вот хочется поиграть за флот улей  тиранидов. Давайте сюда еще флот улей притащим))))  Одно и тоже получится. А также  устроим демоническое вторжение.  Извините. но раса для декора это  ЕРЕСЬ Хоруса.  Тем более  об эльдарах ни слова в сюжете. Просто ни к чему расу привязали. Вы сказали а вдруг захотят поиграть.  А вдруг человек(Как в моем шуточном примере) захочет отыграть флот улей(Более миллиона тиранидов)?

Отредактировано Архат Альмогавар (2011-01-29 18:43:00)

+1

9

Архат Альмогавар написал(а):

Вы прекрасно понимаете, что под двумя ротами я имею в виду 200 человек.  Если вам так угодно- Рота из 200 человек. Просто я использую общепринятые в реальном мире пноятия.

При чем здесь что мне угодно? О.о есть официальный бек, и там гораздо больше их. Так что не рота а отряд, если уж на то пошло. И Реальный мир тут мало вяжется..

Архат Альмогавар написал(а):

Сюжет норм я считаю. Только  эльдары меня тоже насторожили.

Меня тоже...Откуда они взялись? В сюжете про них ни слова..

0

10

По поводу эльдаров.

1. По сюжету я уже придумал как их задействовать. Да и логично, если сюжет будет идти по тому руслу как я вижу его, что эльдары заинтересуются происходящим. И хотя бы один из трех миров, которые находятся неподалеку, явно предпримет хоть какие незначительные развед. мероприятия.

2. По ксеносам вышло как-то жестокова-то и хотелось бы дать шанс тем, кому неприятны "люди".

З.Ы. Тем более в той концепции, что есть сейчас ни слова не сказано ни про одну из фракций. Даны события, но уж явно не прописаны ни реакция, ни действия сторон - это будет позже

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-29 19:17:39)

0

11

Терлок Сур, Архат Альмогавр.
В сюжете нету ни слова о Хаосе, но это не повод его исключять из игры. В сюжете так - же нету упоминаний что на планете есть Инквизиторы, Космические Волки, ИГ. Но это опять - же не повод их уберать из списка играбельных рас. Считаю что эта раса никому не помешает, а игроки которые хотят играть за ельдаров (а такие есть, и они были еще при первом основании) будут нас (администрацию) пинать за то что нет их любимой расы. Тиранидов я пока не видел, Тау тоже, некрон был вообще один и сказал что скорее всего не вернется. Так что все обосновано.

ПСы. Если хотите я могу устроить голосование кого еще втулить, ельдаров, некронов или тау.

0

12

Максимум кого можно было бы "втулить" - это орков, они есть неподалеку от планеты. А вот насчет роя, некронов и тау - неувязка. Их там нет. Но концепция заключается в сюжете - вряд ли орк сможет осознано путешествовать с небольшим отрядом, для достижения не глобальных целей по захвату и уничтожению Империума, тоже самое касается тиранидов и некронов. Тау на другом конце галактики. 

Появление эльдаров логично. В непосредственной близости находится ТРИ их мира, которые так же уязвимы для сил Хаоса и иной угрозы - естественно они будут заинтересованы. Поэтому если и будут эльдары, то только развед. отряд для того, чтобы понять природу событий, которые произошли на планете - не более того.

Под элитными солдатами Имперской Гвардии - имелось в виду то, что солдаты с Кадии - это элита Имперской Гвардии, а не то, что это элиты солдат с Кадии. Надеюсь  вы поняли о чем я =)))

И да. Еще раз напоминаю. Тот кто ожидает крупномасштабную разрушительную войну с миллиардами жертв, десятками сожженных планет, сотнями титанов, появлением всех божков хаоса  и  самого Императора - может огорчиться. Такого не будет.

0

13

Лорд Джарлион мы ожидаем нормальную войну- Планету с населением около миллиона которую делят 2-3 фракции. Кстати хотелось бы узнать какие персонажи разрешены в игре.(Меня интересуют демоны,  андроиды,   принцы демонов и пр.)

0

14

Архат Альмогавар
Про принцев демонов можете сразу забыть, война пока - что не такая масштабная что - бы на этом грязевом шарике появился принц демонов. Демоны тоже идут мимо ибо Хаос еще не настолько силен на планете что - бы смог призывать демонов (хорошо если космодесантников Хаоса смогут вызвать, ведь по идее на этой планете сначала могут быть только маленькие секты.

0

15

Hans Gunche написал(а):

ПСы. Если хотите я могу устроить голосование кого еще втулить, ельдаров, некронов или тау.

товарищ учите карту-тау вы сюда не втулите.

Лорд Джарлион написал(а):

Но концепция заключается в сюжете - вряд ли орк сможет осознано путешествовать с небольшим отрядом, для достижения не глобальных целей по захвату и уничтожению Империума, тоже самое касается тиранидов и некронов. Тау на другом конце галактики.

тираниды тоже к слову.

насчет эльдаров, ну разведотряд можно, но надо будет на начальном этапе ограничить кол-во игроков за них. Орков-ну если только диких где-нибудь в лесах живущих..Тогда отметить лучше что основные фракции-Империум, Хаос-чтобы не было за них недобра.
и надеюсь мы обойдемся тут без ТЭ.

0

16

Выложил набросок описания планеты(см. 1 сообщение). Чуть позже будем описывать Улей. Нужны спецы по созданию карт.  Главный спец - Алекс мог бы и сам, но пока находится в таком положении, что сможет не ранее чем через две недели.

Так же принимаются концепции иконок для представленных фракций

0

17

Лорд Джарлион написал(а):

Но концепция заключается в сюжете - вряд ли орк сможет осознано путешествовать с небольшим отрядом, для достижения не глобальных целей по захвату и уничтожению Империума, тоже самое касается тиранидов и некронов.

Хахаха. Некроны могут действовать абсолютно в любой численности и без особых видимых причин. Рейд на Марс из всего пяти кораблей служит тому доказательством.
К тому же:

Лорд Джарлион написал(а):

Оставшиеся на планете приверженцы Культа Бога-Машины считают, что главный артефакт забытой расы все еще находится на планете, его поиски продолжаются и поныне.

Повод весомей, чем повод для эльдар.

0

18

Обсуждение ещё не закончено?
Может всё же Некронов можно всунуть?

0

19

Я вот не знаю. Почему именно Волки?

0

20

Отверженный н6а марсе дракон пустоты.  Логично что они летели его пробудить.

0

21

Архат Альмогавар
Тут непонятный артефакт. Логично что они его захотят забрать.

0

22

Это не к волкам... Это как раз к воронам, ультрамаринам и тп на мой взгляд.

0

23

Лука написал(а):

Обсуждение ещё не закончено?Может всё же Некронов можно всунуть?

можете еще тиранид тогда всунем?

0

24

Анто Влрэ написал(а):

Это не к волкам... Это как раз к воронам, ультрамаринам и тп на мой взгляд.

вот, соглашусь. может лучше как-то чтобы тут были Гвардия Ворона, хотя я понимаю что фенрис ближе...

0

25

Терлок Сур
Не переходи к крайностям, демагог. Для некронов есть весомый повод.

Отредактировано Отверженный (2011-02-04 18:53:04)

0

26

Отверженный написал(а):

Не переходи к крайностям, демагог. Для некронов есть весомый повод.

и что? тогда весь баланс полетит в тартарары-ваши некроны тут раздраконят все и мы опять вернемся к одному мясу. Плюс у нас тут итак уже выходит прилично фракций. Если и вводить некронов, то в очень малом кол-ве и  убрать какую-то другую фракцию.

0

27

Терлок Сур написал(а):

и что? тогда весь баланс полетит в тартарары-ваши некроны тут раздраконят все и мы опять вернемся к одному мясу. Плюс у нас тут итак уже выходит прилично фракций. Если и вводить некронов, то в очень малом кол-ве и  убрать какую-то другую фракцию.

Небольшой отряд будет вполне себе к месту.

0

28

Хирург написал(а):

Небольшой отряд будет вполне себе к месту.

Я про него и говорю.

0

29

Терлок Сур написал(а):

вот, соглашусь. может лучше как-то чтобы тут были Гвардия Ворона, хотя я понимаю что фенрис ближе...

Именно что. Но если честно - это просто мое личное предпочтение...

0

30

Анкеты пишите :\

0


Вы здесь » Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война! » Словесные войны » Диспозиция для ролевой