Империя Тау пережила времена значительного расширения. Многие враги, ревностно охранявшие свои границы, сократили численность своих армий. Нельзя сказать точно, что послужило причиной. Но в перехватах сообщений Касты Земли часто упоминается великая война в отдаленных регионах галактики, на которую бросили свои силы многие противники разрастающейся империи.

Видя в этом шанс, Аун’Ва Касты Эфирных провозгласил начало генерального наступления к колониям Третьей Сферы. Это решение далось не легко; верность Касты Огня уже не казалась такой прочной, как прежде, и многие воины открыто заявляли о своей поддержке Командующего – Провидца. Не смотря на все усилия Эфирных, уход О’Шова из империи повлек за собой раскол в среде Воинов Огня Тау.

Когда было объявлено о начале новой кампании, Аун’Ва назвал воина, который возглавит поход. Воина, понимавшего, что путь Провидца приведет лишь к Монт’Ау – времени, когда Тау едва не уничтожили собственную расу в варварской междоусобной войне. Имя этого воина было О’Шасерра, и она понимала, что Воинам Огня требуется новый герой; лидер, воплощающий все лучшее в учении Великого Добра. О’Шасерра к тому времени уже была известным и уважаемым воином. Свой ранг Командующего она заслужила в джунглях и пустынях Вторжения на К’Реш, которое положило конец угрозе Зеленокожих всему сектору. Она провела несколько разрушительных атак на войска Тиранидов, сломав цепь контроля пришельцев. Благодаря этому армада Тау смогла рассеять и уничтожить целый флот Тиранидов, не потеряв ни единого корабля.

Перед началом завоевания Третьей Сферы, О’Шасерра запросила связаться со всему колониями империи, чтобы обратиться к Воинам Огня. Командующая Затмение произносила свою речь от боевого купола Монт’Ир (где когда-то тренировался О’Шова), облаченная в новый сверкающий боевой костюм, вооруженная по последнему слову техники. Это зрелище захватывало дух любого воина, но О’Шасерра не собиралась просто похваляться своей силой. Перед боевым куполом Монт’Ир возвышалась шестиметровая статуя О’Шова в боевом костюме «Кризис», поднимающего к небесам плазменную винтовку. На глазах всех Воинов Огня империи, О’Шасерра повернулась и открыла по статуе огонь из всех стволов, испепелив ее в яркой вспышке пламени. Пока оседало облако пыли, она говорила о новых походах, о чувстве долга в душе каждого воина и о той чести, что несет путь Тау’ва. Хотя такое бесцеремонное уничтожение святынь воинов Виор’ла вызвало немало возмущений, никто не усомнился в красноречии и храбрости действий О’Шасерра.

В течение месяца начался поход в Третью Сферу, и вдохновленные О’Шасерра армии Тау значительно расширили границы империи. Благодаря тому, что внимание Империума было приковано к другим фронтам, а угроза Тиранидов и Орков на время предотвращена, поселенцы Тау основали колонии во многих системах Дамоклова Залива, Ущелье Пердус и намного дальше. Не смотря на то, что вторжение на Имперскую территорию было незначительным, Тау удалось колонизировать по меньшей мере пять систем вокруг своих существующих колоний. Теперь, когда О’Шасерра встала во главе армий Тау, предательство Командира О’Шова наконец было позабыто. Тем не менее, никто до сих пор не знает, куда он исчез…