Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рекламный буклет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Последний Рубеж

241. М41

Cегментум Обскурус

Геликанский Субсектор

    Долгое время планета Деймос ничем не выделялась на фоне остальных. Умеренный климат, по всем оценкам схожий с древним климатом Терры, ничем не примечательная флора и фауна, которая не могла в полной мере удовлетворить возрастающие аппетиты населения, численность коего неуклонно росла.  Если бы не события, произошедшие после несколько сот лет колонизации  – вполне возможно, что она могла бы стать охотничьим угодьем для аристократии близлежащих планет. Многие считали Дейсмос уголком спокойствия, который даровал Император своим слугам за нелегкую службу и жизнь неподалеку от Ока Ужаса. Но судьба разрешила все иначе.
    Одна из экспедиций, направленная из Терры, обнаружила здесь залежи полезных ископаемых, которые на тот момент были жизненно необходимы Империуму. В те годы война у Ока Ужаса была особо интенсивной и требовала немалого спонсирования. Кузни Марса были заинтересованы в новом промышленном центре, который бы находился в непосредственной близости от основных сил противника. Именно эта роль и досталась Деймосу, названному так в честь одного из спутников Марса.
   Планета стала активно заселяться – большой частью приезжими. Многие аристократы из близлежащих миров направляли своих детей на службу в Деймос – это было удачным вложением – в новом мире было много вакантных мест, и добиться власти и богатства было куда легче , так же новый мир был притягателен для людей, которые решили начать новую жизнь.   
За первыми волнами новых колонистов последовала  активная продажа земель. Теперь большая часть планеты была непригодна для жизни: ее испещрили рудники, в некоторых частях планеты находились могильники с радиоактивными продуктами распада. Тем не менее, на «живой» части Дейсмоса появился новый культурный центр. Город-улей – Кратос. Он был построен на земле аристократии, с помощью их же средств. Для остального Империума поступок аристократии был жестом благородства и чести, но для жителей Деймоса это было прямым указанием того, кто реально правит на планете и имеет осязаемую cилу. Многие имперские структуры с собачьей верностью относились к местным властям. 
    Новым миром заинтересовалась элита Адептус Механикус. Ценнейшие материалы и образцы древних технологий на долгое время привлекли взоры всей элиты Империума. И эта «жила» охранялась как одна из самых искусных жемчужин. Здесь же набирались добровольцы для Имперской Гвардии, многие из них воевали у Ока Ужаса.  Несколько раз планету навещали Космические Волки Фэнриса и инквизиторы Ордо Ксенос. Но постепенно полезные ископаемые были полностью использованы. Деймос был на грани полного упадка, но тем не менее контрабанда с дальних миров и смелые торговцы дали Деймосу новую жизнь. Он стал самым крупным торговым центром на самом краю цивилизованного Империума.
Но всего за несколько месяцев до наступления 241. М41 произошло событие, которое в дальнейшем изменило Сегментум Обскурус, а может быть и весь Империум.
   Первой весточкой этого события было  разрушение главного храма Бога-Императора в  Кратосе. "Взрыв вызвал странною аномалию, в результате  была  уничтожена не только часть храмового комплекса, и люди, находившиеся в ней, но наряду с этим началась  эпидемия странной болезни, вызывающей безумие". Эти события были указаны  в сигнале о помощи, исходившем от Деймоса. В канун 241.М41 связь с Деймосом прервалась. 

Только вы сможете узнать о том, что произошло с одной из главных планет Геликанского субсектора. Только вам дана возможность разгадать эту тайну и расплести паутину интриг, предательства и ереси, которая обвила город-улей Кратос.  Только вы сможете удержать Последний Рубеж перед таинственной силой, которая решила уничтожить этот город и весь субсектор.

Особенности ролевой:

1. Мы не только играем, но и пишем историю. Наша игра - это книга с предисловием и эпилогом.
2. Уникальная только для этой игры ролевая структура.  Смотрим сами.
3. Квестовая система. Ни один игрок не останется без задания;
4. Награда за выполнения квеста - Карма - позднее распределятся на навыки или предметы;
5. Взаимопонимание между игроками и мастерами. Мастера всегда готовы вступить в диалог;
6. Сюжет - эпичный и глобальный, как и сама вселенная, - не предопределен. Может победить любая сторона конфликта. Все зависит от игроков;
7. Правила и кодекс помогает прекрасному взаимодействия не только игрока и неписей, но и игроков между собой.
8. У нас СРАЗУ же идет конфликт фракций - игроки бьются друг с другом в битвах, плетут интриги, разгадывают загадки планеты

Ты хотел попасть в мир Warhammer 40.000? Ты в него попал. Ты один из нас. Ты новый герой, новой истории, которую пишешь сам.

http://wh40klastwar.rolebb.ru/

0

2

Cобственно, Алексис, нужна пафосная картинка в шапку и для рекламы =))))

0

3

Посмотрите мою рекламу на Путях Зоны, там есть пафосная картинка (правда с Ультрамеринами).

0