1. Фракция: Космодесант.
1.1 Принадлежность: орден Космических Волков.
2. Ваше имя: Кернгар Рыжий.
3. Ваш пол: до инициации в десантника - мужской, после - бесполый.
4. Ваш возраст: 317 лет (инициирован в 17 лет, 700.М41).
5. Тип вашего персонажа: воин.
6. Ваша специализация: Волчий Страж.
7. Краткая биография: Как и большинство Космических Волков, Кернгар родился на Фенрисе. Среди его племени он выделялся огненно-рыжим цветом волос (в племени в основном встречались русые и каштановые оттенки), и большим, даже по меркам фенрисианцев, ростом. Юноша целиком посвятил себя войне, и, однажды, когда его племя сражалось со своими соседями, отвага и умение Кернгара привлекли внимание Небесных воинов. После боя израненный молодой воин увидел перед собой громадную фигуру в чёрном, зовущую за собой его и ещё нескольких достойных бойцов.
Так закончилась история Кернгара-человека и начиналась история космодесантника Кернгара Рыжего.
Кернгара вместе с другими соискателями переправили в один из лагерей для кандидатов. Там в течении месяцев лучшие воины плмён Фенриса учились сражаться, убивать и не бояться быть убитыми под присмотром громадных воинов в серо-голубых доспехах. Время от времени устраивались проверки кандидатов. Эти тесты проверяли их силу воли, ум, силу, а некоторые подвергали воина смертельной опасности. Далеко не все сумели пройти эту череду испытаний, некоторые погибли, но Кернгар оказался среди лучших из лучших, удостоившихся чести приступить к последнему и решающему тесту - Тесту Моркаи.
Но перед тем в честь аспирантов Волки устроили пир в своей цитадели - величественном Клыке. В самом начале праздненства Волчий Жрец дал Кернгару отведать неизвестный напиток из богато украшенного кубка. Во время застолья кандидатов обильно угощали всевозможной и достаточно разнообразной (сколь это возможно на ледяной планете) пищей, особенно много было оленины и эля. После пира наевшийся до отвала и опьяневший от бочонка эля Кернгар быстро заснул.
Очнулся он от завывания ветра и дикого холода. Вокруг уже не было ни пришественного зала, самого Клыка не было даже видно вокруг. Рядом была лишь та же фигура в чёрном, Волчий Жрец, забравший его из племени. Он пояснил Кернгару, что его вывезли далеко за пределы Клыка, и ему необходимо вернуться обратно. Лишь по возвращении Кернгар будет признан братом в ордене Космических Волков. Сказав это, Жрец исчез. Следующие недели стали сплошной борьбой за выживание: Кернгар охотился на оленей, искал укрытие для ночлега, спасался от смертоносных хищников Асахейма. Кульминацией этого стало сражение с отбившимся от стаи фенрисианским волком. Тот посмел покуситься на добычу Кернгара, и оба были слишком голодны и озлоблены, чтобы уступить. Битва длилась довольно долго, и в результате Кернгар свернул шею могучему хищнику. Сняв шкуру с поверженного врага и вырезав его клыки и когти, Кернгар отправился вновь в путь. Через несколько дней он достиг стен Клыка, где его приняли как полноценного боевого брата. Уважение было заметно в глазах Волков, видевших шкуру свирепого хищника, в которой пришёл аспирант. С этой шкурой, как и со связкой когтей и клыков того самого волка ( позже он украсит ими броню - перчатки и шлем), Кернгар не расстаётся никогда.
Далее его ждала достаточно обычная (по меркам ордена) жизнь Кровавого Когтя. Кернгар попал в Великую Роту Свена Кровавого Воя, славную многими мастерами рукопашной схватки. Молодой Волк желал снискать славу и удостоиться начала собственной Саги едва ли не больше всех в своей стае. При этом он отличался сравнительно осмотрительным (по меркам других Орденов всё равно ужасно бесшабашным) характером, он мог хотя бы осознавать возможные последствия своих действий в бою. Впрочем, это не делало Кернгара намного более осторожным или менее охочим до хорошей драки и возможности проявить себя. В первые годы Рыжий предпочитал эффектность эффективности и порой изобретал весьма незаурядные способы убийства врагов. Так, во время боя с Орками на одной из планет, покрытой лесами, он, чтобы уничтожить зеленокожего штурмовика, умудрился забить тому в канал реактивного ранца булыжник, при этом разделавшись ещё с парой Парней с помощью болт-пистолета. Когда штурмовик попытался включить ранец, устройство не выдержало скопившегося давления и (как это бывает у оркской техники), вместо того, чтобы взорваться, выдало умопомрачительную струю пламени и набрало бешеную скорость, с которой орк и влетел в близлежащий холм.
А однажды, во время боёв с культистами Хаоса стая Кернгара, возглавляемая Волчьим Стражем Кордом Мёртвая Хватка, вступила в бой с небольшой группой берсерков Кхорна. Из всей стаи выжили только Рыжий и ещё три Когтя, Корд был смертельно ранен в схватке с предводителем кхорнитов. Кернгар, потерявший свой пиломеч, который перерубил силовым топором кхорнит, поднял меч командира и встал над его телом, защищая останки боевых братьев от порождений Хаоса. Он и выжившие Когти сражались с подоспевшими культистами целый день, пока не пришла помощь в лице самого Волчьего Лорда и его Волчьей Стражи, которые возглавляли погоню за разбитыми культистами. Свен был весьма впечатлён отвагой и стойкостью Кернгара, к тому моменту единственного из выживших, кто мог стоять и продолжать бой. Рыжий вознамерился передать своему Лорду меч павшего Корда, реликвию роты, достаточно древний и искусно сработанный морозный клинок, но Лорд не принял его, сказав Кернгару, что отныне этот меч стал его оружием. Также Волчий Лорд поручил Кернгару и другое оружие павшего воина - его болтер (болт-пистолет молодого десантника на тот момент уже перегрелся и не мог стрелять, а надо было продолжать бой).
Высший же для рыжеволосого Кровавого Когтя триумф наступил, когда он в бою один на один сумел одолеть орочьего Воеводу Крагструппу, чем обезглавил приличную часть Вааагха! на участке фронта. Именно после того боя на лице у Кернгара остался шрам от орочьей хряпы. На память о победе он прикрепил к рукоятке болтера связку из зубов Воеводы. За это деяние Рыжий был удостоен почестей Волчьего Стража. Вместе с ними он получил и реликвенную броню, украшенную рунами, описывающими подвиги её прошлых владельцев. В настоящее время, с одобрения Рунных Жрецов Ордена на доспех нанесены и несколько рун с подвигами нынешнего владельца.
В среде Волчьей Стражи Кернгар взрослел довольно быстро, жажда славы понемногу переставала затмевать разум в бою, он становился всё сдержаннее и взвешеннее, осмотрительность уже не была такой уж относительной, Рыжий стал быстро и трезво оценивать каждое своё действие. Также под влиянием старших братьев по Страже ярче развились лидерские качества Рыжего, он учился сдерживать порывы Кровавых Когтей словом, а иногда и кулаком, одновременно служа им примером в пылу рукопашной. Такие таланты, равно как и восторженное отношение Когтей к достаточно молодому Стражу не остались без внимания Волчьих Жрецов, и в итоге Кернгар получил назначение Стража-лидера. Через его руки на сегодня прошло около сотни Когтей, из них многие до сих пор служат Роте и Ордену.
8. Краткое описание ваших способностей: Искусен во владении любыми видами оружия ближнего боя Космических Волков (исключая психосиловое, к псайкерам относится со смесью уважения и суеверного подозрения, их оружию не доверяет, а способности считает слабачеством, уважает одних лишь Рунных Жрецов, правда он их и не считает псайкерами), физическая сила и боевой опыт позволяют стрелять из болтера с одной руки, как из болт-пистолета, хорошо владеет навыками метания ножей и топоров. "И пусть они не знают страха", "Шестое чувство".
9. Ваш отряд или напарники: 8 Кровавых Когтей (Кернгар уже около века возглавляет разные стаи Кровавых Когтей, являясь достаточно суровым и требовательным. Его стая редко бывает большой, так как он ведёт её в самое пекло боя и лишь самые свирепые и умелые в рукопашной выживают.), возможно использование мотоциклов.
Унгард - пиломеч + болт-пистолет. Спсобности: имеет лидерские задатки, после Кернгара все подчиняются ему.
Рокбрен - два пиломеча. Способности: искусный фехтовальщик, проворен.
Лангельд - пиломеч+плазма-пистолет. Способности: способен точно и быстро оценивать ситуацию, молниеносная реакция.
Ярвус - силовой топор + болт-пистолет. Способности: имеет склонности и к технологиям, до Кернгара доходили слухи, что Железные Жрецы обратили своё внимание на этого воина. Ярвус обучен пилотировать "Громовой Ястреб" и БТР "Носорог".
Гардек - огнемёт (пиломеч в ножнах для рукопашной) Способности: может довольно быстро найти оптимальный путь к цели, двигаясь от укрытия к укрытию под огнём любой плотности почти в любой обстановке, будь то город или джунгли.
Радорф - двуручный пиломеч (также носит с собой болт-пистолет и боевой нож). Способности: высокая физическая сила (даже среди Астартес), позволяющая ему легко орудовать большим клинком со смертоносной эффективностью.
Морвульд - пиломеч+боевой нож. Способности: отменный фехтовальщик, в стае его превосходят лишь Рокбрен (с которым он постоянно соперничает за право назвать себя лучшим в стае) и сам Кернгар.
Брекдольм -
10.Ваша внешность: высокий даже для космодесантника, массивная, мускулистая фигура. Рост: 327см, вес: 380кг. Длинная грива огненно-рыжих волос (иногда собирает их в хвост), глаза серо-голубые, длинные верхние клыки. На правой щеке шрам от орочьей хряпы. На шее, поверх доспеха, амулет из когтей фенрисианского волка - первого убитого им врага. Также носит шкуру того самого волка.Шлем от доспеха типа "Ворон" переделанный Кернгаром в подобие волчьей головы (не волчьего черепа!), "пасть" шлема он украсил клыками первого убитого им фенрисианского волка (шлем носит редко, чаще всего он просто покоится на поясе)
11.Ваш характер: Бесстрашный, упрямый, крайне сложно переубедить, если в чём-то уверен. Временами вспыльчив, в бою может поддаться ярости, не забывая при этом следить за подопечными. Харизматичен, обладает непререкаемым авторитетом в своей стае, скор на решения, излишние споры в стае часто прекращает несколькими небольшими (для Космического Волка) зуботычинами. В мирное время сдержан, обладает хорошим чувством юмора. Гордый и самодостаточный, не любит бездействия, предпочитает строить план по ходу дела, если вообще его строит. Не любит излишнего хвастовства, по природе своей задирист, но за века научился подавлять вспышки темперамента.
12. Жизненное правило: Будь верен своей стае, слову и Ордену. Остальное рассудит сталь.
13. Отношение к остальным расам: к тем, кто верен Императору, относится нормально, остальных считает врагами. Особенно ненавидит Хаос и Орков (хотя в последних уважает силу и ярость настоящих бойцов).
14. Ваш инвентарь:
Болтер (обойма на 30 патронов, имеет модификации для стрельбы с одной руки);
Морозный клинок "Волчий клык" - чрезвычайно крепкое оружие, изготовленное умелым мастером из природного алмаза. Клинок крайне прочный и острый, покрыт рунами, повествующими о подвигах его владельцев.
Силовая броня космодесантника, украшенная рунами, рассказывающими о подвигах её владельцев (на ней уже есть и пара рун о Кернгаре) и персональным знаком в виде оскаленной волчьей морды.
Ожерелье из волчьих клыков - знак исключительного умения в рукопашном бою.
Осколочные и фугасные гранаты.
Боекомплект для болтера (10 обойм).
15. Чем хотите заняться в ближайшее время после регистрации: устроить охоту на орков во славу Ордена и Императора, если такове на данный момент невозможно - заняться тренировкой своих бойцов.
16. Статус: Волчий Страж-лидер.
II. Бланк игрока.
1. Опыт на ролевых: в компьютерных никакой. Из настольных - имеется опыт в D&D, Warhammer Fantasy Roleplay.
2. Знание вселенной Warhammer 40k: кодексы (все по Космодесанту (включая хаоситов), Инквизиции и Гвардии, плюс Орки и Эльдары), книги (серии "Космический Волк", "Ересь Хоруса", отдельные: "Повелитель ночи", "Первые и единственные" и ещё некоторые), компьютерные игры (начиная от Final liberation и Сhaos Gate, вся DoW), настолка.
3. Посещаемость: часто.
4. Как связаться: Mail-Агент: kvche@mail.ru.
5. Как узнали о ролевой: в ходе поисков новой литературы во Вархаммеру.
Отредактировано Кернгар (2011-05-22 00:56:51)