Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война! » Имперская Гвардия (Imperial Guard) » Имперская Гвардия: Общая информация


Имперская Гвардия: Общая информация

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Структура Имперской гвардии

Армии Имперской гвардии обычно принимают участие в определенных кампаниях, и рекруты вербуются в местах, наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в кровавоя войне против Орков в мире Риза (Ryza), армия Имперской гвардии была укомплектована жителями миров Катачан (Catachan), Улани (Ulani), Барак (Barac) и Дулмайлин (Dulma'lin), лежащих в десяти тысяч световых лет от Ризы.
Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи любого варп-транспортера. Развертывание и вооружение Имперской гвардии на месте занимает около 10 дней. Следовательно армия готова к действиям через 75 дней после начала призыва военнообязанных.

Вербовка

Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы густонаселенного города-улья Некроманда (Necromunda) намного отличаются от отдаленных миров, вроде Ризы. Однако независимо от размеров и населенности планеты, какждый мир в составе Империи обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую гвардию.

Армия обычно собирается с нескольких миров, обычно радиус вербовки составляет от одной до десяти тысяч световых лет, от места боевых действий.

Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в полк. Таким образом нет установленного количественного стандарта для полка. Полк может состоять из тысячи человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.

После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, как, например 9-тый Некромандский (Necromundan 9th), 1-й Катачанский (1st Catachan), и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается полку-наследнику. Таким образом воспитывается дух преемственности и боевых традиций.

Оснащение

Полки, поступившие в распоряжение Имперской гвардии вооружаются и экипируются, так же, как и войска их планетарного Лорда. Так что внешний вид, форма и знаки различия часто варьируются от полка к полку.

Однако, независимо от типа формы, почти все полки Имперской гвардии комплектуются стандартными лазгунами (lasgun). Данное оружие считается дешевым в производстве и обслуживании, а так же сравнительно надежным.

Помимо предоставления живой силы, многие миры поставляют гвардии танки, машины и прочее оборудование собственного производства. К тому же, планетарные Лорды обязаны поставлять для гвардии стандартизированное оборудование, топливо и комплектующие к технике.

Сбор армий

Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты из Департамента Маниториума (Departmento Munitorium) должны организовать транспортировку войск и их амуниции. Иногда флоту приходится посетить ближайший производственный мир Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин, танков, а так же горючего и т.д.

Во время путешествия в варпе, полки продолжают тренировки, как физические, так и духовные. Большую роль в политическом воспитании гвардейцев играют комиссары. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат пси-отклонений или же одержимости демонами. Во время перелета амуниция и оружие чинятся и проверяются. Танки так же проходят проверку и техосмотр.

К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами.

Горячие точки

После создания полка, скорее всего он никогда не вернятся на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника.

Полки, отслужившие более 10 лет преобразовываются в полки завоевания. Благодаря своему боевому опыту и стажу, солдатам полка-завоевателя оказыввается честь завоевывать миры во имя Императора. Если полк смог завоевать мир, то ему даруется право на заселение побежденной планты. По всей Империи есть множество миров, заселенных таким образом.

Полки нелюдей

Сотрудничество гвардейцев с нелюдями носит спорный характер. Нелюди - потомки истинных людей. Они бывают разных видов: Ратлинги (Ratlings), Скуаты (Squats) и Огрины (Ogryns), чей внешний вид, а так же умственные способности отличаются от людских. Эти расы представляют собой потомков людей из первой волны освоения космоса. За более, чем десять тысяч лет жизни на планетах с высокой гравитацией они эволюционировали и приспособились к нелегким жизненным условиям.

Сегодня повсеместно считается, что нелюди не пришельцы, а часть человеческой расы. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция вела жестокие войны и репрессии против нелюдей. Раньше, когда открывался новый мир, заселенный предположительными потомками людей, Инквизиция проводила анализ ДНК, проверяя принадлежность новой расы человеческой расе. Если ДНК не подходил человеку по инквизиционным стандартам, популяция новой планеты уничтожалась и заселялась истинными людьми.

Теперь в Империи разработаны более широкие методы определения "человечности". Огрины, Ратлинги, а так же Скуаты считаются истинными людями тоже.

Департамент Маниториума вербует в гвардию людей со всех миров, независимо от гено-типа. Так что Имперская гвардия состоит так же и из Огринов и Ратлингов.

Огрины - большие, сильные и тупые существа. Их стихия - ближний бой, где они пражают врага своей силой и внешним видом. Ратлинги, в свою очередь, слабы, но считаются меткими стрелками.

Стратегическое командование

Командование гвардией осуществляется Администрацией Департамента Маниториума (Departmento Munitorium Administratum). Этот департамент Адептус Терры (Adeptus Terra) формирует командующий состав Имперской гвардии, ответственный за транспорт, снабжение, призыв и прочие аспекты.

Глава Департамента Маниториума - Командующий Лорд (Lord Commander Militant) Имперской гвардии, влиятельный чиновник, часто один из Высоких Лордов Терры. В каждом из четырех сегментов Империи есть своя база командования Гвардии: Купра Манди (Cypra Mundi), Бакка (Bakka), Кар Даниаш (Kar Duniash) и Худрапхур (Hydraphur). Пятая база находится на Земле в Сегментиум Соляр (Segmentum Solar). У каждой базы свой командный состав и резервы. Командующий Лорд каждого сегмента ответственен за свои армии.

В каждой горячей точке присутствуют сотни командующих со своим персоналом. В дополнение у гвардии имеются около десяти тысяч скрайбов, наблюдателей, и офицеров, ответственных за хозяйственную деятельности. Получается, что на одного солдата приходится десяток бюрократов и прочего персонала. Так же в Имперской гвардии имеется сложная структура офицерских званий.

Обычно штабные офицеры не принимают участия в боях. Если генерал оказывается в бою, то это происходит случайно. Единственные боевые офицеры на передовой это - комиссары.

Комиссары

Имперская гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, дилектах, обладают собственными обычаями и так далее. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Если полковники, капитаны и лейтенанты объединены на поле боя, то объединять их должна одна Идея, несмотря на различия в национальности, расе и речи.

Комиссары являются связующим звеном между командованием и простыми солдатами. Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, - антогонистов власти. Полковник подобных солдат скорее всего еще более дик и необуздан, чем его подчиненные. Задача комиссара завоевать доверие самых разных воинов, чтобы заставить их воевать за Империю.

Комиссары вербуются для Департаменте Маниториума из Шола Прогениум (Schola Progenium), сурового детдома для семей адептов, содержащегося миссионерами Адептус Министорум (Adeptus Ministorum). Многие служили штурмовиками до того, как стать комиссарами. Так что они знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного комиссара.

Главная задача комиссара - политическое и духовное воспитание бойцов. Если в полку нет дисциплины, то миссия комиссара - восстановить ее. Комиссары поддерживают солдат, внушают им верность и преданность Империи и Императору.

Комиссары - фанатики, преданые Культу Империи. В Шола Прогениу они учатся любить Императора и служить ему до последней капли крови. Они не поощрают неверности, предательства.

Ключевые слова:

Варп-транспортер (Warp-transporter) - корабль, способный путешествовать в варп-пространстве;
Лазган (Lasgun) - дешевое и мощное оружие дальнего боя, основное вооружение Имперских Гвардейцев;
Департамент Маниториум (Departmento Munitorium) - Департамент, ответсветнный за разные аспекты вооржения, командования, координации и пр. Имперской Гвардии;
Ратлинги (Ratlings), Скуаты (Squats) и Огрины (Ogryns) - расы нелюдей, активно использующихся в качестве воинов Имперской Гвардии;
Командующий Лорд (Lord Commander Militant) - Лорд, чаще всего из Высших Лордов Терры, ответсвенный за командование Имперской Гвардией, глава Департамента Маниториума;
Купра Манди (Cypra Mundi), Бакка (Bakka), Кар Даниаш (Kar Duniash) и Худрапхур (Hydraphur) - базы командования Имперской Гвардией в каждом из четырех сегментов Империи. Пятая база находится на Земле - это Сегментиум Соляр (Segmentum Solar);
Комиссары - обязательный полковые офицеры, фанатики, преданные Культу Империи. Их вербуют для Департамента Маниториума из Шола Прогениум (Schola Progenium) - сурового детдома для семей адептов, содержащегося миссионерами Адептус Министорум.

Исходник статьи взят с нашего постоянного источника (http://warhammer40k.ru/)
Доработано мной (Брат Алексис)

0

2

фоты ихние=)

0

3

Лепота..

0

4

Организация

Глава каждого отдельного полка Имперской Гвардии — командир полка, обычно представитель аристократии родного мира.

Следует отметить, что полк Имперской Гвардии не имеет какого-то фиксированного размера, однако обычный размер полка — от 5 до 10 тысяч солдат и офицеров + техника. Организационная схема обычного пехотного полка Имперской Гвардии такова:
Каждый полк делится на роты, возглавляемые старшими офицерами. Конечно же, в каждой культуре эта должность будет иметь свое название, но наиболее распостраненные варианты — майор или капитан. На поле боя офицеров сопровождает свита, отобранная из лучших гвардейцев, так называемый командный взвод. В состав командного взвода также могут входить отряды тяжелого и специального оружия, а также шагающие бронированные машины Часовые.
Роты делятся на взводы, каждой из которых командует младший офицер, обычно — лейтенант, со своей свитой.
Взводы состоят из 2-6 отделений по 10 гвардейцев в каждом, включая оператора специального оружия, команду тяжелого оружия и сержанта.

Помимо этого, часто в полку есть и отдельные взводы тяжелого и специального оружия, кавалеристы, штурмовики и т.д. Кроме того, в состав полка входят боевые машины, такие как Часовые, Химеры и др. Непосредственно на поле боя полку могут быть приданы танки и артиллерия из Бронетанковых Рот Имперской Гвардии.

0

5

Десантные полки в целом схожи с пехотными полками, но в связи со своими особенностями — высадка на поле боя при помощи гравишютов (аналог парашютов, использующие антигравитационные технологии) — имеют другое вооружение. Так, в десантных полках практически не используется наземная техника (кроме Часовых десантной модификации), зато имеется воздушная техника, в основном — Валькирии. Самые известные десантные полки — элизианцы и хараконийцы.

0

6

Элизианские войска- специализированные полки, тренированные и оснащенные для молниеносных десантных операций. Они используют свою скорость, мобильность и элемент неожиданности для захвата важных обьектов, обычно в глубоком тылу врага и удерживая их до подхода основных сил.

Все десантники оснащены гравишютами, которые используются для высадки прямо на вражеские позиции, десантируясь со штурвовых десантных самолетов Валькирия. Приземляясь, десантник отстегивает массивный гравишют, получая возможность сражаться без обузы. Тяжелое оружие и оборудование десантируется в десантных ящиках. Также десантники десантируются прямо с Валькирий, используя тросы или высаживаясь прямо на землю.

Элизианские полки включают в себя и другое специализированное оборудование, такое как десантные Часовые и бронированные самолеты Гриф, но десантный характер операций заставляет их отказываться от тяжелой техники, такой как танки Леман Расс, Химеры или Василиски.

Элизианские десантники вооружены собственной модификацией лазгана. Лазган Mk IV модели Аккатран- облегченная версия лазгана, производящегося на мире-кузнице Аккатрам и стоящий на вооружении 23-его Элизианского полка. Его общая длина уменьшена применением схемы "буллпап", с расположением энергоячейки за рукояткой.Это идеальное решение для десантников, которые должны втискиваться в десантный отсек Валькирии, неся на себе все необходимое для сражения, и имея дополнительные запасы патронов, воды продовольствия и т.д., для проведения операций без снабжения и вдобавок неся гравишют.

Для экономии боеприпасов и уменьшения габаритов оружия лазган имеет только одиночный режим ведения стрельбы и не может вести автоматический огонь. Используются стандартные энергоячейки, заряда хватает на 50 выстрелов.

Лазган Mark IVc имеет подствольный бронебойный гранатомет, расположенный под стволом. Это однозарядное оружие, имеете небольшой радиус стрельбы, имеют офицеры и бойцы отделений для увеличения огневой мощи отряда.

Лазган также имеет переносную солнечную батарею для подзарядки энергоячеек. Эта модель не имеет держателя для штыка. Элизианские гвардейцы обучены сражаться в ближнем бою, используя нож.

23-ий Элизианский десантный полк, участвовал в Таросской кампании против сил Тау, входил в состав XI корпуса 4621-ой Имперской армии. Полк был десантипрован в тылу противника для захвата водоперерабатывающей станции, операция "Комета". Основные силы Гвардии не смогли соединиться с десантниками, и после трех дней боев полк был уничтожен.

41-ый Элизианский десантный полк "Ангельская Гвардия", участвовал в отражении 13-того Черного Крестового похода Абаддона.

99-ый Элизианский десантный полк , также извесный как "Отряд D-99". Был значительно ослаблен после сражений с Тиранидами, имеют большой опыт борьбы с ними. Хирургически модифицированы для лучшего сопротивления микроорганизмам Тиранидов в биосфере планеты. Находится под командованием Инквизиции

0

7

Организация Имперской Гвардии

В миллионах миров ,которые составляют Империум Человечества, основным средством защиты от инопланетной либо еретической угрозы является Имперская Гвардия. Существуют и более специализированные организации: Ордосы Священной Имперской Инквизиции готовы противостоять ужаснейшим противникам. Существуют организации с большей огневой мощью: Легионы Титанов Адептус Механикус и армады Имперского Флота могут опустошать целые миры всего лишь за несколько часов. Есть более элитарные войска: генетически изменённые Адептус Астартес действуют на пределе человеческих возможностей - некоторые считают, что они уже перешли на следующий этап эволюционного развития.

От ледяных залов Валгаллы до тропических джунглей Катчана, от бесконечной ночи Мордии до жарких пустынь Талларана бесчисленные миллиарды солдат готовы сокрушить врагов Императора. Они, в общем, обычные люди, но большинство из них – порождение воинственных цивилизаций, которые существуют на протяжении тысячелетий, уходя корнями к военным традициям Терры. В Империуме огромное количество древних культур порождает огромное количество бесчисленное множество типов солдат, но в Имперской Гвардии это разнообразие управляется и упорядочивается таким образом, чтобы представлять собой всесокрушающее орудие войны. С учётом гигантских размеров Империума это свидетельство прекрасной работы имперской военной машины.

Империум столь огромен, что централизованный контроль его обширных владений практически невозможен. Зачастую сложно даже убедиться в том, что удалённые миры остаются верными делу Императора, так что управление повседневными делами этих планет – безнадёжная задача. Из-за этого элементы, составляющие Имперскую Гвардию, чётко основаны на вооруженных силах отдельных миров. Некоторые имперские миры управляются Министорумом, церковью Божественного Императора, в то время как другие контролируются Адептус Механикус. Есть миры-гарнизоны, управляемые непосредственно  Имперской Гвардией. Их, однако, не так много – по сравнению с размером Империума. Большинство миров независимо управляется имперскими командующими, поддерживаемых Адептус Терра, хотя события иногда происходят быстрее, чем их обрабатывает удалённая бюрократическая машина. Имперские командующие, также известны как планетарные губернаторы, каждый из которых обладает собственными силами и средствами для поддержания контроля без всякой поддержки со стороны Империума.

Каждый имперский командующий отвечает за защиту своего мира. Это очень важно – при отсутствии местной обороны враг может полностью захватить мир до того, как какие-либо войска будут отправлены на помощь, даже если такие войска найдутся. Местная армия, обычно классифицируемая как Силы Планетарной Обороны, как правило, способна защитить свой мир от большинства атак, а также способна удерживать даже более могучего противника достаточно долго для того, чтобы прибыли имперские подкрепления. Однако за обещанную поддержку и право управлять миром во имя Бессмертного Императора приходится платить. Каждый губернатор присягнул на верность Императору и обязан предоставить Империи военную помощь. Величина налога определяется благосостоянием и ресурсами мира и может взиматься как людьми, так и материалами. Когда налог взимается в виде войск, солдаты набираются почти таким же образом, как и в СПО. Иногда создаваемые полки полностью идентичны – набор производится из СПО. В других случаях необходимые полки создаются специально для службы в Имперской Гвардии. Обычно налог состоит из двух частей, первая – это обычный размер дани, взимаемый в не зависимости от обстоятельств, вторая же - дань, которая может быть потребована в случаи обстоятельств необычных.

За сбором налога следит Департаменто Муниториум. Эта колоссальная организация, представленная среди Высших Лордов Терры Действительным Лордом-Командором Имперской Гвардии, Канцлером Казначейства Империума и Главой Адмиснистратума. Департаменто Муниториум отвечает за всё, что связано с Имперской Гвардией. Он занимается обеспечением тренировочных программ, экипировки и припасов для разнообразных подразделений Гвардии. Он управляет их обучением, перевозкой в зоны боевых действий, медицинской и технической поддержкой, планированием и дисциплиной. Его присутствие наиболее заметно на мирах-гарнизонах по всему Империуму, но он не выпускает из-под контроля ни один из миров, обложенных налогом.

Департаменто Муниториум организован на уровне секторов и субсекторов, и каждый из уровней в достаточной степени автономен для того, чтобы заниматься локальными проблемами, обычно осуществляя поддержку имперских командующих, нуждающихся в помощи. Они обладают властью создавать полки на мирах, настолько близких к точке конфликта, насколько требуется. Ответные действия могут активизироваться в зависимости от уровня угрозы. Если на Имперский мир начинается вторжение, то немедленная защита будет производиться силами имперского командующего и его Силами Планетарной Обороны. Если этого окажется недостаточно, то командование Департаменто Муниториум на уровне субсектора отправит свои свободные полки Имперской Гвардии для усиления местных войск. Если потребуется больше войск, то командование субсектора создаст дополнительные полки, сначала на ближайших мирах, затем на любом из миров субсектора. По мере увеличения количества участвующих войск к проблеме подключится командование Департаменто Муниториум сектора, и подкрепления пойдут с ещё большего числа миров. Результатом является то, что чем сильнее наносится удар по Империуму, тем мощнее будет ответ. Что характерно, при отражении угрозы не требуется контроль из центра.

В то время как отдельные полки управляются своими офицерами, обычно набираемыми из благородных семей их миров, при наборе десятков полков требуется более высокий уровень командования. Он обеспечивается персоналом Департаменто Муниториум. Это персонал формируется из лучших офицеров набранных полков, проявивших себя во время предыдущей службы либо получивших назначение благодаря связям семьи, они проходят дополнительное обучение, необходимое для того, чтобы подготовить их к более важной роли в командовании армиями. На наивысшем уровне эти люди становятся Военными Лордами-Генералами или Военными Лордами-Командорами. Однако обычно может использоваться множество прочих титулов. Это редко является проблемой, поскольку столь высокопоставленные особы по своей природе весьма редки, так что в секторе в любой момент действует только один Лорд-Генерал.

Обстоятельства, при которых может понадобиться более высокий уровень командования, чрезвычайно редки. Такое может случиться при организации особо крупного Крестового Похода, когда требуется объединить ресурсы нескольких секторов. Такая должность называется Мастер Войны. Она недоступно Департаменто Муниториум без выраженного согласия со стороны Высших Лордов Терры, и говорят, что человеку, занимающему эту должность, власть дарована лично Императором Человечества. Мастер Войны имеет карт-бланш делать то, что должно быть сделано. Ввиду того, что человек, занимающий этот пост, обладает огромной властью, в Империуме очень редко бывает несколько действующих Мастеров Войны, и на протяжении столетий может не быть ни одного. То, что архипредатель Хорус носил титул Мастера Войны, может, в зависимости от духа времени, опозорить того, кто был назначен на эту должность. Таким образом, используются другие титулы, из которых наиболее известным является титул Лорда Солар, который носил Святой Махариус. Некоторые считают, что Лорд Солар – более высокий пост, чем Мастер Войны, но во всех смыслах они взаимозаменяемы.
(с)Кодекс Имперской Гвардии четвёртая редакция.

Отредактировано Лука (2011-03-28 19:39:35)

0


Вы здесь » Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война! » Имперская Гвардия (Imperial Guard) » Имперская Гвардия: Общая информация