Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Темные эльдары

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Из всех народов нашей галактики Темные Эльдары самый злобный и извращенный народ. Некогда темные были частью народа Эльдаров, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдаров положил конец катаклизм под названием Падение.

Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе родился четвертый бог Хаоса Слаанеш ("Та, кто жаждет" по-эльдарски). Часть эльдарского народа построила огромные искусственные миры, и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченные на вечное скитание по пустоте космоса и медленное угасание. Эльдары искусственных миров создали камни душ, которые защищали их от силы Той, Которая Жаждет, не позводяя душе попадать в варп после смерти.

А часть эльдаров поселилась на диких мирах, также далеко от места катастрофы, как из собратья в искусственных мирах. Еще одна часть народа, более всего ответственная за Падение - Культ Удовольствий, поселилась на пересечении путей в Паутине эльдаров, сети порталов, через которые перемещались древние эльдары.

С древних времен эльдары обладали большими знаниями о материи души. Эльдары искусственных миров использовали эти знания для создания камней душ, а темные эльдары использовали их для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом давала им возможность сопротивляться Той, Которая Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Кармагорре, городе темных эльдаров. По всей галактике темные эльдары рыскали в поисках существ с душами, чья энергия поможет им сопротивляться Слаанеш. Очень скоро темные обнаружили, что чем мучительнее смерть жертвы, тем больше силы приносит ее душа. Так темные эльдары стали самыми опасными и утонченными мучителями в галактике.

0

2

Раса Темных была некогда частью Эльдаров, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошел раскол, в результате которого появилось две субрасы: Эльдары Миров-Кораблей (англ. Craftworld Eldar) и Темные Эльдары. Первые создали свои миры-корабли и улетели, а вторые, более других ответственные за Падение, члены Культа Удовольствий, поселились на пересечении путей в Паутине.

Души
С древних времен Эльдары обладали большими знаниями о душе. Эльдары Миров-Кораблей использовали эти знания для создания Камней Душ, а Темные Эльдары использовали их для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Слаанеша. Постепенно убийство стало основой жизни Темных Эльдаров. Люди, Орки, Эльдары Миров-Кораблей никто не был застрахован от их атак. Очень скоро они обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. После этого Темные Эльдары стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике.

Комморраг
Комморраг- город-государство, принадлежащий расе Темных Эльдар (Анаграмма "Гоммора"). Сказано, что чужаки не могут найти вход в него, а анархия и терроризм стали устоявшимся образом жизни для его опустившихся обитателей. Считается, что он скрыт в глубине межпространственного лабиринта, известного как Паутина. Другие Эльдар называют его тёмным пятном, разрастающимся на их священных путях. В последние недели недавней кампании "Глаз Ужаса", которая последовала за 13м Черным Крестовым Походом, Эльдар разрушили несколько порталов Паутины, ведущих в Коммораг, изолировав его от значительной части Паутины. Однако, благодаря изменчивой природе Паутины, Темные Эльдар могут использовать искусственные порталы Паутины для создания временных туннелей, и поэтому сильно не пострадали. В рассказе Гевина Торпа «Рассказ мучителя» Аздрубаэль Вект, Лорд Кабала Черного Сердца, обращаясь к рабу Гидеону, рассказывает историю появления Темных Эльдар и возникновения Комморага. В своей истории Вект ясно говорит, что Коммораг находится в Паутине:

Создавалось впечатление, что единственным способом спасения от Её жажды было бегство. Мы навек оставили свою родину и пришли сюда, в измерение между мирами, созданное для безопасных путешествий по галактике. Здесь хватка Великого Врага ослабела, но к ужасу нашего Повелителя не исчезла без следа. Он просто выиграл время, небольшую отсрочку — ничего больше. Его последователи строили новые алтари и дворцы вокруг них, каждый на своём месте. Мы сейчас находимся в одной из палат Храма Чёрного Сердца. Да будет тебе известно, это великая честь. Немногие выживают, чтобы зайти так далеко. Большинство ломается, не дойдя и до второго уровня. Возможно, именно поэтому ты столь любопытен мне.

...Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит царство Темных эльдар, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ...

Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех.

Организация
Общество Темных Эльдаров делятся на кабалы и культы ведьм. Армию, собранную из кабала или культа ведет архон или дракхон. Состав же ее определяется тем кто составляет основу армии кабал или культ. Если армия набиралась из кабала, то основную часть армии составляют воины. Если же из ведьминского культа, то ведьмы.

Отряды
Лорд Темных Эльдаров: Архонт или Дракон
Предводитель армий Темных эльдаров. Хорош в рукопашной схватке, имеет доступ к специальной экипировке, высокое значение Лидерства, но нуждается в отряде поддержки.

Гомункулы
В первую очередь они - палачи и хирурги, но тоже принимают участие в набегах Темных Эльдар.

Инкубы — нейтральная группа Темных Эльдар, которые нанимаются к Лордам в качестве тяжеловооруженных телохранителей и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Зачастую они больше нужны Лорду для защиты Лорда от его собственных жадных до власти последователей, чем от его врагов. Инкубы вооружены мощным энергетическим оружием, имеющим форму алебарды, способным с легкостью разрубать броню. Их шлемы имеют встроенные сплинтер-пистолеты, управляемые мысленными командами носителя. Ходят слухи, что первым Инкубом был темный Лорд-Феникс, Арра, который некогда основал на Рукотворных Мирах Аспект Жалящего Скорпиона, а потом восстал против других Лордов-Фениксов и исчез в Паутине. Жалящие Скорпионы действительно известны своей особой ненавистью к Инкубам, которых называют «падшими воинами».Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар и одним из самых устрашающих отрядов во всей игре Warhammer 40,000. Из-за их большой опасности и высокой стоимости они часто являются первой целью.
Гротески
Творения гомункулов. Те, кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал результатом их экспериментов. Они не чувствуют боли, но и не обладают развитым интеллектом. Гротескам доставляет удовольствие мучить любых живых существ, и часто они наносят самим себе увечья, из-за чего и получили название. Гомункулы очень часто используют гротесков для своей защиты.Они заменяет ненужные гротескам конечности на разнообразные орудия, способные колоть и резать.

Мандрагоры - разновидность Темных Эльдар, чья физиология приспособлена делать их незаметными почти в любом окружении. Совершенные диверсанты, Мандрагоры разят врага под покровом теней, ошеломляя и разрывая врагов на части.
Ведьмы-гладиаторы
Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства, поэтому имеют отличные боевые характеристики, используют боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою.

Варп-звери
Призванные ведьмами демоны из варпа, похожие на больших кошек без шкуры. Их ловят для того, чтобы гладиаторы сражались с ними на аренах или приручают для использования в бою.

Реактивные мотоциклы "Грабитель"
Воины ведьминских культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя и вооруженные мощным оружием, они могут появляться, наносить удар и быстро исчезать.

Геллионы
Геллионы - воины парящие в воздухе на своих воздушных досках, оснащенных многочисленными лезвиями. Их атака зачастую неожиданна из-за их большой скорости, использования специального оружия, бьющего быстро и сильно. Применяют тактику "налет-отскок". Отряд хеллионов может возглавлять Суккуб. В бою Геллионы, как и многие другие отряды Темных Эльдар, используют боевые наркотики, увеличивающие их боевые способности.

Каратели
Враги прозвали их "Кара Небесная". Падая с неба, наносят удар туда, где противник слаб, используя своё мощное дальнобойное оружие.

Талос
Еще одно творение гомункулов. Талос - это пыточное устройство, оснащенное антигравитационными двигателями. Внутри него содержится постоянно пытаемый Талосом раб. Талос прекращает мучить своего водителя только в бою. Поэтому водители Талосов свирепы и абсолютно не чувствительны к падению морали - ведь смерть для них - избавление.

Вооружение
Оружие Ближнего Боя

Подраса Эльдаров известная большинству как Темные Эльдары использует широкий набор клинков колющего и режущего свойства. Несмотря на широкий выбор форм и размеров, эти клинки используют одинаковую технологию при изготовлении. Такие клинки изготавливаются из очень легкого, но прочного материала, и имеют мономолекулярные режущие кромки. Такие кромки позволяют этим клинкам, при приложении достаточного усилия, пробивать даже керамитовые доспехи. Оружие, использующее также шоковые поля (англ. Shock fields), подобные Имперским разновидностям энергетического оружия, также встречаются, но при этом используется гораздо более продвинутая технология пока еще недоступная Техно-Адептам.

Осколочное Оружие (англ. Splinter Weapons)

Стандартным вооружение Эльдарских пиратов является так называемая осколочная винтовка (англ. Splinter rifle). Название этого оружия происходит от его боеприпасов, поскольку оно стреляет во врага градом осколочных черепков. Чрезвычайно сложный магнитно-электрический импульс разбивает кристалл боеприпаса на массу фрагментов, которые продвигаются по стволу с невероятной скоростью тем же самым энергетическим импульсом. Часто патронные кристаллы покрыты исключительно токсичными субстанциями, и даже небольшой поверхностный порез может вызвать нагноение, приведя к значительной ране и вызвав приливы адской боли. Осколочное оружие является скорее садистским, чем эффективным в бою. Более крупной, мощной и эффективной версией осколочного оружия является осколочная пушка (англ. Splinter cannon). Скорострельная, поглощающая отдачу и не требующая больших объемов боеприпасов, из нее можно вести огонь даже в движении, что делает ее превосходным оружием для поддержки летучих партий пиратов во время рейдов. Осколочный пистолет (англ. Splinter pistol) является уменьшенной моделью осколочной винтовки. Он часто используется в качестве ручного оружия штурмовыми и ударными войсками, и единственным недостатком его небольшого размера является ограниченное расстояние ведения огня. Осколочный пистолет и прочее осколочное оружие обычно оснащаются ужасающими боевыми лезвиями, которые Темные Эльдары используют для того, чтобы выпотрошить противника в ближнем бою.

Тяжелое Оружие

Подобно всем технологиям Эльдаров тяжелое вооружение, которое используется пиратскими рейдерами, использует технологии, довольно отличные от наших собственных. Темное копье (англ. Dark lance) сопоставимо по своей роли со стандартной Имперской лазпушкой – то есть его первичная функция состоит в уничтожении тяжелобронированных целей. Однако темное копье не использует стандартную лазерную технологию, вместо этого оно стреляет потоком того, что известно под термином "темное вещество" (англ. ‘dark matter’). Происхождение этого вещества неизвестно, хотя существует множество тезисов, утверждающих, что оно может быть найдено во многих черных дырах, варп-штормах и прочих астрономических явлений большого масштаба. Темное вещество катастрофически реагирует с его целью, приводя к взрыву, который более чем способен уничтожить любое транспортное средство независимо от толщины его брони, или же полностью испарить пеших солдат. Дезинтегратор (англ. Disintegrator) использует более непостоянную форму подобного темного вещества, и боевые отчеты показывают, что он может использовать несколько режимов стрельбы, выпуская единственный шар испепеляющей энергии или смертельный залп мощных энергетических зарядов.

Специальное Оружие

Существует также некоторое количество оружия, полностью уникального для Эльдарских пиратов, хотя они часто используют технологию, основанную на вооружении Эльдаров Миров-Кораблей. Шреддер (англ. Shredder) выпускает паутину или сеть мономолекулярной нити, часто с крохотными зубцами или крючками вдоль ее нитей. Эта сеть опутывает жертву, разрезая ее на кусочки, когда та пытается выпутаться. Ее плотное облако также очень эффективно при обнаружении слабых мест в броне транспортов, но, к счастью, она имеет небольшой радиус действия. Деструктор (англ. Destructor) стреляет потоком ядовитого органо-кислотного состава, который может плавить броню и иссушать плоть. Эффекты таких токсинов могут включать: взрыв кровеносных сосудов, удушье, обширный гемолиз, скелетный распад, некроз глазных оболочек, паралич дыхательной мускулатуры, гиперреакцию термо или хеморецепторов, приступы диареи, травму сетчатки глаза, сердечно-легочную недостаточность и дегидратацию. Простыми словами жертвы ужасно ослеплены и дезориентированы, они ощущают, как их кожа как будто горит, их дыхание и даже циркуляция крови беспорядочны и чрезвычайно болезненны.

Отредактировано Antalius (2009-01-10 12:05:18)

0

3

Осколочный Пистолет.
Осколочный Пистолет представляет собой меньшую версию Осколочной Винтовки. Соответственно он имеет малый диапазон и небольшую огневую мощь. Очень часто Темные Эльдары приделывают к нему боевые лезвия, чтобы использовать Пистолет в ближнем бою.

Осколочная Винтовка.

Осколочная Винтовка является стандартным вооружением Темных Эльдаров. Это орудие берет свое название от своих особых боеприпасов - винтовка стреляет градом разрывных зарядов, образованным в результате работы заумного электромагнитного импульса. Импульс запускает и одновременно разламывает на части кристаллический боеприпас, создавая множество мелких фрагментов, которые затем вылетают с невероятной скоростью в противника. Случается и так, что части заряда застревают в стволе, что нередко приводит к осечке.

Осколочная Пушка.

Как следует из названия, Осколочная Пушка является наиболее убойным осколочным орудием Темных Эльдаров. Отсутствие отдачи и легкость конструкции Осколочной Пушки позволяет бойцу эффективно вести стрельбу и перемещаться.

Темный Излучатель.

Темный Излучатель испускает поток темной антиматерии, который способен разносить на части даже сильно бронированные цели. Воин Темных Эльдаров вооруженный Темным Излучателем способен стрелять и перемещаться, что компенсирует его полную негодность к ближнему бою. Как правило, Темный Излучатель является основным оружием отрядов Воинов в борьбе с бронетехникой.

Бластер.

Бластер является уменьшенной версией Темного Излучателя и работает на тех же принципах. Однако меньшие размеры Бластера означают сокращение дистанции и сравнительно малую огневую мощь по сравнению с Темным Излучателем.

Измельчитель.

Измельчитель стреляет особой сетью молекулярно заточенных проводов с крохотными зубцами. Эта сеть мгновенно опутывает жертву, и чем больше противник борется с ней, тем больше она режет его, медленно превращая его в месиво из плоти и железа. Плотное облако этой подвижной паутины очень эффективно работает в борьбе с сильно бронированными врагами, например с такими как Терминаторы.

0

4

Из поучений брата Тирада, заслуженного инструктора Космодесанта по тактической боеподготовке:
«В столкновениях с Темными Эльдарами извращение и жестокость становятся нормой. Эти испорченные родственники Эльдаров достигли больших успехов в искусстве причинения боли. Они разработали особо брутальные орудия, которые вместо обычного убийства калечат и отравляют жертву. Все это сделано для того, чтобы Темные Эльдары смогли насладиться истошными воплями и видом агонии противника. Они предпочитают вести боевые действия внезапными налетами на высокой скорости. Все это из-за того, что они плохо обеспечены тяжелой броней, и поэтому совершенно не приспособлены к длительным военным действиям.

Легко бронированные транспорты доставляют на поле боя мобильные команды Воинов Темных Эльдаров, которые стараются захватить как можно больше пленных. Обычно после захвата добычи они возвращаются на свои транспортеры и отступают. Однако вы не должны забывать, что они обладают весьма серьезным тяжелым оружием, с которым придется считаться. Вся армия Темных Эльдаров перемещается со скоростью молнии, а затем настолько внезапно исчезает, что порой в них невозможно хорошо прицелиться.

Сначала уничтожьте их транспортеры - это замедлит их наступление и не даст им далеко уйти в случае поражения. Затем просто перестреляйте их одного за другим - они довольно хрупкие создания и их уничтожение не составит Вам особого труда».

0

5

Лорды Темных Эльдаров являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдаров. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически ЛЮБОГО противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою.
Своего положения Архоны и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов.

0

6

Тёмные эльдары - родственники эльдаров, прямых наследников Древних. Как и эльдары они владеют технологиями перемещения по вебвей-порталам. Это гораздо быстрее и безопаснее путешествия по варпу. Также подобно эльдарам их армии имеют превосходство в скорости и технологиях, хотя уступают в количестве.

Подобно их сородичам они используют также и псайкерские артефакты и оружие, но к самим псайкерам относятся с крайней ненавистью. Учитывая их прирождённый садизм, это сводится к мучениям и смерти для псайкеров.В отличии от всех остальных рас вселенной, они не занимают много планет, но имеют один большой город - Коммораг. В основном они занимаются пиратством и охотой за душами, но порой служат наёмниками. За время своего существования, с времен падения эльдаров, тёмные эльдары все больше и больше страдают от жажды к потреблению душ других живых существ. Скорее всего, это связано со Слаанешом, самым главным врагом эльдаров, который высасывает душу из эльдаров и их тёмных сородичей, пока они всё еще живы. Также они питаются душами чтобы продлить себе жизнь - души врагов имеют омолаживающий эффект. Так что тёмные эльдары при постоянной поставке душ становятся почти неуязвимы к старению, и могут умереть только от оружия. Обычно источником душ служат пленники захваченные во время рейдов.

Падение эльдаров и появление тёмных эльдаров.

Падение эльдаров было великим катаклизмом галактики. Оно образовало места пересечения варпа и реального космоса, с наиболее известным из них Глазом Ужаса, а также создало нового бога хаоса - Слаанеша. Эльдары сами по себе очень эмоциональны и умны, люди не могут с ними в этом сравнится. Их чувства развиты значительно больше, чем у всех остальных рас, вместе взятых. Это дает им врождённый талант к контролю варп-энергий, и делает их очень восприимчивыми к варпу. Перед падением колонии эльдаров распространились по всей галактике, насчитывая миллионы миров. Они жили в постоянном мире, контролируя возможных врагов. Люди тогда еще не имели большой империи и силы, а также не были настолько нетолерантными к ксеносам. Тираниды были неизвестны, а некроны мирно спали на своих планетах-гробницах. Эльдарам не нужно было работать - за них все делали сложные машины. От безделья они стали все более и более склонятся к получению ранее недоступных удовольствий. Начали создаваться различные культы и секты, стремящиеся доставить невиданные ранее ощущения. Эти секты включали в себя садистские ритуалы, вроде принесения в жертву самих эльдаров. Лишь немногие поняли к чему ведёт их стиль жизни, и начали сооружать огромные корабли-миры, или просто покидать заселённые планеты, чтобы жить в одиночестве. Эмоции всей расы эльдаров на протяжение тысячелетий зародили аномалию в варпе. Его сила росла на протяжении всей извращенческой жизни эльдаров, пока в один момент эта аномалия не обрела разум. Это было рождение Слаанеша. Когда Слаанеш обрёл разум по всему варпу начался сильный, самый сильный известный, психический шторм. Большинство эльдаров – народа, тесно связанного с варпом не смогли выдержать его, и миллиарды их были убиты в один момент. Другие же стали безумными - их сознание застряло между варпом и реальным космосом. Лишь немногие - жители кораблей-миров, а также молодые эльдары смогли вынести его. Выжившие и способные мыслить члены культов эльдаров бежали в порталы вебвей, где их не могли достать боги хаоса. Но они вскоре осознали, что Слаанеш навсегда связан с ними - он постепенно питался их душами. Глубоко в сети вебвей, группы выживших встретились в пространстве на границе космоса и Варпа, и основали новый город - Коммораг. Город рос за счет новоприбывающих остатков некогда великой рассы. Стиль жизни тёмных эльдаров в новом городе остался прежним - убийства и наслаждения, но к этому добавилась еще и жажда душ, из-за влияния Слаанеша.

Коммораг.

Коммораг - это огромный город, находящийся в месте неизвестном и недоступном для Империума - в лабиринте вебвей-порталов, в промежутке между космосом и Варпом. В таком месте на них не могут влиять боги хаоса, а также вебвей-порталы позволяют им быстро добираться в любое место галактики и уходить от преследования в безопасности. Так что Коммораг считается самой недосягаемой точкой вселенной. Население города составляет не менее 20 биллионов, но, возможно доходит до триллиона. Город был основан выжившими эльдарами, которые были достаточно молодыми во время рождения Слаанеша, чтобы не умереть от сильного психического воздействия. Коммораг разделен на регионы, контролируемые кабалами. Кабалы - группировки тёмных эльдаров с общим лидером. Так как, в Коммораге нет единого правителя, то в каждом регионе правила создаёт кабала, контролирующая его. Управляют кабалами лидеры - Архоны. Они же высшая сила в обществе тёмных эльдаров, и имеют абсолютную власть. Они управляют как войском, так и экономикой своей кабалы, а также являются связующим звеном между своими подчинёнными и различными культами. Некоторые кабалы имеют историю со времен создания Города, например кабала Черного Сердца. Её лидер Асдрубаэль Вект утверждает что застал падение эльдаров, но выжил из-за своего юного возраста, и сам был одним из основателей Города. Если это правда, то он самый долго живущий из всех смертных галактики.

Культы и секты Тёмных Эльдаров.
Культы ведьм. Самоуправляющиеся организации, которые занимаются тренировками гладиаторов для арен. Также они поставляют их кабалам для помощи в рейдах. Они не имеют достаточно сил для создания своих рейдов, так что гладиаторы служат наёмниками кабал за рабов - денег Комморага. Они ежедневно проводят бои на аренах, выставляя на показ своих гладиаторов в боях против рабов, других гладиаторов или варп-существ, захваченных во время рейда.
Культы гомункулов. Уважаемые в обществе культы, специализирующиеся на мучениях - основе жизни тёмных эльдаров. Они используют оружие которое не сразу убивает врага, а которое доставляет им жестокие мучения, например кислотное или отравленное оружие. Также является монополистами в производстве Талосов - роботоподобных воинов ,работающих на страданиях существа заключенном в нем.
Культы инкубов. Тренируют с детства профессиональных воинов, служащих охраной Архонам кабал. Так как, чтобы подняться выше по рангу в обществе тёмных эльдаров надо убить стоящего выше тебя, архоны считают что нанимать себе охрану из своей, а тем более вражеской кабалы опасно, они используют профессионалов из инкубус-сект, кодекс которых обязует их охранять своего хозяина и быть нейтральными к политике.

0

7

Общество Темных Эльдар делятся на так называемые Кабалы (воинские кланы) и Культы (клан ведьм). Каждый Кабал (или культ) возглавляет Архонт – Темный Лорд, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. Если ему повезет, он сможет подняться до самых вершин власти и стать Лордом, если его жизнь не оборвется естественным образом.

0

8

Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для Ведьм. Ведьмы делятся на несколько Культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между Культами идет такая же война, как и между Кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобных войнах между Кабалами.

Разные Культы практикуют разные стили боя, и среди Ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие Ведьмы сражаются на суперскоростных реактивных байках, совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких Ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых байки носятся с огромной скоростью и Ведьмы стремятся срубить голову своему противнику.
Ведьм связывает закоренелая вражда с Хеллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Бои на арене между Ведьмой на байке и Хеллионом часто выливаются в огромные побоища между Культами и Кабалами.
Многие Ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие Ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких Ведьм называют Мастерами Тварей, и на их бои с тварями различных планет собираются огромные массы зрителей. Мастера Тварей единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей – Тварей Варпа. Такие Твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля.
Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, Твари Варпа начинают слушаться Мастеров. Поэтому Мастера Тварей одни из самых опасных и опытных Ведьм среди всех. Твари Варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других Темных Эльдаров и даже от демонов варпа.

0

9

Из всех Кабалов в Комморрага Кабал Черного Сердца является самым могучим и многочисленным. Огромный храм, который по совместительству является и основной крепостью этого Кабала стоит в самом центре Комморрага на огромном искусственном холме. Говорят, что в основание этого холма были положены кости разумных существ, столь многочисленные, что даже фундамент храма Черного Сердца поднимается выше некоторых зданий в Комморраге. Лидером же Черного Сердца является Асдрубаэль Вект, самый могучий и беспощадный из Лордов Темных Эльдаров. Он очень стар, несмотря на то, что возглавляет Кабал Черного Сердца не очень давно, по Эльдарским меркам. Всего около тысячи лет. Но за это время он своей волей смог превратить небольшой Кабал на окраине Комморрага в сообщество, имя которого произносится только шепотом. И само имя Векта стало синонимом разрушения, боли и смерти. Множество раз воины его Кабала нападали на Имперские планеты, Эльдарские Миры-Корабли и на планеты населенные Орками или Скватами (Squats). Говорят, что его воины даже нападали на корабли Тиранидского Флота-Улья Кракен, с целью захвата новых игрушек для арены и нового материала для экспериментов Гомункулов Кабала. Сам же Асдрубаэль Вект является могучим воином и лидером с железной волей. Количество душ, которое он поглотил за свою жизнь, не поддается подсчету. Несомненно, он самый опасный и опытный противник Империума среди Темных Эльдаров.

0

10

Вот пара рассказов.

Рассказ палача:

Сжавшись в комок в углу камеры, Гидеон дрожал от страха, внимая крикам боли, которые стены его темницы были не в силах заглушить. Внезапно громкий визг разорвал затхлый воздух и тут же затих; воцарившуюся тишину прерывали лишь звон цепей и стоны все еще живой жертвы. Звук шагов - звонкий стук кованых подошв по жесткому покрытию пола - разнесся по коридору, приближаясь к камере Гидеона. Шаги смолкли у двери камеры, и пленник, глубоко вздохнув, затаил дыхание, а его сердце судорожно забилось в груди. С шипением двери камеры распахнулись, и яркий свет хлынул внутрь, ослепив Гидеона. Со временем его глаза привыкли к свету и он разглядел очертания худощавой сгорбленной фигуры своего мучителя. Зазубренные звенья цепей свисали с его пояса, поножи и наручи доспеха тюремщика украшали ножи, с которых стекала странного вида жидкость. Его рука сжимала рукоять хлыста, усеянного мелкими мерцающими на свету зубьями. Существо приблизилось к Гидеону, и тот с трудом распознал в своем тюремщике женщину. Она поднесла к губам странный предмет и заговорила на своем чуждом языке. Мгновение спустя древнее устройство разразилось отрывистыми словами Древнего Готика.

- Твое время пришло, тварь. Хозяин ждет тебя, - проскрипело существо, поманивая пленника стальным когтем.

Гидеон с трудом поднялся на ноги и в безнадежной попытке сохранить остатки гордости обернул вокруг обнаженного торса обрывки своей униформы. Ковыляя по коридору - его ступни покрывали рубцы и язвы, свидетельствуя о нескончаемых пытках - он силился вспомнить, как ему удалось попасть в лапы извращенных эльдар… Но потоки агонии и эликсиры чужаков стерли все воспоминания из его головы, оставив только осознание того, что он не всегда был здесь, и до какого-то момента жил совсем другой жизнью… Как долго длился кошмар - и на этот вопрос у него не было ответа, ведь в Городе Тьмы не было ни дня, ни ночи. Время текло незаметно...

Когда они окунулись в знакомый полумрак пыточной камеры, Гидеон огляделся. Стены камеры украшали различные инструменты пыток - причудливо изогнутые ножи и более сложные устройства - позволяющие напрямую воздействовать на болевые рецепторы нейро-усилители. Не дожидаясь приказа, Гидеон лег на окровавленную скамью, заменяющую Гемонкулу операционный стол, когда что-то привлекло его взор. В камере был кто-то третий. Гидеон перекатился на спину и сел на скамью, вглядываясь в его смутные очертания.

- Кто ты? - чуть слышно прохрипел Гидеон.

- Молчать! - рявкнул переводчик Гемонкула, и в тот же момент клинок мучителя Гидеона оставил идеально ровный порез на его груди.

Сморщившись от боли, Гидеон заметил, как незнакомец вышел из тени в алый свет, отбрасываемый каменным фонарем над скамьей. Темный эльдар был одет в ниспадающий плащ с серебряным шитьем, изображающим сцены пыток и разврата. Высокий ворот плаща обрамлял его бледное изможденное лицо, на котором застыла жестокая улыбка. Его иссиня-черные волосы были собраны на макушке, а его глаза, казалось, лишены радужной оболочки - Гидеон ощущал, как тьма глаз эльдар пронзает его насквозь.

- Ты заинтересовал меня, игрушка, - произнес незнакомец на идеальном Готике, легким взмахом изящной кисти с длинными ногтями приказывая Гемонкулу выйти.

- Кто ты? - повторил Гидеон, спуская ноги со скамьи.

- Я - хозяин, - со злобной усмешкой на устах отвечал эльдар. - Я тот, кто управляет этим местом и большей частью города вокруг него. Я тот, перед кем все склоняются, тот, кого именуют "Повелитель". Я - покоритель миров, разрушитель снов, творец кошмаров. Я - король пиратов, князь отверженных. Я - все это, и многое другое - ибо я -Аздрубаэль Вект, и все воины Черного Сердца подчиняются мне.

Гидеон закрыл глаза, переваривая услышанное. Вект и вправду безраздельно управлял Кабалом черного Сердца, и его имя произносили с благоговением и ужасом. До того, как оказаться в этом дворце, Гидеон долгое время был пленником другого Кабала. Ходили слухи, что одна только возможность навлечь на себя гнев Векта вынудила правителя этого Кабала передать Черному Сердцу внушительное число рабов, в том числе и самого Гидеона - и все ради того, чтобы умиротворить этого беспощадного убийцу.

- Зачем ты делаешь это? - в замешательстве произнес Гидеон, не зная, сколь долго предстоит ему наслаждаться благосклонностью повелителя.

- Что именно? - ответил Вект, нахмурив брови. Повелитель поднес запястье к губам и произнес что-то на своем языке. Спустя мгновение в камеру вбежал слуга, в руках которого были два кресла с высокими спинками и тонкими ножками. Вект сел на один из них, не спуская глаз с Гидеона. Слуга вернулся; он поставил наполненный жидкостью хрустальный кувшин и кубок перед Гидеоном, и вновь выскочил из камеры, не встречаясь взглядом ни с Вектом, ни его пленником.

- Пытки. Страх. Налеты, убийства, увечья, грабеж. Все это. Почему? - произнес Гидеон, окунув палец в рану на груди и протягивая его Векту как немое свидетельство его слов.

- Почему бы и нет? - повелитель показался Гидеону озадаченным. - Ты непоследователен. Не захвати тебя мои слуги в плен, несчастный случай или болезнь рано или поздно погубили бы тебя. В противном случае ты мог бы прожить еще двадцать коротких циклов твоей планеты. Почему бы не использовать столь бесполезное существо для своего развлечения и продления моей жизни? Ваш вид - всего лишь добыча, не более.

- Твои люди извращены и беспутны. Целая раса не может существовать за счет убийств и страха. Как возможно ваше существование? - тихо спросил Гидеон, отлив немного жидкости из кувшина в бокал и делая осторожный глоток.

- Как я уже говорил, я нахожу тебя занятным; поэтому твое любопытство будет удовлетворено, - ответил Вект тихим, но властным голосом. Кивком головы он указал на свободное кресло напротив себя. Гидеон соскользнул со скамьи и сел, с удовольствием расслабив искалеченную спину.

- Я поведаю тебе историю великого Повелителя нашего народа, ибо его история - история создания Комморага, история нашего народа, - произнес Вект, одарив Гидеона почти отеческим взглядом, что пугало даже больше чем холодная презрительность. - Многое из моего рассказа ты не поймешь, многому можешь не поверить. Твой род так мало знает о нас, эльдар. И это хорошо, ибо знание - сила, которой мы не намерены делиться.

- Давным-давно, тысячи поколений вашего вида тому назад, наш народ правил небесами. Немногие расы могли противостоять нашей мощи, а те древние и зловещие силы, что были на это способны, спали в глубинах своих миров, а мы были достаточно умны, чтобы не нарушать их покой. В отличие от вас, смею добавить, ибо в ваших силах погубить нас всех своим неуемным любопытством. Тогда же не было никого, кто осмелился бы оспорить нашу волю. Мы рассыпались среди далеких звезд, неся славу и красоту бесчисленным мирам, также как вы сейчас оскверняете и уродуете звезды своим присутствием. Для нас не было недостижимых целей, ибо наши разум и технология были гармонично связаны между собой. Наши машины улавливали мысли, и мы могли не утруждать себя физическим трудом. Мы создавали существ, что работали, сражались и исследовали Вселенную за нас.

- Как ты понимаешь, пока наши творения завоевывали галактику, мы не сидели без дела. Конечно же нет! Мы посвятили себя более возвышенной цели: совершенствованию литературы, искусства, танца, актерского мастерства… Наше стремление к совершенству стало основой нашей культуры, религии, политики. Вы, нелепые людишки, считаете, что знаете радость и скорбь - но ваши чувства всего лишь мимолетные смены настроения. Вам не познать наше ликование, никогда не заглянуть в бездну нашей ярости. Со всей страстью мы отдались познанию мира. Нам, Властителям Звезд, было нечего бояться, так почему бы нам не получить от Вселенной все удовольствия, что она уготовила нам? Подобные взгляды определили судьбу всего нашего народа. Стоит ли ограничивать себя в ощущениях, ведь жизнь - вся наша жизнь - так скоротечна. Намного лучше наслаждаться настоящим и не думать о последствиях.

- Вы превратились в цивилизацию гедонистов? - Вект, казалось, не расслышал Гидеона, словно затерявшись в пучинах памяти.

- Хм? Да, с вашей точки зрения, - согласился Вект, вновь возвращаясь к разговору. - Как ты уже наверное догадался, были и те, кто восстали против этого. Скучные консерваторы, не разделявшие нашего видения общества - царства удовольствий. Они протестовали против культа наслаждения, хотя, в последствие некоторые осознали ошибочность своих суждений. Другие, к сожалению, не смогли увидеть всю мудрость просветленного общества и продолжали роптать. Те, кто не пал от ударов собственных клинков, избрали бегство, опасаясь катаклизма, божьей кары, что настигнет наш народ за те немыслимые грехи, что мы совершили. Они отвергли все удовольствия плоти и разума, обосновавшись на удаленных мирах, где наша цивилизация только начала давать всходы. И это было к лучшему, ведь теперь в наших рядах не осталось сомневающихся. Культы боролись за каждого последователя, стремясь перещеголять друг друга в излишествах. О, это время больше не вернешь, - Вект прикрыл глаза, чуть заметно вздрагивая от нахлынувших воспоминаний.

- Что ж, вернемся к нашему герою, - рассмеялся Вект, прищурившись глядя на Гидеона. - В те времена, когда культы удовольствий набирали силу, не жалея собственной крови в уличных стычках, наш Грядущий Повелитель был еще ребенком. Именно тогда внезапное озарение посетило нас. Наши провидцы стали вещать о великом роке. Сраженные горем от того, кем мы стали, многие поддались панике. Построив гигантские корабли, что вы называете "Искусственными Мирами", они унеслись к звездам. И это также было нам на пользу, ибо теперь все сомневающиеся были изгнаны, а те, кто остались, были чистыми искателями удовольствий. Тебе никогда не узнать, каких высот они достигли. Как я и говорил, наш Повелитель тогда был всего лишь ребенком, слугой в одном из крупнейших храмов наслаждения. К вящей славе святилища ему суждено было стать жертвой в одну из тех ночей, что приходят раз в тысячелетие, ночей, когда меркнут сами звезды.

Вект наклонился к Гидеону и ловко выхватил кубок из его рук, сделав глоток нектара перед тем, как вернуть его пленнику. На мгновение его взгляд вновь стал пустым, но вскоре с почти видимым усилием он вернулся к реальности.

- К счастью для нас жертвоприношению не суждено было свершиться. В ту самою ночь во Вселенной был рожден Великий Враг. Даже вы, люди, слышали об этом. Наш герой лежал на алтаре, его обнаженное тело, умащенное маслами и благовониями, было готово принять удар клинка. Стоило только лезвию коснуться его горла… Крик новорожденной разнесся по галактике, убивая звезды, стирая с лица Вселенной наш народ. Ее голос вплетался в предсмертные стоны миллионов моих собратьев, Ее жадные челюсти вырывали души из их тел - Великий Враг пришел в наш мир. Почти все из нас погибли в ту ночь, став жертвами Неназываемой, став лишь пустыми безжизненными оболочками. Некоторые выжили, но и они не избежали страшной участи. Их души разрывались между реальным миром и царством Хаоса. Они сошли с ума, частью сознания воспринимая реальность нашего мира, другой частью мучимые невероятными видениями Потустороннего. Кто не покончил с собой, обрушил ярость безумия на улицы городов, убивая все, что попадалось на их пути, сжигая дома, разрушая статуи, разграбляя цветущие сады.

Лицо Векта исказила гримаса боли, когда перед его мысленным взором пронеслись картины трагического падения своей расы. В один миг они утратили все и превратились в народ, навечно обреченный балансировать на грани вымирания в постоянном страхе перед богом, что произвели на свет.

- Наш Повелитель, будучи юным, как и множество других детей, не погряз в беспутстве и разврате нашего народа, и, поэтому, не был так тесно связан с Великим Врагом. Маленький раб был прирожденным лидером. Из всех выживших в храме, он первым пришел в себя. Он собрал все оружие, которое мог найти и воззвал к уцелевшим собратьям. Они вышли на улицы в поисках других алтарей прощения. Некоторые не принимали его лидерства, и их кровь текла под ноги его последователей. Другие же были гораздо разумней и бросались в бой с его именем на устах, иные также принялись уничтожать всех, кто бросал вызов будущему Повелителю, проявляя милосердие лишь к тем, кто внимал его воле. Время шло, и в вечном кошмаре полу-реальности - ибо рождение Великого Врага привело к возникновению воронки, известной как Глаз Ужаса, охватившей наши древние миры - стало ясно: Та-Что-Жаждет еще не отвратила свой взор от нашего народа, ведь голод Ее так и не был утолен. Она не отпускала нас, и, несмотря на громадное число душ, поглощенных ею при рождении, Ей все еще была нужна пища. Наш будущий правитель чувствовал Ее жажду, обращенную на него, и увидел то же на лицах других, чьи души медленно высасывались Ненасытным Ужасом.

Вект сделал еще один глоток и нервно засмеялся, его губы растянулись в тонкую улыбку. Он покачал головой, словно стряхивая тяжелые мысли, и вновь уставился на Гидеона, и в его черных глазах сверкнул отблеск алого фонаря.

- Создавалось впечатление, что единственным способом спасения от Ее жажды было бегство. Мы навек оставили свою родину и пришли сюда, в измерение между мирами, созданное для безопасных путешествий по галактике. Здесь хватка Великого Врага ослабела, но к ужасу нашего Повелителя не исчезла без следа. Он просто выиграл время, небольшую отсрочку - ничего больше. Его последователи строили новые алтари и дворцы вокруг них, каждый на своем месте. Мы сейчас находимся в одной из палат Храма Черного Сердца. Да будет тебе известно, это великая честь. Немногие выживают, чтобы зайти так далеко. Большинство ломается, не дойдя и до второго уровня. Возможно, именно поэтому ты столь любопытен мне.

- Напомни мне, чтобы я не забыл поблагодарить за такую честь, - язвительно произнес Гидеон, взбалтывая остатки напитка на дне бокала.

- Обязательно, - ответил Вект. Его взгляд пронзил Гидеона насквозь, и волна страха пробежала по его позвоночнику.

- Как ты уже наверное догадался, - продолжил Вект, забыв о дерзости пленника, - все больше и больше беженцев приходили сюда, возводя свои дворцы и храмы, и вскоре маленькое поселение разрослось до города, который некоторые называют Коморрагом. И пока мои соплеменники возводили статуи своих лордов и учителей, взгляды Повелителя были обращены на мир у него под ногами. Он видел существ, распространяющихся по мирам предков - уродливых мон-кай, жестоких орков, безобразных крутов и многих других. Отвратительные твари со всех концов галактики свирепствуют на наших мирах, а эти юные слабые расы не оставляют своих жалких попыток остановить их наступление. Вы заслуживаете уничтожения, но только после того, как послужите своей цели.

- Какова же эта цель? - спросил Гидеон, протягивая ноги перед собой и разглядывая множество шрамов в тех местах, где рвали его плоть и ломали кости.

- Цель? Продолжение нашей жизни, развлечение, конечно же, - со злобной ухмылкой ответил Лорд Кабала. - Он смотрел, как иноземные твари плодятся на руинах древних городов и ужаснулся. Но вдруг его осенила мысль. А вдруг Та-Что-Жаждет удовлетворится душами других существ, а не только его соплеменников? Он послал отряд воинов за парой разумных существ с крохотной голубой планеты в восточном рукаве. Его лучшие советники и специалисты исследовали их, и действительно, у этих зверей, несмотря на их недалекость и грубость, сохранилось сосредоточие жизненной силы, та искра, что превращает сосуд плоти в живое существо.

- Ты говоришь о душе? - Гидеон придвинулся вперед и весь обратился в слух, внимая рассказу древнего эльдар.

- Душа? Душа! Душа. Душа… - Вект, казалось, пробовал слово на вкус, повторяя его снова и снова с разными интонациями и ударениями, словно дегустировал выдержанное вино. Слово несколько мгновений будто перекатывалось на языке. - Вы, люди, просто удивительны в своей дикости. Ваш язык так примитивен, а вы считаете, что можете выразить сущность жизни одним коротким словом. Невероятно…

Лорд Темных эльдар очнулся от минутного замешательства и снова произнес несколько фраз в коммуникатор на запястье. Мгновение спустя дверь в камеру распахнулась, вновь впуская внутрь Гемонкула.

-Я... я не понимаю… - Гидеон замер, его взгляд метался с одного эльдар на другого.

-Нет? - насмешливо спросил Вект. - Должно быть, для тебя это так ужасно…

Предводитель Темных эльдар встал с кресла и взял кубок из онемевших пальцев Гидеона. Он осторожно принюхался.

- Хороший вкус, - сказал Вект, допивая остатки нектара, и выпустил бокал из рук. Бокал разлетелся на тысячи мелких осколков. - Жаль только, что некоторые компоненты, использованные при его приготовлении, не лучшим образом взаимодействуют с человеческой пищеварительной системой. Говорят, ближе к концу спазмы могут продолжаться весь день…

- Ты не закончил рассказ, - пробормотал Гидеон, надеясь, что последние слова Векта были не более чем злой насмешкой.

- Так и есть, - ответил Вект с выражением невинности на лице. - Полагаю, хочешь узнать, чем все закончилось?

- Да, - прошептал Гидеон, склоняя голову в знак поражения.

- Не повезло, - ответил Вект, развернулся и пошел к двери. - Незаконченная история сведет тебя с ума, не так ли? И в те моменты, когда ты сможешь здраво мыслить, ты будешь гадать, чем все кончилось. Эта мысль будет терзать тебя подобно грызуну, вырывая последние осколки сознания из твоего разума. Какая жалость, ведь ты так заинтересовал меня.

- Ты не просто так рассказал мне это! - вскричал Гидеон. Он вскочил на ноги, отбросил в сторону кресло и повернулся к Повелителю.

- О, да, - Вект медленно кивнул, - мне понравилось. Мои слуги и так знают эту историю - им рассказывать ее нет никакого смысла. Но история создана, чтобы поведать ее - это ее прямое назначение. Как и твое - удовлетворить меня, ничего больше.

Темный эльдар почти вышел из комнаты, когда Гидеон закричал вдогонку.

- Значит это все ложь! Ты все выдумал!

- Нет, - Вект повернулся к нему и расстегнул ворот плаща и показал горло. На его шее красовался шрам в палец толшиной.

- Почему я? - Гидеон упал на колени.

Он умоляюще глядел на Гемонкула, но она лишь наградила его насмешливой улыбкой. Не говоря ни слова, она указала ему на окровавленную скамью. Лишь только дверь захлопнулась, до Гидеона донесся смех Векта, отражающийся от стен коридора и слова лорда Темных эльдар.

- Почему бы и нет?

0

11

Рассказ раба:

Что я могу рассказать тебе о Коммораге, Темном Городе эльдар?

Он наполнен болью, анархией и ужасом.

Он воплощение страха, ненависти и отчаяния.

Я не могу сказать, сколько времени я провел там в рабстве. Там нет ни дня, ни ночи, только вечные сумерки, призрачное свечение, заливающее все кровавым светом.

Воздух наполнен криками и злобным смехом.

Когда наши хозяева снисходили до разговора с нами, они использовали для перевода древние машины: человеческий язык никогда не осквернял их языка.

Большинство моих собратьев погибло от клинков и ядов Гомункулов, не имеющих равных себе в искусстве пыток.

Иногда Суккубы ведьм приходили в наши бараки и отбирали самых сильных и стойких для сражений на аренах с хищниками из иных миров или с опытными гладиаторами.

По десять человек, могучих воинов нашей расы выходили против одного гладиатора.

Они не имели никаких шансов против клинков ведьм.

Гладиаторы Темных отточили свое мастерство танцев с клинками до абсолюта, они не убивают жертву сразу, а медленно, с наслаждением расчленяют несчастных прямо на арене, пока все противники не падают бесформенными, но еще живыми кусками мяса.

Ни для кого нет быстрой смерти в Коммораге.

Они охотятся друг за другом с еще большим удовольствием, чем за своими рабами.

Кабалы держат власть только в своих крепостях, но в кривых темных аллеях боевое мастерство более важно, чем принадлежность к могучему Кабалу.

Оказаться на чужой территории - верный способ совершить весьма медленное и болезненное самоубийство.

Из всех уличных охотников самые ужасные это Мандрагоры, так мне рассказывал один мудрый и старый раб. Они скрываются в тенях, дожидаясь пока жертвы, не выйдут из-под защиты стен домов, и нападают, расчленяя их своими когтями.

Нас никогда всерьез не запирали в бараках, мы просто знали, что побег оставит нас наедине с городом, и этого было достаточно.

Они никогда не скрывают своих мерзких деяний, находя повод для гордости в вечном танце предательства, двуличия и ударов в спину.

Убийства, нападения, удары из-за угла - естественный образ жизни в Коммораге.

Я переходил из рук в руки столько раз, что уже не знал кто мои господа и кто их враги.

Иногда меня воровали, иногда обменивали на свежие души, я отдавался как приз на арене или как просто военная добыча.

Жизнь ничего не стоит в Темном Городе, только боль и отчаяние имеют здесь цену.

Геллионы это настоящая чума.

Они всегда носятся как сумасшедшие, сверкая своими клинками и отрубая конечности и головы из чисто спортивного интереса.

Часто они устраивают гонки, соревнуясь в мастерстве ухода от смерти. Душа проигравшего становится призом в этой гонке.

Даже лишившись оружия, они продолжают драться за этот приз, кусаясь и царапаясь.

Мое спасение - чудо, ниспосланное самим Императором, благословившего меня великой удачей.

Но хоть мое тело и свободно, оно несет шрамы, много, много шрамов.

Каждый вдох открывает мне новые грани понятия "боль", каждый удар сердца бьет плетью по моим нервам.

Я не могу говорить.

Я не могу видеть.

И что хуже всего, я не могу забыть.

Ужасные видения преследуют меня во сне и наяву, мне снятся капли моей крови, и крики из моего прошлого истязают меня.

Нельзя сбежать из Темного Города…

0