Название

Размер отряда

Цена

Живучесть

Броня

Аватар бога Кхаина

1

93

6

3

Частичка бога эльдар, напоминание о их былом величии и жалкая толика божественной мощи, тем не менее, опасная для любого противника, вплоть до титана. Его плоть - металл, его кровь - раскалённая магма. От него пышит нестерпимым жаром, но присутствие аватара вдохновляет видящих его эльдаров, вселяя презрение к смерти и фанатическую целеустремлённость.
Аватар считается имеющим броню лёгкой техники. Он считается демоном.
Вооружён аватар Клинком Рока, оружием, способным иметь форму меча, топора или копья. Аватар может метнуть копьё, но оно тут же вернётся к нему, и потому считается оружием с дальностью 100 метров, пробиваемостью 7 и убойностью 6, наносящим урон как мельта.
Плоть аватара - раскалённый металл, и потому атаки термического оружия (огнемётов и мельт) ему не страшны.

Колдуны

3-10

15/ед.

1

0

Эльдары, прошедшие по Пути Воина и выбравшие потом Путь Провидца, то есть псионики-воины. Должны иметь одну психосилу. Колдун может стать Пастырем душ (за 4 очка), специализируется на призыве душ умерших из глубин искусственных миров и может помогать призрачным стражам или лордам в пределах 100 метрах вокруг видеть мир живых.
Вооружены колдуны ведьминым психосиловым мечом и шурикен-пистолетом. За 2 очка могут заменить оружие на поющее копьё (двуручное, может быть брошено в противника: дальность 100 м, пробиваемость 1, гарантировано убивает существ с выносливостью 0-2 любой первой раной, 2-3 максимум двумя, более - после трёх ранений). Облачены в рунические доспехи. Облачены в рунические доспехи, так что эффект имеет лишь каждый второй удар.

Яростные мстители

10

79

1

2

Первый и самый распространённый Аспект воина. Воины данного аспекта особо искусны в обращении с сюрикенами: как обычными, так и метаемыми оружием.
Вооружены сюрикен-катапультой мстителей. Имеют мерцающие щиты.
Экзарх может заменить её на пару катапульт или лютый клинок и шурикен-пистолет за 6 очков, или на силовое оружие и мерцающий щит за 9 очков.

Воющие баньши

10

101

1

2

Это стремительные атлетки-акробатки, предпочитающие ближний бой. В их маски встроены психосиловые усилители, преобразовывающие их и без того резкие боевые кличи до парализующих волю ударных волн, не давая врагу подготовиться к рукопашной. Благодаря этому, не приспособленный отряд противника не может никак защититься от их атак и превращается в покорных мальчиков для битья. В то же время, самих баньши практически нельзя застать врасплох, они всегда готовы драться.
Вооружены силовыми клинками и сюрикен-пистолетами, носят маску баньши. Экзарх может заменить силовое оружие на казнитель за 6 очков или на трилистник за 3 очка.

Огненные драконы

10

101

1

2

Данный Аспект специализируется на разрушении и уничтожении. Его воины получают удовольствие от разрушений, и потому самые прочные укрепрайоны для них - лишь игровое поле, где можно повеселиться, а техника противника - просто мишень.
Вооружены фузионной пушкой и мельта-бомбами.
Экзарх может заменить пушку на огнемёт драконьего пламени бесплатно или на огненную пику за 5 очков.

Жалящие скорпионы

10

101

1

3

Воины этого Аспекта предпочитают рукопашный бой. Они сильны, имеют защиту, не уступающую защите космодесанта, но из-за этого уступают Воющим баньши в скорости, и потому предпочитают подкрадываться к врагу скрытно, используя ландшафт и природные укрытия. Имеют встроенные в шлемы мандибластеры, активируемые усилием мысли хитроумные приспособления, стреляющие мощным лазером, правда, имеющие ограниченную дальность (считается как оружие ближнего боя).
Вооружены сюрикен-пистолетом, пиломечом скорпионов, мандибластером и плазменными гранатами.
Экзарх может заменить пистолет на клешню скорпиона за 9 очков, на Вгразающийся клинок за 3 очка или заменить пистолет и меч на парные сабли за 3 очка.

Тёмные жнецы

5

112

1

3

Самый грозный Аспект воина. Жнецы имеют хорошую защиту и мощное оружие, но весьма медлительны. Обычно обеспечивают огневую поддержку с расстояния. Они вооружены мощным стрелковым оружием, вдобавок, имеющим отличную точность, вдобавок, снабжены мощными прицельными системами, делающими стрельбу по самым трудным целям простой задачей.
Вооружены косой смерти. Экзарх может заменить её на шурикен-пушку бесплатно, на ракетомёт за 6 или вихревой ракетомёт за 12 очков.

Пикирующие ястребы

10

131

1

2

Ястребы являются у эльдаров синонимом возмездия. Воины данного аспекта предпочитают атаковать врага с небес, используя для этого особые крылья с гравитационными левитаторами. Благодаря им, пикирующие ястребы могут упорхнуть из-под занесённого над ними клинка, избегая рукопашной.
Вооружены лазбластерами, плазменными и электромагнитными гранатами. Экзарх может быть вооружён силовым оружием за 6 очков или заменить свой бластер на: "Коготь ястреба" за 6 очков или солнечную винтовку за 9.

Пауки Варпа

10

139

1

3

Воины данного Аспекта считаются самыми храбрыми изо всех. Они придерживаются доктрины агрессивной защиты: используют малые варп-телепортаторы, позволяющие совершать краткие прыжки через Варп, что позволяет им нападать с совершенно неожиданной стороны.
Вооружены "Вихрем смерти".
Экзарх может заменить его на парные "Вихри", прикреплённые к ранцу. Также он может получить парные силовые клинки за 6 очков.

Сияющие копья

3/10

52/157

2

3

Это один из самых редких Аспектов - из-за узкой специализации. Их тактика подобна тактике тяжёлой средневековой кавалерии, за тем лишь исключением, что после одного удара их "лансы" не ломаются, а готовы нанести ещё множество смертельных ран, а сами "кавалеристы" легко перелетают поверженного врага.
Джетбайки со спаренными сюрикен-катапультами, наездники несут лазерные копья. Экзарх может заменить катапульты на сюрикен-пушку за 9 очков, а копьё бесплатно на силовое оружие или звёздное копьё за 15 очков.

Рейнджеры

5/10

57/114

1

1

Непревзойдённые разведчики и снайперы. Фактически, это не воины Аспекта, а эльдары-путешественники, отказавшиеся от Путей. Они покидают свой мир, но зачастую остаются верны ему, продолжая выполнять приказы провидцев и принцев, словно отряды диверсантов в тылу врага. Они одеваются в хамелеоновые плащи, делающие их неотличимыми от окружения.
Вооружены сюрикен-пистолетом и винтовкой рейнджеров.

Стражи

10/20

48/96

1

1

Аналогичны людскому ополчению. Обычные мирные эльдары, взявшие в руки оружие. Тем не менее, их физические способности, неплохая броня и оружие делают их серьёзными противниками.
Вооружены сюрикен-катапультами.
Два стража образовывают команду тяжёлого оружия: сюрикен-пушки за 3 очка, полилазера за 9, ракетной установки за 12 или звёздной пушки за 15 очков.
Отряд может быть сделан штурмовым. В таком случае, стражи не имеют тяжёлого оружия и вооружены сюрикен-пистолетами и оружием ближнего боя. Два стража могут заменить своё оружие на фузионную пушку или огнемёт за 1 очко.
Отряд может быть под командованием колдуна.

Отряд поддержки

2-6

12/расчёт

1

1

Состоит из 1-3 расчётов по 2 стража (стрелок и помощник) с пушкой в каждом. В отряде все пушки одного типа: "Тень смерти" за 6 очков, И-пушка или вибропушка за 18.
Тяжёлое оружие установлено на гравиплатформе и не требует развёртывания или установки, но для ведения огня необходимо оставаться на месте.
К отряду может быть присоединён колдун (см. описание колдунов).

Стражи на джетбайках

3/10

40/132

2

3

Джетбайки со спаренными сюрикен-катапультами. Каждый третий страж может заменить их на шурикен-пушку за 6 очков.
К подразделению может быть присоединён колдун (см. описание колдунов) на джетбайке (!).

Призрачные стражи

5/10

105/210

3

3

Представляют собой созданные из призрачной кости гуманоидные конструкции, управляемые душами умерших эльдаров, заключёнными в камни душ. Они не видят мир глазами, как живые, и потому каждый ход с их участием необходимо бросать шестигранник. На 1 стражи неактивны, не могут двигаться, атаковать и защищаться. Также они считаются неактивными каждый 7 ход после прошлой неактивности.
Вооружены призрачной пушкой. Могут быть усилены колдуном за соответствующую цену (см. описание колдунов).
Отряд в 5 стражей (с колдуном или без) может транспортироваться Волновой змеёй.

Труппа арлекинов

10

108

1

0

Не принадлежащие ни одному из миров, поклоняющиеся Смеющемуся богу, а не Кхаину, как прочие эльдары. Они странствуют через туннели Паутины, время от времени удостаивая своих сородичей впечатляющими представлениями, или врагов - спектаклями драматическими и смертоносными.
Вооружены сюрикен-пистолетами и оружием ближнего боя. Имеют голографические костюмы и прыжковый пояс. Арлекины могут заменить рукопашное оружие на "Поцелуй арлекина" за 2 очка, а пистолеты на фузионные за 6 очков.
Один арлекин может быть маэстро за 12 очков. Вместо рукопашного оружия у него должен быть "Поцелуй арлекина" или силовое оружие.
Один арлекин может быть шутом смерти за 6 очков, вооружённого пушкой "Шрайкер".
Один арлекин может быть провидцем теней за 18 очков. Провидец покрывает отряд Вуалью слёз, под которой он невидим для всех находящихся на расстоянии более 300 метров.

Техника

Название

Экипаж+десант

Цена

Живучесть

Броня

Волновая змея

1

54

4

5

Транспорт, имеющий 12 мест. Призрачные стражи крупнее обычного, и потому можно перевозить отряд только в 5 стражей и ещё двух пассажиров обычного размера.
Вооружена спаренными сюрикен-катапультами. Может быть снабжена башней (требуется ещё один член экипажа) со спаренным оружием: сюрикен-пушками за 6 очков,  полилазерами за 15, ракетомётами за 18, звёздными пушками за 21, спаренными огненными копьями за 27. Катапульты можно заменить сюрикен-пушкой за 6 очков. Машина имеет энергетическое поле.

"Гадюка"

2

27

3

4

Стремительные мощные штурмовики, обычно применяемые как тяжёлая огневая поддержка ударных отрядов на джетбайках.
Обычно объединяются в отряды по трое.
Вооружены спаренными сюрикен-катапультами, которые могут быть заменены на сюрикен-пушки за 6 очков.

"Сокол"

2

69

4

5

Основной танк эльдар. Неплохо вооружённый лёгкий танк, способный взмывать в облака - настоящая головная боль вражеских командиров.
Имеет установленные в корпусе сюрикен-катапульты и импульсный лазер в башне. Также может быть вооружён: сюрикен-пушкой за 3, полилазером за 9, ракетомётом за 12, звёздной пушкой за 15 или огненным копьём за 18 очков. Катапульты могут быть заменены на сюрикен-пушку за 6 очков.
Имеет десантный отсек на 6 мест (не для призрачных стражей).

"Огненная призма"

2

69

4

5

Представляет собой танк "Сокол" с особым вооружением - призматической пушкой. Особенностью данной пушки является возможность соединять мощности выстрелов нескольких танков: выстрелы нескольких "Призм" направляются в призму другой, которая и направляет выстрел объединённой мощности в цель. В таком случае, мощность и пробиваемость выстрела увеличивается на порядок от каждой машины, прибавляющией свой выстрел к силе стреляющей.
Вооружение - спаренные сюрикен-катапульты в корпусе и призматическая пушка в башне. Катапульты могут быть заменены на сюрикен-пушку за 6 очков.

Призрачный лорд

- (1)

54

5

3

Могучие шагатели, управляемые душами умерших, заключённых в камни душ. Они не видят мир глазами, как живые, и потому каждый ход с их участием необходимо бросать шестигранник. На 1 лорд неактивен, не может двигаться, атаковать и защищаться. Также лорд считается неактивным каждый 7 ход после прошлой неактивности.
Имеют силовые кулаки, на руках установлены сюрикен-катапульты либо огнемёты, также могут нести (одно обязательно, может быть два): одушевлённый меч за 6 очков, сюрикен пушку за 6 очков, полилазер за 12 очков, ракетомёт за 15, звёздную пушку за 18, или огненное копьё за 24 очка.

Шагатели

1

18

2

4

Изящная легкобронированная машина с тяжёлым вооружением, отличной маневренностью и проходимостью, используемая обычно в авангарде армии.
Обычно объединены в отряд по трое.
Должны нести оружие: сюрикен-пушка за 3, полилазер за 9, ракетомёт за 12, звёздная пушка за 15, огненное копьё за 18 очков.

Огнемёт, фузионная пушка - 1 очко.
Джетбайк - 12