Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реборн ёпть

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Итак. Постараюсь излагать не кривя душой и без купюр, так сказать. :)

Сам я довольно давно сотворил это, и меня поддерживали множество людей - сначала лорд Джарлион (сосоздатель), потом Ант'Нару, Максимус Меридий, конечно же, И'Ку... наш синекожий друг Наис в общем, Анталиус, Хирург, Децимус, Саисла, и много-много других замечательных людей. В этом им большой поклон. А потом я в один день злорадно покинул ролевую, бросил на произвол... и всё тут варилось в собственном соку.

Теперь меня нашли, пнули, и я пнулся... да так, что недавно ко мне обратился аж сам лорд Джарлион с вопросами "А правда, что ролевая восстанавливается?" xD В общем, пнули знатно.

Итак. Я сразу хочу вскрыть все карты. Я намного хуже чем вы все здесь знаю вселенную Вахи, да и запаса оптимизма/напористости у меня хватает только на то чтобы отыгрывать общие понятия. Но... надеюсь, никто не возразит, строить форумы я умею. Посему я могу выступить техадмином, тем, кто наладит для нас новый дом-ролевую, где все будут уютно играть, а кирпичиками в этом доме будете вы, дорогие друзья. И самое главное - обстановку мы тоже будем делать сообща.

На данный момент во флуде уже проскользнуло пару конструктивных предложений, вот некоторые из них:

1) начать всё заново/с чистого листа.

2) сменить систему игры/сюжет

Надо сказать, я поддерживаю.

Добавляю от себя:

3) Есть возможность получить для игры ПЛАТНЫЙ хостинг и форумный движок типа IPB или phpbb (либо vbulleth). Я полагаю, что те кто знают, в чем отличие платных хостингов/двигателей для форумов от бесплатных, поймут в чем выгода. Те же кто не знает - уверяю, это хорошая весч.

Если вы поддерживаете это - то напишите сюда о своём согласии - каждый голос важен! Если сомневаетесь, то поспрашивайте детали - я с удовольствием отвечу на вопросы, братья!

4) Добавляйтесь в скайп axelandprime и мы организуем конференцию по развитию/восстановлению. Или же пишите здесь, что бы вы хотели увидеть на новой ролевой!

0

2

Думаю неплохо - бы начать с чистого листа с новым сюжетом, но той - же планетой.

0

3

Что могу предложить от себя. Мне кажется, что главной ошибкой нашей уже не в первой ролевой является то, что мы берем не те масштабы. У нас те же проблемы, что в сериалах, играх, некоторых вселенных. Нет внятной концовки. На моей памяти только на одной ролевой была внятная концовка. Про которую можно сказать - ЭПИЛОГ. А не... "мы решили, поскорее закончить". И именно поэтому, как мне кажется, нужно сузить и количество рас и территориальные масштабы. Чтобы персонажи были как можно ближе к друг другу. Чтобы было непрерывное взаимодействие. И если даже эта ролевая пройдет быстро - мы сможем начать новые с теме же персонажи, но на совершенно ином уровне. У нас будет ЗАКОНЧЕННАЯ ролевая - поверьте, это большая редкость. Кому-то может не понравится коридорность, узкие горизонты, но с хорошим мастером вы этого и не заметите. Именно поэтому предлагаю такую инициативу:

1. Обнулить все и начать заново.
2. За основу взять  другую планету и на ней - Город-Улей.
3. Соответственно этому выстраивать все. И расы, и историю персонажей.
4. Более жесткое вклинивание в сюжет мастеров.

Это то, что я могу предложить на данный момент - есть иные задумки, более конкретные по сюжету и развитию персонажей.

Смогу следовать бэку - знаю его неплохо

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-26 22:32:46)

0

4

Джарл ожил ? ОО ололо трололо, хехе

1) Начинать заново - это гемор еще тот (особенно мне), но в данном случае придется и от этого варп отвертишься

2) Нам и без системы хорошо было жить (оставить только бабло и все дела)

3) Придумать сюжет в данной вселенной (который отличается от комп игр) будет довольно сложно, но возможно.

4) платный хостинг для меня не айс в финансовом плане ( у нас хрен бабло переведешь в электронку). Провинция, епта )

5) в скайпе я тебя вроде добавил

6) нам придется отказаться от космофлота... Мы банально не потянем нормальную игру с космосом ( и не надо мне ляля про ваши умения, мне лучше видно)

7) забыл,мля ((

0

5

Новые книги по вахе завезли и я ожил =)

1) Думаю не будет так уж и сложно заново начать
2) Система - простецкая все же нужна. Можно даже ввести пресловутые кубики
3) Мне кажется лучше за прооснову брать книги - Дэна Аббнета, к примеру
6) Так речь и идет о том, чтобы сюжет развивался в одном  имперском городе. Никаких гигантских армий, флотов и разрушительных войн

0

6

Даю решительный отвод идее Джарлиона. Все - таки это Ваха, и без столкновения убер армий как - то скучно, а в масштабах одного Города - Улья этого не сделаеш.

Саисла Аесий написал(а):

Нам и без системы хорошо было жить (оставить только бабло и все дела)

Смысле ? Убрать классы ?
По пункту 4 потдерживаю Аесия.

Лорд Джарлион написал(а):

Мне кажется лучше за прооснову брать книги - Дэна Аббнета, к примеру

Которые Инквизитор ?

0

7

1) кубики как раз таки не нужны (это я как ДМ говорю). Кубики и система фрпг плохо сочетаются, есть приличное количество нюансов.

2) Фи, Ден такое пишет, что можно и застрелиться) Лучше принять вещества и впирьод к славе.

3) Это должен быть большой город и его придется мощно прописать.

0

8

Не только инквизиторы Эйзерхорн и Рейвенор, но ряд других тоже приятных книг. Не всем же читать пафосных ультарсов и не менее пафосных волков =)))
Хотя цикл с  "самым смелым имперским гвардейцем" Сэнди Митчелл тоже хорош.

Про кубики было сказано как пример. Если все будут уважать решение мастера - то вряд ли они понадобятся. Хотя моменты с удачей все равно сложно непредвзято оценить.

Про город - именно так и предлагаю сделать. Отходить от стандартных описаний городов такого типа и делать нечто свое. Сословия: аристократия, бедняки, полицаи. Климат - снежный, жаркий, загазованный, чистый. Гендерный состав, cколько лет в среднем живут жители. Надо будет выбрать место, где будет находится планета, в каком секторе, насколько он удален от главных торговых путей и соответственно этому процветает или нет. Много нюансов даже для одного города-улья

0

9

Мне по вахе книга понравилась только про повелителя ночи))

1 полк ИГ, СПО, 1 ОРден сестричек, 1 космодесов, флот в сраку, 1 орден хаоситам, культисты, договор в сраку, некронов и орков в сраку, ельдар тоже туда же, тау можно привинтить - это мое видение расстановки сил в улье.

Мастер должен минимально влиять на игрока (хотя бы как было тут раньше), но кубики это гиблый вариант.

0

10

Лорд Джарлион написал(а):

Хотя цикл с  "самым смелым имперским гвардейцем" Сэнди Митчелл тоже хорош.

+ 100 Коммисар Каин жжется напалмом.

Ладно, если сделать на планете пару ульев ( как в книге "Серый Охотник") то вполне можно сделать аццкий криг и там.

Саисла Аесий написал(а):

1 полк ИГ

Обязательно Криг.
Сестричек можно тоже в сраку ( в обоих смыслах).
ПСы. Я спать. Завтра прийду ( с утреца) - проверю.

0

11

По поводу хостинга - никому платить ничего не придется (тем более вам, игрокам), Император упаси )) Я всё обеспечу... на бесплатной основе. Пока выкладывайте идеи, потом всё скоординируем.

0

12

Ребят, ну к черту новый сюжет. Разработанный Акселем мне вполне нравился, да и если брать за основу сюжет книги - ничего нового не будет, никакой интриги. Я за рестарт, но с тем же сюжетом, мы ведь там не особо продвинулись.
Ребят, рад видеть старые и новые лица. Честно)

0

13

Извиняюсь, что пропал - разбирались с новым монитором.

Так. Ну мои предложения вы все уже в кратце видели. от себя могу лишь добавить, что никакого переезда не надо, новых форумов делать тоже не надо. практика показывает, что переезды ничего не дают, а только хуже делают. На этом форуме уже все есть, что нам нужно. основа, инфа по вселенной, зареганные участники и многое другое. Лучше делать все прямо здесь.

В голове некоторые наброски у меня есть, сюжета, списка рас. численности войск, описания локаций(база ВВС, крепость и др.) и т.д.

Увы, в скайп влезть сейчас не могу  - хочу спать хД

0

14

Хирург
Сюжет все равно придется изменить. Много анбека + меня нервирует дата 42009 год... это уже получается не Warhammer 40k а Warhammer 43k. Тысяча лет, огромная вселенная. столько событий еще могло произойти в это время, почему снова не взять этот отрезок в тысячу лет?

0

15

Decimus написал(а):

Сюжет все равно придется изменить. Много анбека + меня нервирует дата 42009 год... это уже получается не Warhammer 40k а Warhammer 43k. Тысяча лет, огромная вселенная. столько событий еще могло произойти в это время, почему снова не взять этот отрезок в тысячу лет?

Все скатится к банальной пострелушки, а это будет уже не то.
Дата и время - вещь совершенно не актуальное и не имеющая значения. Лично я не обращал на неё внимание до этого, хотя я тут даже в создании чуть-чуть помогал. И один из первых начал играть. И толку? Что время это дало?
У нас тут половина слабо разбирается в нюансах мира. Ибо нюансов много, все они довольно тонкие. Лично я знаком с миром исключительно по книгам, играм и отрывочным прочтениям библии. Но полностью разумом охватить этот мир невозможно, уж больно он широк. Поэтому я и взялся за имперскую гвардию, потому что наиболее тривиальная раса в отыгрыше. Тем более что я на своей шкурке ощутил, что такое, когда в тебя стреляют, когда тебя давят пулеметами, когда в тебя летит граната, как ты зажимаешься в угол, чтобы тебя осколком не задело, каково чувствовать себя в прицеле снайпера и так далее. Разве что не умирал ни разу по-настоящему. Но другие расы я вряд ли смогу описать также. И так у многих. У нас уже заметна тенденция, идет очень большая концентрация на гвардейцев. Я, конечно, могу ещё и орков отыгрывать, помню как мы с тем же Акселем форт обороняли/орками штурмовали.)
Ну так вот. Сейчас начнется, скорее всего, попытки протащить любимые ИГшные полки, ордена космодесантников и так далее. И начнется мешанина. Аксель выстроил довольно устойчивый мирок, со своей логикой и равновесием. И, честно скажу, он меня очень устраивал. Очень-очень. И если уж кому и переделывать ему - так это только ему, мне кажется. Уж очень литературно у него получается творить.
Ну, это как бы ИМХО, и скорее всего его общественность отвергнет и не поддержит. Но мнение я свое высказал.
В скайпе, увы, не получится с вами поучаствовать в конфереции из-за проблем с микрофон. Разве что с другого компа зайду.

0

16

Decimus написал(а):

Так. Ну мои предложения вы все уже в кратце видели. от себя могу лишь добавить, что никакого переезда не надо, новых форумов делать тоже не надо. практика показывает, что переезды ничего не дают, а только хуже делают. На этом форуме уже все есть, что нам нужно. основа, инфа по вселенной, зареганные участники и многое другое. Лучше делать все прямо здесь.

+1 (значимый) за остаток форума на этом двигле, ок.

Decimus написал(а):

В голове некоторые наброски у меня есть, сюжета, списка рас. численности войск, описания локаций(база ВВС, крепость и др.) и т.д.

Можно увидеть в аське?

Хирург
Хирург насчет ньюансов правильно сказал... но нужно больше мнений! Все, кто заинтересованы, мы ждем, админы ждут, другие игроки ждут, и чем больше мы ждем, тем больше вероятность что все опять расползется по швам. Нужен конструктив!

0

17

Хирург написал(а):

В скайпе, увы, не получится с вами поучаствовать в конфереции из-за проблем с микрофон. Разве что с другого компа зайду.

Не голос, чат. Микрофон не обязателен.

0

18

Насчет того, что история мира(бэк) - это так сложно. Это вы сильно перегнули. Сейчас куча мини-энциклопедий по вахе. Думаю даже есть что-то на базе википедии. Так что в этом плане ничего сложного. Те же всем известные стороны конфликта: имперская гвардия, космодесант, инквизиция, сестры битвы - это все из одного котла. Так же как и Хаос практически тоже самое, но с нюансами своих божеств. Что касается тиранидов и орков, некронов - то тут мне кажется любой достаточно быстро разберется. Тау - несколько сложнее. Для меня такой зоной отчуждения являются только эльдары - я про них мало читал, как впрочем и про темных эльдаров. Но все это никому не нужно.

Зачем нам делать мишуру из рас, разнообразных полков, видов войск? Главное в игре - это взаимодействие игроков, персонажей. В этой ролевой этого не хватало. А если создать условия для тесного взаимодействия игроков - это будет куда интересней. Далее... мы выбираем сектор и планету, на которой будет находиться город-улей. Поэтому и ордена, полки и прочее мы будем выбирать соответственно этому. Не будет же орден десантников отправлять их на другой конец галактики из-за какого-то города-улья, в котором пока, собственно, ничего не происходит? Тоже самое касается и полков и других сторон будущего конфликта.

А если у нас получится сделать эту ролевую(которая будет в меньших масштабах) - никто не мешает начать новую более масштабную, но с уже проверенными игроками, с которыми мы доиграли хотя бы одно ролевую до конца. По мне это адекватно. Будет законченная история с Предисловием и Эпилогом для каждого персонажа. 

По поводу летоисчисления лучше, действительно, брать 41ое. Почаще консультироваться с теми, кто знает бэк в тех планах, в которых мы не ориентируемся. И не наказывать за анбэк(нарушение истории мира) – просто править его и объяснять в чем ошибка. Да и если не сильный анбэк, то все же мы не обязаны его исполнять в полной мере – как фанатики.

Отредактировано Лорд Джарлион (2011-01-27 11:07:48)

0

19

Хирург написал(а):

Все скатится к банальной пострелушки, а это будет уже не то.

Ну это только если сюжет будешь делать ты =)

У меня же идеек много)) и не каждая из них является банальным мясом.

Хирург написал(а):

Ну так вот. Сейчас начнется, скорее всего, попытки протащить любимые ИГшные полки, ордена космодесантников и так далее. И начнется мешанина.

Я тебе уже сказал, то что у нас тут было(винегрет из рас, регистрируйся кем хош и т.д.) я устраню в первую очередь, хоите или не хотите, но это убить надо в первую очередь. Вообще с расами надо определиться еще с самого начала. Я вообще удмаю, что не стоит тут намешивать все известные нам расы и войска. Это слишком много, игроки будут разбредаться по фракциям. Думаю, фракцию некронов и Темных Эльдар вообще можно убрать. Тау... не знаю, лично я бы их убрал, но смотрите сами. Такс... ладно, надо бежать. Вернусь и распишу все более подробно.

0

20

И вообще...

Acta non verba!

Нужно уже делать что-то а не молоть языком, делать хоть что-то!

Например убрать интервал между сообщениями в 60 секунд!!!

0

21

Действие первое "Отметаем на юг лишних"

Оставляем только империум и хаос ( у империума можно убрать сестер)

Действие второе "Где же ты мой улей?"

Развернем события в Дварксе

Действие третье "Время"

В районе 40к-40.5к

Действие четвертое "А все ли в соответствии с ...?"

Не считаю необходимым соответствие каждого шага с бэком ( у нас ведь фрпг, а не трпг)

Действие пятое "На чем?"

Коварное слово "хостинг"

Действие шестое "Сюжет"

Одна наработка есть, но нехватает веществ для её завершения

0

22

Саисла Аесий написал(а):

Оставляем только империум и хаос ( у империума можно убрать сестер)

Я за Криг у Империи ( сестры нужны криговцам, без них скучно)))))
Сюжет оставлю более именитым админам
Переезжать никуда не надо ( это мое скромное мнение)
На время вообще покласть
Местом не обязательно должен быть Дваркс, можно например создать Гарм ( место где Тзинчиты украли Копье Русса).

0

23

Ладно, теперь более подробно почитаю, что тут написали другие.

0

24

Саисла Аесий написал(а):

3) Придумать сюжет в данной вселенной (который отличается от комп игр) будет довольно сложно, но возможно.

Смешно слышать это от тебя =) Думаешь, что это так сложно, придумать сюжет который будет лучше банальщины из того же ДоВа?)) Это легче легкого, по крайней мере, для человека, который обладает фантазией и желанием.

Хм... почитал я то, что тут написано. Саисла Аесий, Лорд Джарлион, я с вами во многом не согласен.

Вся прелесть старой ролевой была именно в ее размере, масштабе. Это давало свободу действий. У нас было много фракций и это тоже добавляло свободу, однако я согласен, фракций было слишком много.
На счет ограничений по фракциям я думаю не стоит быть уж настолько... ограниченными. Только Хаос и Империум это как-то... на мой взгляд это не айс. Это опять же ограничивает свободу игроков.
Я не считаю, что делать игру по какой-либо книге правильно. многим это вообще неинтересно, а многие из новичков вообще не знакомы с Вахой, не то что книги какие-то читали. Зачем играть по сюжеты, который мы и так знаем? Даже если мы будем играть что-то, что происходило параллельно с книгой, это будет не то. опять же, идет ограничение свободы и многие просто уйдут, в том числе и новички.
Что касается стремления закончить ролевую. А смысл? Конец должен быть у книги, истории, но не у ролевой. Да, форумная ролевая это больше книга, но все же не полностью. Вся ее прелесть в том, что ей необязательно иметь конец. В ролевой мы играем персонажей, вживаемся в них, живем их жизнью, а не отыгрываем сценку в театре. Тут не должно быть конца, как у книги, закончилась одна история - началась другая. Так что, стремиться закончить ролевую не есть гуд, на мой взгляд, она может и должна продолжаться не смотря ни на что.
Ребят, не надо ограничивать потенциальных игроков в свободе. Иначе некоторые просто не смогут найти себе места в игре. Например, даже с учетом свободы старой ролевой, я еле смог помочь Сьюзен найти себе место в игре. Она только вчера начала знакомиться с Вархаммером и мы очень долго с ней мучались подбирая ей роль, относительно не боевую, роль которая будет держать ее подальше от войны. В конце концов, выбрали роль медика в госпитале в Радии.
Сможете вы подыскать похожую роль в городе-улье? Я думаю нет, учитывая то, что события атм по-любому затронут всех и отсидеться в тихом и темном уголочке не получится.

Что предлагаю я.

1) Можно в принципе использовать ту же самую идею, как на старой ролевой. Однако сделать все надо более продуманно, с более закрученным сюжетом. Сюжет я спокойно могу взять на себя, как и бОльшую часть квестов.

2) Определиться со временным отрезком. Многие считают, что это фигня и плевать они хотели на временной отрезок, лишь бы им дали поубивать врагов. Я лично считаю, что это неправильно и временной отрезок нам нужен.

3) Нам нужно определиться с количеством фракций и армий. Касательно Империума могу сказать сразу, что канонический полк полк ИГ следует использовать один, максимум два! Иначе у нас снова получится винегрет, то же самое с орденом Адептус Астартес, он точно должен быть один. Все просьбы принять отряд заплутавших в Варпе десантников отвергать напрочь, иначе получится бред, а не ролевая.

4) Касательно ассасинов. многие у нас пытались взять на себя роль ассасина храма Эвессор или Калидус, однако забывали, что ассасины это не просто бойцы, это оружие. После выполнения предназначенной ему миссии, ассасин возвращался на базу. У нас же тут бегал один эвессоровец, который мочил всех направо и налево. Если кто и хочет брать ассасина, то он должен быть сразу готов к тому, что его персонаж должен будет покинуть место действий игры вскоре после выполнения своей миссии. Единственная возможность для ассасина остаться в игре надолго это быть завербованным инквизитором в процессе игры или до ее начала(по истории; прибывает в свите инквиза).

5) я чисто сюжетным админом всегда был, так что вопросы по игровой системе оставляю на знающих людей.

Как что-то еще придумаю/вспомню, сразу напишу сюда.

Касательно сюжета самого и будующих квестов буду разговаривать исключительно с Алексием, так как, если все это примут и сюжет тоже, то далее вам будет неинтересно играть =)

0

25

Decimus написал(а):

Сможете вы подыскать похожую роль в городе-улье?

Вспомним книгу "Воины Ультрамара". Там был госпиталь для раненых бойцов ИГ которые зашищали город от тиранидов. Так что вполне можно устроить такую роль).
ПСы. Прошу ознакомить меня с набросками сюжета.

0

26

Hans Gunche написал(а):

Я за Криг у Империи ( сестры нужны криговцам, без них скучно)))))

во первых, скажу сразу что Криг нечего не имеет общего с немцами Второй Мировой, это лишь у них собирательный внешне образ кайзеровской и французской армий в ПМВ. И сестры им не нужны-криговцы похожи во многом на некронов, безэмоциональные машины для убийства. Каждый солдат с крига не имеет никаких мечтаний, планов, целей, кроме как погибнуть. Они отчасти суицидники. Но зато мощные. Их цель-это Смерть. Ну я просто даю информацию  общею, так как являясь поклонником криговцев не могу смотреть на неправильные мнения о них. На самом деле все гораздо более крупно расписано)

Decimus написал(а):

2) Определиться со временным отрезком. Многие считают, что это фигня и плевать они хотели на временной отрезок, лишь бы им дали поубивать врагов. Я лично считаю, что это неправильно и временной отрезок нам нужен.

согласен.

Decimus написал(а):

3) Нам нужно определиться с количеством фракций и армий. Касательно Империума могу сказать сразу, что канонический полк полк ИГ следует использовать один, максимум два! Иначе у нас снова получится винегрет, то же самое с орденом Адептус Астартес, он точно должен быть один. Все просьбы принять отряд заплутавших в Варпе десантников отвергать напрочь, иначе получится бред, а не ролевая.

вот. Только говорю, что криг не получится притащить сразу, хоть я этого и тайно хочу. Во первых: численность одного их полка охренительна большая. Она намного превышает численность обычных полков, так как это нужно для стратегии развертывания КСК. Например на Враксе в одном их полку было минимум 200 000 солдат!! Криг участвует только в больших глобальных войнах или конфликтах. То есть, по крайней мере сразу их притащить не удаться. Да и вообще думаю не надо,иначе это будет жесткий перевес и тогда придется всем вводить огромные силы-а это уже одна жесткая война, которая быстро закончится..Тем более криговцам в мелких конфликтах нечего делать. иначе если их притащить в мелкий конфликт, то все будет в руинах.
Давайте лучше, если уж взялись за каноничный полк ИГ, то пусть будет Востроя) и если второй-то Мордия) или Валхалла)

в скайп добавился.

0

27

Терлок Сур
Человек без эмоций не может существовать в принципе. Разве что те которым сильно промыли мозги псайкеры, или вставлены какие - то имплантанты, или подчиненые Хаосом, но это уже не люди. Так что если Криговцы люди, то и эмоци у них тоже должны быть, и мечты и еще что - нибудь.
На самом деле первым долгом и обязанностью каждого солдата СС или Вермахта была доблестная смерть за Рейх. Так что солдаты Рейха и Криговцы не очень сильно отличаются.

0

28

как я сказал. полки будут уже зависеть от самой планеты, если там не будет снегов, то маловероятно, что туда притащатся скажем Валхалла и Логрус.

0

29

Главный вопрос. Почему не пошла эта игра. Для меня является очевидным количество фракций и территории. Все слишком масштабно. А вот заявление о том, что в ролевой не обязательно должен быть конец... как-то бредово. Напоминает концепцию мморрпг - где где-то рядом существует сюжет, а остальное тупо долбешка, которая в конечном счете не имеет смысла. Зачем играть если сюжет в принципе не может закончиться? Не будет ничего нового? Это бред. Да и людей нет столько чтобы все это адекватно отыгрывать - я думаю, что давно уже стоит признать это фактом, а не строить какие-то песочные замки.

Я говорил о книгах, как о примерах того, что вселенная вахи не вращается только вокруг игр по ней. А не как прообраз для сюжета. Думаю тут любому хватит фантазии на то, чтобы придумать что-то отличное от книги. Так что не знаю.. к чему здесь критика книг. Если человек не может найти место в игре - то ему банально лень или у него нет опыта ролевых. Смысл тогда жаловаться? Пройдите стороной.

А далее смысл делить шкуры? Сначала нужно хотя бы концепцию - а потом уже разбирать любимые плюшечки, а то совсем по-детски выглядит. Уметь отыграть любимого персонажа - мало чего стоит. А вот нелюбимого - это уже мастерство.

По поводу сюжета. Раз уж такие распри я предлагаю так. Если у вас есть идеи. Распишит их в пределе 1 вордовской странцы, 14 шрифтом. Чуть позже представлю свою версию. А то конструктивных предложений нет - только критика без каких-либо обоснований.

0

30

Hans Gunche написал(а):

Человек без эмоций не может существовать в принципе. Разве что те которым сильно промыли мозги псайкеры, или вставлены какие - то имплантанты, или подчиненые Хаосом, но это уже не люди. Так что если Криговцы люди, то и эмоци у них тоже должны быть, и мечты и еще что - нибудь.На самом деле первым долгом и обязанностью каждого солдата СС или Вермахта была доблестная смерть за Рейх. Так что солдаты Рейха и Криговцы не очень сильно отличаются.

О Император, почитайте бэк! Нету у них эмоций. Вы хоть знаете. как их создают? Если не знаете, то хоть не говорите. Про Криг все в бэке описано, и не надо придумывать.
Как же меня бесит когда криговцев сравнивают с рейхом, вы хоть историю учите что ли...уж извините за констатацию факта.

Лорд Джарлион написал(а):

По поводу сюжета. Раз уж такие распри я предлагаю так. Если у вас есть идеи. Распишит их в пределе 1 вордовской странцы, 14 шрифтом. Чуть позже представлю свою версию. А то конструктивных предложений нет - только критика без каких-либо обоснований.

думаю резонное предложение.

Отредактировано Терлок Сур (2011-01-27 17:25:57)

0