Ролевая игра Warhammer 40.000 - Последняя Война!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Некроны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

Впервые Некроны появились на страницах WD 217 как таинственные налетчики. Впоследствии Некроны превратились из налетчиков в невероятно древнюю цивилизацию под названием Некронтир (Necrontyr).
Некроны резко контрастировали с другой новой расой Warhammer 40000, Тау. Тау была молодой развитой расой с откровенно неуместным во вселенной Warhammer 40000 оптимизмом и верой в Великое Добро. В отличие от них невероятно старые и бесчеловечно терпеливые Некроны правили Вселенной в то время когда человек еще думал, что высекать искры, долбя камни друг об дружку, действительно передовая идея!

"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать Стальных Демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника".
- Инквизитор Хот (Hoth)

Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

Некроны были порождением К'тан (C'tan), ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию Некронтир (Necrontyr) в безжалостных машин. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов Некронов боролись за превосходство против Древних (Old Ones). Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис - могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.

Руины их Храмов - Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел десятки миллионов лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе Некронов. Многие материалы исследований оставались недописанными - их ждали огромные хранилища информации Adeptus Mechanicus, где им было суждено надолго затеряться. Только после того, как странных налетчиков опознали, как расу, считавшуюся вымершей, архивы снова увидели свет.
Их невероятные технологии превосходят любые современные, в том числе и технологии Эльдаров. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что Человечество совсем недавно узнало о возвращении Некронов, их чудовищные боги пировали среди гигантских звезд задолго до появления планет Вселенной. Для Некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их блестящие металлом черепа - лица и странные скелеты - тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке.

Армия Некронов.

Лорд Некронов (Necron Lord).
Самый преданный и наиболее навороченный из слуг К'тан. Лорды Некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для воинов Некронов. В полной тишине облаченные в странные одежды, Лорды направляют Некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь ненависти. 
Бессмертные (Immortals).
Бессмертные являются избранными слугами К'тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными Некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены опустошительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич.   
Разрушители (Destroyers).
Сильно измененная форма Бессмертного. Более маневренные они поражают своей скоростью и свирепостью своих атак.   
Препарированные (Flayed Ones).
Изувеченные и невероятно ужасные Препарированные составляют авангард армии Некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия - ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в ряды противника.   
Привидения (Wraiths).
Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, тихо скользят над землей призракам, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.   
Парии (Pariahs).
Стандартные бойцы Некронов. Созданные в результате страшных экспериментов, Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К'тан эти бездушные создания являются эталоном развития. Парии излучают прямую угрозу всему живому.
 
Монолит (Monolith).
Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии Некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды (gauss lightning), исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать Некронов на поле боя. 
Могильные Пауки (Tomb Spyders).
Могильные Пауки представляют собой насекомообразные мащины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил Некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных Некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить Некронов. 
 
 

Древние боги К'тан появляется на поле боя подобно видениям из жидкого металла. Призрачные ветры ревут вокруг них и терзают их одежды, не позволяя четко рассмотреть их тела. Их прикосновения смертельны, а взгляд подобен бездне времени. Они могут появляться похожими на гуманоидов, или же на другие расы, однако они всегда остаются верными своей цели - убивать живое. Во всей вселенной известно два типа известных К'тан: Приносящий Ночь (Nightbringer) и Обманщик (Deceiver).

Обманщик (Deceiver).
Для Обманщика все живые просто смертные игрушки и для него одно удовольствие поражать их умы и поглощать их сущности. Он черпает силы из производных комбинаций своего голоса, а также из знания мыслей, желаний и страхов других существ.

Приносящий Ночь (Nightbringer).
Приносящий Ночь приносит вместе с ней смерть и разрушения. Жуткий на вид этот жнец из начала времен несет подобие косы как символ своей мощи. Свою разрушительную силу он содержит в своей коже (necrodermis), во взгляде и в мертвенно бледной косе.

0

2

Когда нас атаковали бездушные, мы как раз готовились к набегу на одинокое селение людей. Дело было в пустынном мире - Наогеддоне. Удар настиг нас быстро, бесшумно и безжалостно. Прежде чем кто-либо из нас успел опомниться, сто, если не больше, превосходно слаженных серебристых кошмаров выскочили из песка и окружили нас.

Все, что мы смогли сделать - это отчаянно обороняться. Враги же медленно и методично сужали круг, ведя огонь из своего древнего оружия. Я лично перебил множество этих чудовищ, достаточно много, чтобы заставить их отступить. Но, тем не менее, они своей цели добились - я один остался в живых из всего отряда. Тела моих павших воинов неведомым мне образом втащили под песок. Так судьба, уготованная мною людям, постигла мой собственный отряд".

Отчет Лорда Скарсилы, Архонта Кабала Черных Когтей.

ЗЛО ВОЗРОЖДЁННОЕ

ПРОБУЖДЕНИЕ НЕКРОНТИР

Понять Некронов (Necrons) не легче, чем убить. Несмотря на многочисленные контакты с этой силой, Империум так и не смог добыть достаточное количество информации, чтобы серьёзно противостоять Некронам. Впрочем, одно можно сказать абсолютно точно: нападения их войск происходят всё чаще, и, если ситуация не улучшится, защитники Империума окажутся абсолютно неподготовленными к этой новой угрозе.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ещё с самого первого задокументированного столкновения с силами Некронов, стало понятно, что подробные исследования хотя бы одного экземпляра этой расы, невозможны. Впрочем, обширные исследования, проведённые расстрельными командами Ордена Караула Смерти (Deathwatch) Адептус Астартес, позволили сделать некоторые выводы. Невозможность захвата в плен даже сильно повреждённого Некрона объясняется тем, что каждая боевая единица этой армии обладает мощнейшей телепортационной системой, которая немедленно переносит тела роботов в склепы их собственных катакомб (см.ГНП.Чвк.Одиссея.КараулСмерти.кв). Поэтому получить хоть какое-то представление об их внешнем виде и характеристиках, можно только по видео-логам, снятым на поле боя.

По внешнему виду, Некронов можно разделить на несколько классов. Роботы отдельных классов практически не отличаются друг от друга, если не считать обозначений на телах и окислов, украшающих тела некоторых Некронов, если те "воскресли" на определённых кислородных мирах. Самыми распространёнными из военных конструкций Некронов являются воины, обладающие гуманоидным обликом. Они прямоходящие, ходят на двух ногах, а верхние их конечности напоминают руки и заканчиваются гибкими пальцами, которыми существа могут держать своё причудливое оружие (см.Ксенотех.Гаусс). Как ни странно, внешне они очень схожи с людьми: их руки и ноги присоединены к телу шарнирами, наподобие человеческих сухожилий, большие пальцы у них отстоят от остальных, а позвоночник обладает достаточной гибкостью. Тот факт, что по виду Некроны весьма похожи на увеличенную форму человеческого скелета, наводит на интересные мысли; их облик является для людей синонимом смерти, так как образ скелета издавна пугал людей и наводил на них суеверный ужас. Таким образом, можно прийти к выводу, что Некроны были специально разработаны для ведения войны именно с Человеческой расой.

Чаще всего Некроны ходят, несколько ссутулившись, благодаря чему верхняя часть их спины нависает над телом, наподобие горба, а лопатки находятся на уровне их же головы. Ноги их почти всегда согнуты в коленях и ходят они неуклюжей, косолапой походкой. Впрочем, шаг их всегда тих и бесшумен. По свидетельствам очевидцев, некоторые Некроны двигаются плавно и размеренно, в то время как другие - двигаются подобно роботам, закостенело и нестройно. Предполагается, что походка и движения Некронов напрямую связаны с тем, сколько времени каждый Некрон провёл в активном состоянии.

Одно представляется бесспорным - Некроны практически полностью сделаны из металла. Можно только примерно определить вид того металла, из которого сделаны Некроны. Не возникает никаких сомнений, что, несмотря на то, что крепкие виды металлов чрезвычайно редки в Империуме, металл Некронов позволяет им оставаться боеспособными даже после получения серьёзных попаданий из такого мощного вида оружия, как тяжёлый болтер. Впрочем, механический облик Некронов защищает их не только от обычных повреждений. На Некронов не действуют ни один из известных ядов, они защищены от перепадов температуры, могут сражаться в абсолютном вакууме и, похоже, вовсе не имеют нервной системы. Судя по их механической природе, они должны быть подвержены воздействию концентрированной кислоты и сильных электромагнитных разрядов. Эта гипотеза пока не доказана, однако, организации Ордо Ксенос уже начали производить первые попытки проверок подобных видов воздействия на Некронов.

Весьма сомнительно, что Некроны каким-то образом эволюционировали, подобно биологическим видам других рас. Самым реальным представляется то предположение, что они были специально изготовлены неизвестной, но технологически высоко развитой расой. Скорее всего, они обладают всеобщим сознанием, сродни тому, которым обладает разум выводка Генокрадов, то есть таким, которому не свойственна непосредственная физическая связь друг с другом. Их единообразие в действиях на поле боя, в совокупности с предположением, что их организм не содержит ни одной живой клетки, приводит к выводу, что они были искусственно созданы, а не явились в результате эволюции. Это в свою очередь, наводит на мысль, что Некронам не свойственны человеческие эмоции и они не чувствуют боли или страха. Некрона-Воина можно сравнить с однозадачным слугой, выполняющим одно и то же задание. Однако если слуга запрограммирован на исполнение какой-то мирной функции, типа сохранения информации или переноски грузов, единственной задачей Некронов является уничтожение любой жизни.

РОДНОЙ МИР

Считается, что, как такового, родного мира у Некронов нет. В соответствии с предположением, что они были сконструированы, а не эволюционировали сами, должны существовать множество мануфакторий (или ксено эквивалент подобных сооружений), где Некроны появляются на свет.

Центрами активности Некронов являются множество "мёртвых" планет, которые всеми силами пытаются исследовать представители Адептус Механикус. В число этих планет входят Наогеддон, Бериэн, Экскальпия, Гидрин, KVX-193, Анжелис (смотрите труды Лютея Вокса, 345.M35), Голда, Дюнен II, Труан IX, Жорос, Дотон и Эвангель. По меньшей мере, на некоторых из этих планет находятся комплексы склепов, которые считаются контрольными центрами войск Некронов. Бойня на пустынной планете Триаста (998.M41) и последующее исследование обстоятельств Караульными Смерти, доказало, что когда Некроны телепортируются с поля боя, они появляются внутри этих комплексов. По мнению Инквизиции, добытые из этих комплексов знания, могли бы предоставить в распоряжение Империума огромные военные возможности.

Мёртвые миры Некронов обычно характеризуются сухой атмосферой, сложными природными условиями и малым количеством жизненных форм любого вида. Впрочем, в отличие от миров дельта-класса, вроде Иштваана III, Прандиума и им подобным, миры Некронов не постигала какая-то страшная катастрофа, уничтожившая на планете всю жизнь. Скорее всего, в мирах Некронов жизни не существовало никогда. Почему повелители Некронов решили выбрать для своих мегалитических сооружений именно эти планеты, так и остаётся загадкой. Возможно, причиной этому является то, что неживые Некроны ненавидят любое проявление жизни, поэтому и живут на подобных планетах.

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ

Первым подтверждённым фактом нападения Некронов считается их атака на небольшую пустынную планетку, расположенную на задворках галактики. В справочниках она значится, как Святилище 101 (Sanctuary 101). В 3349092.M41, на эту планету прибыло Сестринство Божественного Императора (Sisterhood of the Emperor Deified) и основало здесь небольшую общину, основной задачей которой было слежение за Светом Астраномикона. С этого момента планета превратилась в аванпост Ордена Нашей Девы Мученицы (Order of our Martyred Lady), который пытался проповедовать Человечеству жить в соответствии со строгими молитвами и следуя ритуальному умерщвлению плоти.

Во время атаки Некронов место великой святости, святилище было осквернено и полностью уничтожено. Причина этого нападения, как и причины всех последующих атак этой расы, так и остаются неизвестными.

Перед самим уничтожением, вблизи планеты был замечен псигностический след, после чего Сёстры отметили угасание Света Астраномикона у Святилища 101. После этого связь с планетой оборвалась. Через некоторое время, для подробного расследования дела, на планету вылетел Инквизитор Гот. На планете были обнаружены разорванные и изувеченные останки Сестёр защитников, обломки нескольких танков Адепта Сороритас, уничтоженных с помощью каких-то мощных видов оружия и никаких следов захватчиков. Инквизитор хотел продолжить исследования, но тут его полномочия вступили в конфликт с Орденом Нашей Девы Мученицы, Сёстры которого желали похоронить своих соратниц с почестями и отказывались отдавать их тела на поругание дополнительных экспериментальных исследований, которые планировал произвести Инквизитор Гот. Аванпост так и не был восстановлен, а на планете в память погибшим был сооружён величественный мемориал.

ОБЩЕСТВЕННАЯ СТРУКТУРА

Глупой представляется мысль о том, что у Некронов может существовать серьёзная общественная или социальная структура, древние традиции или подобие каст. Несмотря на это, в рядах Некронов несомненно существует военная иерархия. Кроме того, Некронов определённо можно разделить на различные классы, отличающиеся друг от друга размерами и обликом. Стандартной боевой единицей армии Некронов является воин. Он способен действовать в частично автономном режиме, но более функционален в рядах подобных ему воинов. Кроме того, существует много свидетельств о том, что в рядах Некронов встречаются подобные воинам роботы, но только более массивные и вооруженные двуствольными гауссовыми винтовками. Предполагается, что этот тип Некронов является элитой их армии. Коммандер силы не уступает по размерам элитным Некронам и его легко отличить на поле боя. Коммандер вооружён потрескивающим от разрядов посохом и облачён в пыльный саван. Коммандер Некронов является для своего войска весьма важной военной фигурой и обладает огромнейшим могуществом. К счастью, подобные коммандеры встречаются очень редко.

БОЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ

Боевые способности Некронов напрямую зависят от уникальных и непостижимых достижений чужеродной технологии. Если говорить напрямую, даже способ действия простейших видов оружия Некронов остаётся за пределами понимания Адептус Механикус. Причиной этому служит тот факт, что повреждённый Некрон либо самовосстанавливается и продолжает сражаться, либо телепортируется с поля боя. Именно благодаря этой способности, Некроны стали самой страшной и непостижимой угрозой для противника. Получивший сильное повреждение от стрельбы или из-за удачного удара в рукопашной, Некрон автоматически запускает ремонтный механизм, который за короткий период времени восстанавливает повреждённые части тела. После этого робот снова присоединяется к битве. Если нанесённые повреждения определяются системой, как слишком серьёзные для быстрого ремонта, активизируется система телепортации, которая возвращает Некрона в его склеп. Максимальная дальность подобного перемещения точно не рассчитана, хотя известно, что Некроны способны преодолевать расстояние между планетами одной системы практически мгновенно. Исключений такому перемещению не бывает; независимо от того, какая из частей тела Некронов повреждена, он всё равно способен задействовать телепорт. Существует предположение, что комплекс могил Некронов способен самостоятельно отзывать своих воинов, когда те получают серьёзные повреждения и более не могут передавать ответный сигнал. Поэтому, постоянно производятся попытки обнаружить подобный сигнал. Если его удастся заблокировать или смодулировать самостоятельно, силы Некронов можно будет выбрасывать обратно в их комплексы, либо же появится возможность взять в плен хотя бы одного Некрона.

Основным оружием Некронов является гауссовое оружие (gauss weaponry): винтовки, которые стреляют по принципу работы линейного асинхронного двигателя (см.Технологии). Это оружие способно расщеплять тело противника, с огромной скоростью срывая с него атом за атомом, поэтому даже самые лёгкие виды подобного оружия могут пробить мощную броню "Ленд Рейдера". Некроны большего размера, обычно присоединённые к корпусу лёгких скиммеров, предназначены именно для подобных нападений на большие цели, и способны эффективно уничтожать технику противника.

В рукопашной каждый Некрон представляет собой внушительного противника. Судя по повреждениям, которые Некроны способны наносить в рукопашной, силой они не уступают Космическому Десантнику, а, кроме того, они сами способны выдержать серьёзные повреждения, прежде чем их нейтрализуют. Во время атаки, Некроны пользуются своими винтовками как дубинами, а удар подобным оружием может с лёгкостью пробить даже панцирную броню.

Обычно Некроны стараются избегать рукопашной, предпочитая расстреливать противника с расстояния. Но и из этого правила существуют исключения, так как, похоже, существуют типы Некронов специально предназначенные для рукопашной схватки. К сожалению, пока что, видео-логов, где значились бы подобные существа, нет в наличии.

Некроны предпочитают пользоваться внезапной тактикой, телепортируясь прямо на голову противника, вылезая из-под земли или высаживаясь из множества пирамидальных транспортов (см.НП.Чвк.Монолит). Смятение и страх, которые вызывают подобные нападения, подхлестываются особыми психодинамическими сгустками, которые излучают Некроны. Фактически это излучение порождает ужас такой силы, что противники теряют способность к сопротивлению и быстро гибнут. Источник подобного воздействия до сих пор неизвестен.

ТЕХНОЛОГИЯ

Технология Некронов настолько сильно отличается от Имперской, что проводить какие-либо параллели попросту бессмысленно. Существуют по крайней мере некоторые доказательства того, что Некроны используют аннигиляцию материи, атомную дестабилизацию и даже нанотехнологии. То, что технология Некронов намного опередила нашу, - неоспоримый факт. Кроме того, скорее всего, подобные умения являются прерогативой иной расы, а Некроны являются всего лишь одним из изобретений этих неизвестных инопланетян.

Основным оружием Некронов являются Гауссовые свежеватели (Gauss flayers), которые способны срезать с жертвы молекулы, за пару секунд разрывая её на части настолько стремительно, что глаз не успевает уследить. Магос Баррой и Магос Трантор организации Адептус Механикус теоретически исследовали выстрелы из гауссового оружия, подробно изучив выстрелы на видео-логах, и пришли к выводу, что излучение энергии подобной силы из столь малого источника математически невозможно (см.файлы: G945/902).

Некроновское оружие ближнего боя, как таковое представляет собой просто лезвия, присоединённые к винтовкам. Впрочем, это не объясняет силу ударов подобного оружия; некоторые виды Некроновских лезвий способны разрезать даже Терминаторскую броню, напоминая по мощности удар энергетического меча. Опять же всякое сравнение с нашими видами оружия не даёт полной картины - эксперименты показали (см.:XXT932.12.Гейдракс), что даже Розариус и другие виды личных силовых щитов не могут защитить от ударов этого оружия. Осознание того, что Некроновские технологии способны не только пробивать адамантий, но и броню веры, поистине пугает.

Войска Некронов широко используют и другую технологию - антигравитационные устройства, которые по мощности не уступают, а может даже и превышают возможности Эльдаров. Они используются повсеместно, начиная от двигателей насекомоподобных дронов, сопровождающих орды Некронов и заканчивая громадными транспортами Монолитами, которые высаживают десант. Некоторые отчёты свидетельствуют о том, что Некроны способны по собственной воле опускать завесу тьмы, замедлять или убыстрять время, создавать вокруг себя сияющие ореолы молний, исчезать из реального мира и появляться в другой точке поля боя, чтобы избежать вражеского огня, и превращаться в лужу расплавленного металла в случае полного разгрома. Некоторые утверждают, что их технология настолько опередила нашу, что у нас нет никакой надежды выиграть эту войну. Но, впрочем, Некроны не обладают и нашей силой духа и не имеют мощной веры.

Индекс Угрозы И Имперская Политика

(Отрывок из Атранксийского Прошения Инквизитора Лорда Люта Гриадна из Ордо Ксенос. 998.M41)
+++ Братья Инквизиторы, позвольте мне продолжить… тише, братья, тише… благодарю вас. Декаду назад, древняя цивилизация Некронтир была одной из сотен тысяч вымерших цивилизаций, которые обнаружил Империум во время священного крестового похода. Судя по отчётам, на мёртвых мирах были обнаружены мегалитические сооружения, построенные этой цивилизацией. Шесть лет назад корабли этой цивилизации внезапно атаковали беззащитные аванпосты Империума. Для исследования этого вопроса и определения возможной степени угрозы, были высланы расстрельные команды Ордо Ксенос и несколько Инквизиторов. Однако на тот момент, ресурсы Империума и так были отвлечены противодействием Флоту-Улью Левиафан и Орочьему Вааагх, вспыхнувшему в секторе Армагеддон. Некронам присвоили Индекс Угрозы Омега.
После этого, нападения Некронов участились. Многие миллионы лет они спали под защитой странных сооружений, подобные которым впервые были обнаружены на Святилище 101.

Вскоре, то, что мы считали всего лишь случайными событиями на задворках галактики, превратилось в пробуждение целой цивилизации инопланетян, которая буквально жила у нас под ногами. Слишком поздно поняли мы степень подобной угрозы для Империума.

Единственной целью существования Некронов является уничтожение или порабощение всей Человеческой расы. Тем из вас, кто сейчас насмешливо фыркнул, я приведу всего лишь несколько фактов. Образ Некронов представляет собой кошмарную пародию на человеческий скелет, что призвано вселить в наши души ужас и смятение. Они нападают без предупреждения и так же внезапно исчезают. Ни в одном столкновении, будь то малой перестрелкой или серьёзной космической битвой, нам так и не удалось собрать остатков тел Некронов. Их технология настолько совершенна, что даже самым уважаемым Техножрецам так и не удаётся придумать способы противодействовать им, как бы мудрецы ни старались. Целые эпохи Некроны спали, а пробудились именно сейчас. Это означает, что какую бы цель не вложили хозяева Некронов в их существование, время для этого пришло именно сейчас, что в свою очередь означает, что с военной точки зрения они были уверены, что именно сейчас настало время распрямить пружину пробуждения. Однако Империум тоже силён, и мы уже сталкивались с подобными типами угрозы ранее.

Но больше всего меня пугает то, как мало мы знаем о Некронах и мотивах их поведения. У нас было время изучить их, но мы так и не смогли этого сделать. Организации Адептус Механикус, которые призваны заниматься подобными вопросами, на данный момент разделены и находятся в смятении. Призыв разрушить склепы Некронов так и не был толком поддержан. Решение о крестовом походе бесконечное число раз откладывалось. Но беспокоит меня даже не это, а то, что никто из нас не может понять причины их, казалось бы, случайных, но выполняемых с хирургической точностью, налётов. Они сражаются против нас совершенно непонятным образом, и потому мы не знаем, как можно предугадать их нападения. Я требую… да, требую, чтобы этой цивилизации немедленно был присвоен Индекс Угрозы Бета.+++

0

3

Наиболее искушённые из служителей K'Тан, Повелители Некронов действуют как командиры и локусы энергии для Воинов. Леденящее зрелище представляют собой Повелители, в неестественной тишине направляющие в бой свои войска. Их одеяния рассыпаются у них на плечах, патина веков пятнает серебристую идеальность их линий, и спрессованная мощь тысячелетий лежит на их плечах подобно плащу. Мерцающие дуги энергии окружают каждый жест Повелителей, и бездушные огоньки горят в их пустых глазницах.

0

4

Извращённые упыри ночи, Освежёванные идут в первых рядах армии Некронов, и перед ними подобно чумному поветрию катится приливная волна ужаса. Скрюченные, но ужасающе ловкие твари из самых тёмных кошмаров людей, своими длинными лезвиями они способны содрать кожу в течение нескольких секунд. Истекающие кровью покровы противников они одевают на свой арматурно-тонкий каркас, оставляя ободранные трупы наводить панику и замешательство среди рядов врага.
Среди всех Некронтир, любимыми слугами K'Тан были те, кто первыми сбросили с себя проклятые плотские тела и стали бездушными Некронами. Теперь это Бессмертные - неумолимые металлические гиганты, сверкающая броня которых потемнела и замаралась от разрушительных прикосновений времени. Лишённые плоти металлические черепа вселяют ужас в сердца врагов, а жуткая тишина наступающих Бессмертных выводит из равновесия сильнее кровожадных боевых кличей.
Продукты ужасающего симбиоза технологий Некронов и эволюции Человечества, Парии воплощают очередную ступень к идеалу в понимании K'Тан. Безупречные и бездушные, подобно механизмам, они погружают любого живущего в паническое осознание его недолговечности. Пятная разумы своими грязными прикосновениями, излучая ужас и страшную мощь, Парии воплощают высшую стадию некронской угрозы.

0

5

Когда скелетоподобные Воины Некронов выходят на бой, враг содрогается в бессильном ужасе, ибо любые пули и лазлучи отскакивают от их металлических конечностей. Не меньший страх наводит и гауссовский живодёр, состоящий на их вооружении, ибо он способен сдирать с жертвы атом за атомом, в течении одного удара сердца развеивать кожу, мускулы и кости, не оставляя от противника даже пепла. Серебристые, пчелоподобные конструкции, Скарабеи движутся впереди главной массы войск роем столь плотным, что толща его пятнает сияние солнца. Скарабеи возникают без предупреждения, бесшумные, за исключением трения панциря о панцирь, стремительный ковёр смерти, который сам по себе значительно смертельнее суммы его составляющих.
Воины Некронов, приваренные к парящим платформам, наводят страх под именем Разрушителей. Это сильно модифицированный вариант Бессмертных, столь же широкий, но с более выраженным позвоночником, сквозь который проходят силовые линии их ужасающего оружия. Скорость и ярость их атаки не уменьшилась от их древности, и в наши дни они всё ещё наступают в авангарде кровавой жатвы.
Гротескные парящие убийцы, Призраки действительно подобны бесплотным духам, когда выходят из фазы с реальным миром и становятся невидимы. Удлинённый гибкий позвоночник Призрака снабжён мощными шоковыми хлыстами и лезвиями, с широких сутулых плеч зловеще скалится голый череп, а пальцы длинных, свисающих подобно плетям рук оканчиваются скальпелями и кошмарным ассортиментом прочего хирургического оборудования.
Подобно своим более лёгким собратьям, Тяжёлые Разрушители Некронов являются сплавом Бессмертного и парящей платформы. Обычно Тяжёлые Разрушители несут мощную гауссовскую пушку, сокрушительную для сколь угодно прочной брони, огонь которой наводится на цель злобными многолинзовыми целеуказателями Разрушителя.
Монолит сочетает свойства транспортного борта, бронированного разрушителя и символа могущества Некронов. Он тяжеловесно парит над полем боя, его кристаллическая сердцевина пульсирует болезненной энергией, и мощные разряды гауссовых молний бьют из орудийных портов. Носовая секция Монолита способна раскрывать тёмный портал и перебрасывать на поле боя свежие силы Некронов, чтобы подлить нового масла в пожар разрушения.
Эти арахноидные создания - роботы, которые созданы для ремонта и поддержки древних усыпальниц Некронов. Их многочисленные глаза смотрят с невыразительной металлической болванки, заменяющей голову. Прочный панцирь предоставляет необходимую защиту, в то время как гибкие конечности производят необходимый ремонт. В случае необходимости, ремонтные инструменты могут послужить и оружием.

0